Перечень требований к аттестации практиканта
1 Индивидуальный план работы студента.
2 Расписание учебно-тренировочных занятий, проводимых практикантом.
3 Учебный план-график распределения учебных часов на год для одной группы.
4 План учебно-тренировочных занятий на период практики для одной группы.
5 Конспекты учебно-тренировочных занятий (1 конспект на прикрепленную группу, 1 конспект зачетного УТЗ).
6 Протокол анализа зачетного учебно-тренировочного занятия (составляется методистом/тренером).
7 Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия с определением плотности занятия и нагрузки занимающегося (приложить протоколы хронометрирования и пульсометрии с графиком).
8 Положение о соревновании.
9 Смета расходов на проведение соревнований.
10 Отчет о проведении соревнований.
11 Структура (содержание) выпускной квалификационной работы с указанием глав и параграфов.
12 Список использованных источников (15 источников).
13 Информация о выполнении программы преддипломной практики, анализ качества профессионально-педагогической деятельности практиканта (отчет).
Каждый документ проверяется и заверяется методистом или тренером.
Примечание: документы 3, 4, 5 выполняются на одну группу, документы 8, 9, 10, - на одно мероприятие.
4.2 Контрольные вопросы по итогам преддипломной практики
1 Перечислите нормативно-правовые документы учреждения ДЮСШ (др. физкультурно-спортивной организации).
2 Охарактеризуйте профессионально-педагогические качества, которыми должен обладать тренер ДЮСШ.
3 Перечислите методы научного исследования, которые используются в Вашем исследовании.
4 Представьте цель и задачи Вашей экспериментальной работы.
5 Представьте классификацию физических упражнений. Разделы и группы классификации, используемые в конкретном учебно-тренировочном занятии (УТЗ).
6 Представьте классификацию методов спортивной тренировки. Требования к выбору методов.
7 Обоснуйте применение метода разучивания двигательных действий в целом и по частям в УТЗ.
8 Обоснуйте применение метода равномерного упражнения в УТЗ.
9 Обоснуйте применение метода переменного упражнения в УТЗ.
10 Обоснуйте применение метода повторного упражнения в УТЗ.
11 Обоснуйте применение метода интервального упражнения в УТЗ.
12 Обоснуйте применение игрового и соревновательного методов в УТЗ.
13 Обоснуйте применение круговой тренировки в УТЗ.
14 Обоснуйте применение методов обеспечения наглядности на УТЗ.
15 Обоснуйте применение методов слова, особенности использования на УТЗ.
16 Обоснуйте применение методических принципов, на конкретном УТЗ.
17 Представьте структуру обучения двигательным действиям.
18 Расскажите о способах предупреждения и устранения ошибок на конкретном УТЗ.
19 Перечислите принципы развития физических способностей, которые реализуются в конкретном УТЗ.
20 Назовите сенситивные периоды развития основных физических способностей у детей.
21 Представьте методику развития быстроты (средства и методы).
22 Представьте методику развития силовых способностей (средства и методы).
23 Представьте методику развития координационных способностей (средства и методы).
24 Представьте методику развития общей выносливости (средства и методы).
25 Представьте методику развития специальной выносливости (средства и методы).
26 Представьте методику развития гибкости (средства и методы).
27 Перечислите формы построения занятий физической культурой и их типологию.
28 Перечислите этапы подготовки спортсменов ДЮСШ.
29 Расскажите о построении занятия урочного типа. Опишите технологию составления плана-конспекта УТЗ.
30 Представьте планирование деятельности учреждения (ДЮСШ) (виды работ, форма плана).
31 Перечислите виды контроля в процессе занятий физическими упражнениями.
32 Представьте суть оперативного контроля и учета.
33 Раскройте методику проведения хронометрирования УТЗ.
34 Раскройте методику определения уровня и динамики нагрузки на УТЗ.
35 Перечислите документы контроля и учета.
36 Раскройте структуру и содержание журнала учета учебной работы группы.
37 Расскажите о медицинском контроле и врачебно-педагогическом обеспечении УТ процесса.
38 Расскажите о приемах, использующихся при оказании первой медицинской помощи при травматизме и несчастном случае на УТЗ.
39 Представьте структуру спортивной тренировки (микро-, мезо-, макроструктура).
40. Представьте периодизацию спортивной тренировки.
41 Раскройте технологию составления плана УТЗ на месяц.
42 Перечислите контрольные и контрольно-переводные испытания, проводимые в ДЮСШ и СДЮСШОР.
43 Раскройте технологию составления положения о проведении соревнований.
44 Перечислите основные способы организации УТЗ.
45 Перечислите основные должностные обязанности тренера (старшего тренера, спортсмена-инструктора, инструктора-методиста);
46 Раскройте основные задачи каждого этапа подготовки в ДЮСШ, СДЮСШОР.
47 Раскройте основные требования к наполняемости учебных групп, количеству часов в неделю для каждого этапа подготовки в ДЮСШ, СДЮСШОР.
48 Опишите систему отбора и набора в ДЮСШ по избранному виду спорта. Укажите максимальный и минимальный возраст занимающихся в ДЮСШ.
49 Раскройте организационную структуру ДЮСШ. Опишите инфраструктуру ДЮСШ.
50 Перечислите соревнования, мероприятия в которых принимают участие воспитанники ДЮСШ.
Форма аттестации