Результативная пропускная способность транспорта предприятия

При определении результативной пропускной способности, помимо общей её величины, должны быть выделены размеры перерабатывающей способности по основным родам грузов.

Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru III (1183) а(64)

ст. А

Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru I (963) IV (1183) б(70)

Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru ст. Г 4659 V (1218) в(55)

Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru ст. В Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru

Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru 2666 983 VI (1183) г(41)

Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru

II (963) VII (963) д(51)

ст. Б

Результативная пропускная способность транспорта предприятия - student2.ru VIII (1183) е(40)

Схема подъездного пути промышленного предприятия

ст. Г - приёмо-сдаточный парк;

ст. В - основная промышленная станция;

ст. А и ст. Б - грузовые станции с одним сортировочным устройством;

перегон Г - В - двухпутный;

перегоны I - VIII - однопутные;

а, б, в, г, д, е - погрузочно-выгрузочные фронты.

Нашей схеме подъездного пути сопоставляем пропускную способность следующих отдельных элементов:

Приёмо - сдаточный парк Г 2666 ваг.
Соединительный перегон Г – В 4659 ваг.
Основная промышленная станция В 983 ваг.
Перегон I 963 ваг.
Грузовая станция А 786 ваг.
Перегон III 1183 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки « а » 64 ваг.
Перегон IV 1183 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки « б » 70 ваг.
Перегон V 1218 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки « в » 55ваг.
Перегон II 963 ваг.
Грузовая станция Б 786 ваг.
Перегон VI 1183 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки « г » 41 ваг.
Перегон VII 963 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки « д » 51 ваг.
Перегон VIII 1183 ваг.
Фронт погрузки-выгрузки « е » 40 ваг.

Таким образом, пропускная способность всех элементов железнодорожного транспорта промышленного предприятия составляет:

Приёмо - сдаточный парк Г 2666 ваг.

Соединительный перегон В-Г 4659 ваг.

Перегоны I и II 963+963=1926ваг.

Основная промышленная станция В 983 ваг.

Грузовые станции А и Б 786+786= 1572 ваг. Погрузочно-выгрузочные фронты

а, б, в, г, д, е 64+70+55+41+51+40=321 ваг

Следовательно, результативной пропускной способностью является погрузочно – выгрузочная способность по фронтам, т.е. 321 вагон в сутки.

Рассмотрим варианты увеличения перерабатывающей способности следующих элементов:

1. Перегон Г – В можно сделать однопутным, т.к. у него небольшая результативная пропускная способность (321ваг.), также содержание двухпутного перегона обходится дороже, чем однопутного;

2. Консервация одной из станций, либо ст.А, либо ст.Б. ( у них практически равные фронты погрузки выгрузки, 189 вагон и 132 вагона соответственно).

3. На грузовых станциях А и Б сократить число выставочных путей до одного.

4. Сократить число маневровых локомотивов на ст. А и Б.

Несмотря на сокращение технических устройств результативной пропускной способностью является погрузочно – выгрузочная способность по фронтам, т.е. 321 вагон в сутки, позволяет сократить средства на содержание штата, эксплуатационные расходы, амортизационные отчисления.

ЛИТЕРАТУРА

1. Рабочая программа и задание на контрольную работу с методическими указаниями для студентов V курса и IV курса сокращенного срока обучения специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном) (Д).

2. Губенко. В. К., Парунакян В. Э. Общий курс промышленного транспорта. - М.: Транспорт, 1994, 200 с.

(Стяжкина Н.П.)

20.09.06г

Наши рекомендации