Предварительная сервировка стола
Государственное профессиональное бюджетное общеобразовательное учреждение
Комитета по образованию
Санкт - Петербурга
Колледж кулинарного мастерства
Утверждаю
Зам. Директора по УПР:
Панихидина О.В ______
«__» ______ 2015 года
Письменная
Квалификационная работа
Учащегося 3-го курса группы № 397
________
Обучающихся по профессии «Официант, бармен»
Профессия ОКПР №16399 «Официант 4-ого разряда»
№11176 «Бармен 4-ого разряда»
ПМ 01 Организация и технология обслуживания потребителей в общественном питании
1. Сервировка банкетного стола и обслуживание банкета с частичным обслуживанием официантами.
2. Обслуживание банкета «Свадьба».
ПМ 02 Организация и технология обслуживания за барной стойкой
1. Характеристика лимонадов.
2. Технология приготовления коктейля «Ойстер».
Руководитель: Яковлева Г.К
Уч. год
Содержание:
ПМ 01 Организация и технология обслуживания потребителей в общественном питании
1. Сервировка банкетного стола и обслуживание банкета с частичным обслуживанием официантами………………………………………………………………………
2. Обслуживание банкета «Свадьба»…………………………………………………….
ПМ 02 Организация и технология обслуживания за барной стойкой
1. Характеристика лимонадов………………………………………………………………
2. Технология приготовления «Ойстер»……………………………………………….
ПМ 01 «Организация и технология обслуживания потребителей в общественном питании».
Общее положение.
Банкет (фр. Banquet) –торжественный званный обед или ужин, устраиваемый в честь кого-либо (чего-либо).
В зависимости формы обслуживания различаю следующие виды банкетов:
- Банкет за столом с полным обслуживанием.
- Банкет за столом с частичным обслуживанием.
- Банкет фуршет.
- Банкет-коктейль.
- Банкет буфет.
- Банкет чай.
Прием – это собрание приглашенных лиц у кого-нибудь (обычно у официальных лиц) в честь кого-нибудь (чего-нибудь).
Чаще всего приемы являются официальными. Поводом для официальных приемов могут быть:
- Прибытие главы иностранного государства.
- Дипломатических представителей.
- Открытие и закрытие конгрессов, симпозиумов, выставок, подписания договоров.
Каждый из приемов состоит из двух частей. Первое – встреча, приветствие, сбор гостей, частные и общие беседы, предварительное ознакомление приглашенных с их местами за банкетным столом, аперетив. Вторая – собственно банкет (чаще за столом с полным обслуживанием).
Прием заказа осуществляется после предварительных переговоров.
В крупных ресторанах и других предприятиях общественного питания, где банкеты проводятся достаточно часто, целесообразно иметь специальную папку информации по банкетам, которая содержит:
1. Сведения о помещении для проведения мероприятия, с приложенным планом, возможностями его использования.
Варианты расстановки столов и порядок расположения кресел.
Виды сервировки столов.
Предложения по меню, которые могут быть стандартизированы или предоставлять возможность свободного выбора.
Предложения по напиткам.
Перечень необходимого технического оборудования (овер-хед, проектор, микрофон, проекционный экран и тд.).
Художественное оформление, цветы ,свечи и тд.
Гардероб.
Карточки меню, кувертные карточки, музыкальное сопровождение.
Ассортимент сигар, табачных изделий.
Заказы на обслуживание официальных и других массовых приемов банкетов и торжеств принимает директор, метрдотель или администратор, а на крупном предприятии – дежурный администратор стола заказов.
При оформлении заказа согласовывают:
- Дату.
- Время начала и окончания торжества.
- Место его проведения.
- Число участников.
- Примерное меню.
- Предварительную стоимость заказа.
- Функциональные моменты согласно папке информации (цветы, музыкальное сопровождение и тд.).
Все данные записываются в книгу учета заказов.
Сервировка банкетного стола и обслуживание банкета с частичным обслуживанием официантами.
Предварительная сервировка стола.
Сервировка банкетного стола с частичным обслуживанием официантами посудой и приборами может быть более простой, чем сервировка банкетного стола с полным обслуживанием официантами .