Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на вывоз груза по железнодорожному подъездному пути

Удельные эксплуатационные расходы на вывоз груза по ж.д. подъездному пути определяют в случаях, регламентированных п. 5.2, на соответствующих этапах доставки (ВЖ), предусмотренных транспортно-технологической схемой:

Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на вывоз груза по железнодорожному подъездному пути - student2.ru тг/т (3.7.1)

где 2 – коэффициент, учитывающий и подачу вагонов на подъездной путь, и уборку вагонов на станцию;

еМ – расходная ставка на эксплуатацию маневрового локомотива (прил. 9), тг/лок.-ч.;

рв – масса груза в одном вагоне, т (см. приложение 12);

nв – количество вагонов в подаче (1-4);

Ln(у) – расстояние подачи (уборки) вагонов, км (из задания);

aМ.Л – коэффициент порожнего пробега маневрового локомотива, 0,5…1;

Vn(у) – скорость движения вагонов при подаче (уборке): вагонами вперед 25км/ч, локомотивами вперед 40км/ч;

tМ – продолжительность маневровой обработки вагонов на грузовых фронтах и выставочных путях, ч.( 0,25-0,5 );

mТ – коэффициент, учитывающий расходы на возврат порожней тары, доли ед., (прил. 10);

mС.П – то же, средств пакетирования, доли ед., (прил. 10).

mК – то же, контейнеров, доли ед.;

Капиталовложения на вывоз груза по ж.д. подъездному пути определяют на соответствующих этапах доставки, предусмотренных транспортно-технологической схемой:

Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на вывоз груза по железнодорожному подъездному пути - student2.ru тг/т (3.7.2)

где 1.2 – коэффициент, учитывающий стоимость пути и путевого хозяйства клиента для производства грузовой и маневровой работы;

ЦМ.Л – цена маневрового локомотива (см. прил. 5), тг.;

kп – количество подач-уборок вагонов в сутки, совершаемых одним маневровым локомотивом грузовладельца (1-4).

Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку груза магистральным железнодорожным транспортом

Себестоимость перевозки груза магистральным ж.д. транспортом определяют на соответствующих этапах доставки (Ж), предусмотренных транспортно-технологической схемой, в случаях, регламентированных п. 5.2:

Сжтр = (Сжн.к + Сждв * Lж) (1 + mт + mс.п + mк), тг/т (3.8.1)

где Сжн.к – себестоимость начально-конечной операции с вагонами на станциях погрузки и выгрузки, определяемая методом расходных ставок (см. прил. 9), тг.;

Сждв – то же, движенческой операции с вагонами, включая их переработку на технических станциях (см. прил. 9), тг/ткм;

Lж – расстояние перевозки груза магистральным железнодорожным транспортом, км (из задания).

Удельные капитальные вложения в вагонный парк определяют в случаях, регламентированных п. 5.2, на соответствующих этапах доставки (Ж), предусмотренных транспортно-технологической схемой:

Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на вывоз груза по железнодорожному подъездному пути - student2.ru тг/т (3.8.2)

где Цв – цена вагона данного типа, (см. прил. 5), тг.;

tжн.к – суммарная продолжительность простоя вагона под начально-конечными операциями на станциях погрузки и выгрузки (см. прил. 9), сут;

Sв – среднесуточный пробег вагона данного типа (см. прил. 9), км/сут.

Наши рекомендации