Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на вывоз груза по железнодорожному подъездному пути
Удельные эксплуатационные расходы на вывоз груза по ж.д. подъездному пути определяют в случаях, регламентированных п. 5.2, на соответствующих этапах доставки (ВЖ), предусмотренных транспортно-технологической схемой:
тг/т (3.7.1)
где 2 – коэффициент, учитывающий и подачу вагонов на подъездной путь, и уборку вагонов на станцию;
еМ – расходная ставка на эксплуатацию маневрового локомотива (прил. 9), тг/лок.-ч.;
рв – масса груза в одном вагоне, т (см. приложение 12);
nв – количество вагонов в подаче (1-4);
Ln(у) – расстояние подачи (уборки) вагонов, км (из задания);
aМ.Л – коэффициент порожнего пробега маневрового локомотива, 0,5…1;
Vn(у) – скорость движения вагонов при подаче (уборке): вагонами вперед 25км/ч, локомотивами вперед 40км/ч;
tМ – продолжительность маневровой обработки вагонов на грузовых фронтах и выставочных путях, ч.( 0,25-0,5 );
mТ – коэффициент, учитывающий расходы на возврат порожней тары, доли ед., (прил. 10);
mС.П – то же, средств пакетирования, доли ед., (прил. 10).
mК – то же, контейнеров, доли ед.;
Капиталовложения на вывоз груза по ж.д. подъездному пути определяют на соответствующих этапах доставки, предусмотренных транспортно-технологической схемой:
тг/т (3.7.2)
где 1.2 – коэффициент, учитывающий стоимость пути и путевого хозяйства клиента для производства грузовой и маневровой работы;
ЦМ.Л – цена маневрового локомотива (см. прил. 5), тг.;
kп – количество подач-уборок вагонов в сутки, совершаемых одним маневровым локомотивом грузовладельца (1-4).
Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на перевозку груза магистральным железнодорожным транспортом
Себестоимость перевозки груза магистральным ж.д. транспортом определяют на соответствующих этапах доставки (Ж), предусмотренных транспортно-технологической схемой, в случаях, регламентированных п. 5.2:
Сжтр = (Сжн.к + Сждв * Lж) (1 + mт + mс.п + mк), тг/т (3.8.1)
где Сжн.к – себестоимость начально-конечной операции с вагонами на станциях погрузки и выгрузки, определяемая методом расходных ставок (см. прил. 9), тг.;
Сждв – то же, движенческой операции с вагонами, включая их переработку на технических станциях (см. прил. 9), тг/ткм;
Lж – расстояние перевозки груза магистральным железнодорожным транспортом, км (из задания).
Удельные капитальные вложения в вагонный парк определяют в случаях, регламентированных п. 5.2, на соответствующих этапах доставки (Ж), предусмотренных транспортно-технологической схемой:
тг/т (3.8.2)
где Цв – цена вагона данного типа, (см. прил. 5), тг.;
tжн.к – суммарная продолжительность простоя вагона под начально-конечными операциями на станциях погрузки и выгрузки (см. прил. 9), сут;
Sв – среднесуточный пробег вагона данного типа (см. прил. 9), км/сут.