Транспортный процесс перевозки пасс-ов и его элементы (ТП)

Транспортный процесс- процесс перемещения пасс, в кот-й входят все подготовит-ые и заключит-ые операции, включающие в себя подачу ТС, посадку пасс, перемещение пасс от пункта лтправления до пункта назначения, высадку пасс, возврат ТС к месту хранения.

ТП хар-ся след показателями: 1.Коэф-т исп-ия вместим-ти: -статический ( Транспортный процесс перевозки пасс-ов и его элементы (ТП) - student2.ru предст собой отнош факт-ки перевезенных пасс за рейс к возможному объему превозок при реальном коэф-те сменяемости); -динамический( Транспортный процесс перевозки пасс-ов и его элементы (ТП) - student2.ru предст собой отнош факт-ки выполненного пасс. Оборота за рейс к возможному пасс.обороту при полном исп-ии вместим-ти а/б на всем протяжении м-та). 2.Коэф-т исп-ия пробега Транспортный процесс перевозки пасс-ов и его элементы (ТП) - student2.ru . 3. ТП состоит из отд-х циклов. Цикл-законченный комплекс операций, небх-х для доставки пасс. Цикл состоит из одного рейса,т.к. рейс вкл в себя весь комплекс операций, происходящих за пробег а/б от нач-ого пункта до конечного. Транспортный процесс перевозки пасс-ов и его элементы (ТП) - student2.ru . 4.кол-во пасс, перевезенных за 1рейс Транспортный процесс перевозки пасс-ов и его элементы (ТП) - student2.ru . 5.тр-ая работа в пассажирокм за 1рейс Транспортный процесс перевозки пасс-ов и его элементы (ТП) - student2.ru . 6.производит-ть а/б Транспортный процесс перевозки пасс-ов и его элементы (ТП) - student2.ru , пасс/ч; Транспортный процесс перевозки пасс-ов и его элементы (ТП) - student2.ru , пасскм/ч.

11 Методы обследования пассажиропотока и их сравнительная хар-ка.

Отчетно-статистический:анкетный – основан на заполнении анкет отчетными учетчиками. Перечень вопросов анкеты м. охватывать раз. стороны тр-го обслужив-ия пассажиров. “-”: дорогостоящий, трудоемкий «+»: получают широкую инф-ию. Талонный –основан на применении талонов при обс-ии. При входе в ТС пасс-р получает спец. талон, в кот-ом отмеч-ся о. п. отправления, при выходе из авт-са пасс-р сдает талон, где отмечается о. п. прибытия. В рез-те можно получить инф-ию о кол-ве пер-ых пасс-ов, а также дальности и напр-ии их поездок.Счетно-табличный –осн. на заполнении спец. таблиц учетчиками, к-ые нах-ся внутри ав-са, либо на о. п. Произ-ся подсчет кол-ва вошедших и вышедших пасс-ов на каждом о.п.Визуальный – осн. на прмерной оценке заполнения ав-са, вод-ль или спец. учетчики оценивают степень зап-ия ав-са, оценивают по 5-ти бальной шкале:1 балл – заняты только места для сидения 2 балл – заняты места для сидения и несколько стоячих мест 3.заняты места в проходах 4. ав-с заполнен в соответствии с номин. вмест-ью 5. ав-с перегружен и остаются пасс-ры на о.п. Силуэтный – сравнение фактического силуэта ав-са с сущ-ми расчетными силуэтами ав-ов. Затем произв-ся пересчет на абс. значение перев-ых пассажиров.Контактный – пасс-р физически воздействует на датчики, к-ые м.б. установлены либо на о.п., либо на поручнях авт-са, либо на ступеньках.Неконтактный –пасс-р физич. воздействует на датчики. Осн. на тепловых либо фотоэл-ах.Косвенные –осн. на взвешивании массы ав-са на каждом о.п., спец-ые взвешивающие уср-ва установлены в рессорах ав-са, обяз. усл-ем явл. раздельность посадки и высадки. Кол-во пасс-ов опр. путем деления общей массы на ед. =70 кг. Комбинированный –предст-ет сов-ть вышеперечисленных

12 Закономерности формирования пассажиропотоков.

П/поток – кол-во пасс-ов, перевезенных в одном направлении за ед. времени. На формирование п/потока оказывают влияние множество факторов, кот-ые м. подразделить на 4 гр.:1)организационные. Развитие различных видов ГПТ в городе, кол-во ПС на м-ах, интервалы дв-ия, плотность маршрутной сети.2)социально-экономические.Социальный и экономический состав населения, мат-ая оплата населения, сущ-ие тарифы на перевозку.3)производственно-хоз-ый – администр. и произв-но-хоз-ое значение города, режим работы предприятий и их место положение.4)природно-климатические факторы: температура, влажность, ветер.

Наши рекомендации