Транспортный процесс и его элементы. 62. Перед организацией доставки товара выполняется ряд предварительных этапов:
62. Перед организацией доставки товара выполняется ряд предварительных этапов:
a) анализ условий доставки и финансовые расчеты за выполненные услуги по доставке;
b) разработка вариантов транспортно-технологических схем и выбор транспортно-технологической схемы доставки
c) оценка конкурирующих вариантов организации доставки и составление инструктивных материалов, финансовые расчеты
63. Рациональная схема поставки товара
a) может выбираться на основании сборника базисных условий поставки Incoterms-2000
b) реализуется, если доставку товара из региона организует региональный поставщик своим или заказанным им транспортом у региональных транспортно-экспедиторских компаний
c) реализуется, если доставку товара из региона в любом случае организует получатель своим транспортом
64. Доставка товара покупателям осуществляется
a) всегда только с собственного склада поставщика, так как товар должен быть сначала оприходован на склад и лишь затем реализовываться клиентам
b) при возможности со склада оптовика или производителя, минуя доставку на собственный склад, уменьшая тем самым трудоемкость перегрузочных работ и издержки на транспорт
c) либо со своего склада, либо со склада оптовика, если на это получено предварительное согласие клиента и директивных органов
65. Отбор конкурентоспособных альтернатив транспортно-технологических схем доставки товара осуществляется на основе
a) сравнения технико-экономических показателей
b) имеющихся ограничений по технологическим, экономическим или экологическим параметрам
c) экспертного анализа
d) использования типовых решений
e) рекомендаций региональных органов государственного управления
65. Транспортно-технологическая схема доставки
a) имеет не более одного исполнителя, заключающего договор с грузоотправителем
b) всегда имеет несколько исполнителей по числу этапов, каждый из которых заключает договор с грузоотправителем
c) может иметь либо одного, либо несколько исполнителей, заключающих договоры с грузоотправителем или основным оператором перевозки
66. При формировании грузовых единиц
a) транспортные средства одинаковой грузоподъемности используются для доставки товара от одного поставщика одному получателю
b) на товары одного наименования выписывается отдельный сопроводительный документ
c) близкие по характеристикам товары объединяются вместе и перемещаются по цепи доставки товара как единое целое
67. Основными видами затрат при формировании грузовых единиц являются затраты
a) на затаривание груза
b) на формирование пакетов
c) на приобретение (аренду) поддонов, контейнеров или иных средств пакетирования и контейнеризации
d) на погрузку груза в автомобили
e) на сопровождение груза в пути
68. Затраты на погрузочные работы не зависят
a) от вида сопроводительных документов
b) от способа выполнения этих работ
c) от типа погрузочно-разгрузочного оборудования
d) от количества отправляемого груза
69. Местная доставка (подвоз груза к терминалу)
a) является обязательным элементом транспортно-технологической схемы доставки товара
b) отсутствует при прямой доставке товара
c) необходима тогда, когда осуществляется международная транспортировка
70. В подготовку груза к отправке не включается
a) упаковка и затаривание груза,
b) группировка груза по направлениям
c) пломбирование и обандероливание
d) составление маршрутов доставки
e) явка экспедитора и его инструктаж
71. Сопровождение экспедитором грузоотправителя или грузополучателя требуется в случаях:
a) во всех случаях перевозки торговых продовольственных грузов
b) при перевозке животных, птиц и пчел, требующих за собой ухода в пути
c) при перевозке скоропортящихся и срочных грузов
72. Упаковка – это
a) средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнения
b) изделие для хранения продукции
c) средство формирования грузовых единиц
73. Тара – это
a) средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнения
b) изделие для размещения продукции
c) средство формирования грузовых единиц
74. Самостоятельную транспортную единицу образует
a) транспортная тара
b) потребительская тара
c) гравитационный стеллаж
75. Грузовой контейнер – это
a) транспортное оборудование многократного применения с внутренним объёмом 1 м3 и более, предназначенное для перевозки и временного хранения грузов без промежуточных перегрузок
b) средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, а окружающую среду от загрязнения
c) тара-оборудование
76. Основные надписи транспортной маркировки содержат
a) полное или условное наименование грузополучателя и наименование пункта назначения
b) полное или условное наименование грузоотправителя и пункт отправления
c) массу брутто и нетто
d) манипуляционные знаки
77. Дополнительные надписи транспортной маркировки содержат
a) полное или условное наименование грузополучателя и наименование пункта назначения
b) полное или условное наименование грузоотправителя и пункт отправления
c) массу брутто и нетто
d) манипуляционные знаки
78. Транспортная маркировка содержит
a) основные и дополнительные надписи, информационные и манипаляционные знаки
b) основные и дополнительные надписи
c) основные и дополнительные надписи, специальные знаки
79. Коммерческая скорость - это:
a) скорость без учета простоев, связанных с регулированием движения и простоев в пунктах погрузки и разгрузки;
b) скорость доставки груза, учитывающая все затраты времени в пути, включая время хранения в местах перевалки (на промежуточных складах);
c) скорость доставки груза, определяемая заказчиком транспорта при заключении коммерческого договора на перевозку (контракта).
80. Эксплуатационная скорость автомобиля отличается от среднетехнической скорости:
a) тем, что учитывает нулевые пробеги;
b) тем, что учитывает простои, связанные с регулированием движения;
c) тем, что учитывает простои в пунктах погрузки и разгрузки.
81. Снижение простоев автомобиля в пунктах погрузки и разгрузки:
a) всегда приводит к увеличению производительности автомобиля;
b) не влияет на производительность автомобиля, которая зависит от его грузоподъемности;
c) приводит к увеличению производительности автомобиля, если автомобиль сможет сделать дополнительную ездку.
82. Загрузка автотранспорта в обратном направлении приводит к необходимости:
a) выполнения дополнительных погрузочно-разгрузочных работ;
b) использования прицепного парка
c) наращивания бортов автомобиля.