Анализ исходных данных

Расчётные внешние суточные грузопотоки:

- по прибытию анализ исходных данных - student2.ru

- по отправлению анализ исходных данных - student2.ru

анализ исходных данных - student2.ru , анализ исходных данных - student2.ru - средние суточные грузопотоки по прибытию и отправлению грузов со склада;

анализ исходных данных - student2.ru , анализ исходных данных - student2.ru - коэффициенты неравномерности прибытия и отправления грузов со склада.

Определим интенсивность указанных грузопотоков.

Расчетная суточная интенсивность первого грузопотока анализ исходных данных - student2.ru :

- анализ исходных данных - student2.ru ,

где анализ исходных данных - student2.ru - расчетный суточный грузопоток прибытия; анализ исходных данных - student2.ru - доля грузов из общего суточного грузопотока, которая сразу перегружается с транспорта прибытия в приемные траншеи.

Расчетная суточная интенсивность второго и третьего грузопотока анализ исходных данных - student2.ru : анализ исходных данных - student2.ru .

-т.к. анализ исходных данных - student2.ru

В качестве вспомогательных показателей, характеризующих технологию складских работ, могут быть определены грузопереработки анализ исходных данных - student2.ru и коэффициент переработки грузов на складе анализ исходных данных - student2.ru .

Величина грузопереработки анализ исходных данных - student2.ru применительно к технологической схеме грузопотоков, приведенной на схеме равна: анализ исходных данных - student2.ru .

Далее по всем внутрискладским грузопотокам определяют часовую интенсивность, т.е. потребную часовую производительность машин и механизмов, осуществляющих перемещения грузов на этих грузопотоках.

На железнодорожном транспорте простои вагонов под грузовыми операциями нормируются. Поэтому требуемую часовую интенсивность грузопотоков, связанных с погрузкой или выгрузкой грузов из вагонов, определяют по формуле, анализ исходных данных - student2.ru :

анализ исходных данных - student2.ru , где

анализ исходных данных - student2.ru - число вагонов в подаче (группе), поданных одновременно под погрузку или выгрузку, грузы, из которых направляются по анализ исходных данных - student2.ru грузопотоку;

анализ исходных данных - student2.ru - расчетная статическая нагрузка вагона (средняя масса груза в вагоне), задаваемая в исходных данных, анализ исходных данных - student2.ru ;

анализ исходных данных - student2.ru - технологическое время простоя железнодорожных вагонов под погрузкой или выгрузкой, анализ исходных данных - student2.ru , устанавливаемое в правилах перевозок грузов или в договоре на эксплуатацию подъездного пути;

анализ исходных данных - student2.ru - время на вспомогательные, подготовительно-заключительные операции при разгрузке вагонов (открывание и закрывание люков и дверей вагона и т.п.), принимается в пределах анализ исходных данных - student2.ru ; анализ исходных данных - student2.ru - номер грузопотока, связанного с погрузкой или выгрузкой вагонов.

Число вагонов анализ исходных данных - student2.ru в подаче (группе), подаваемых одновременно под погрузку или выгрузку, определяют следующим образом.

Сначала вычисляют расчетный суточный вагонопоток, т.е. число вагонов, прибывающих за сутки на станцию в адрес проектируемого склада, анализ исходных данных - student2.ru , грузы прибывают железнодорожным транспортом:

анализ исходных данных - student2.ru

Далее устанавливается число подач вагонов в сутки к погрузочному или разгрузочному участку склада:

анализ исходных данных - student2.ru

Число вагонов в подаче определяется по формуле:

анализ исходных данных - student2.ru .

Теперь общее число вагонов в подаче анализ исходных данных - student2.ru распределяется по грузопотокам пропорционально суточной интенсивности грузопотоков, связанных с разгрузкой или погрузкой вагонов:

анализ исходных данных - student2.ru

анализ исходных данных - student2.ru

Часовую интенсивность грузопотоков определяют по формуле, анализ исходных данных - student2.ru :

Для первого случая: анализ исходных данных - student2.ru (т/ч);

Для второго случая: анализ исходных данных - student2.ru 50,25(т/ч);.

Для третьего случая: анализ исходных данных - student2.ru (т/ч)

где анализ исходных данных - student2.ru - число смен работы склада (чаще всего принимают анализ исходных данных - student2.ru );

анализ исходных данных - student2.ru - продолжительность рабочей смены ( анализ исходных данных - student2.ru );

анализ исходных данных - student2.ru -коэффициент часовой неравномерности грузопотоков в течении суток ( анализ исходных данных - student2.ru ).

3. Разработка вариантов механизации ПРР на складе

Осуществление комплексной механизации и автоматизации производственных процессов и повышение рентабельности народного хозяйства являются важными задачами, стоящими перед работниками промышленности и транспорта. На любом предприятии самыми трудоемкими работами оказываются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.

При проектировании механизированных перегрузочных устройств необходимо учитывать, что типы этих устройств и их производительность в ряде случаев влияют на планировку связанных с ними приемных устройств, складских сооружений, грузовых цехов и производственных помещений. Поэтому выбор рациональных схем механизации погрузочно-разгрузочных работ и способов транспортировки грузов на том или ином объекте следует производить в тесной взаимной увязке, с тем чтобы принятые комплексные решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы данного предприятия. При этом рациональная схема механизации должна обеспечить:

- комплексную механизацию работ на всех этапах переработки данного груза;

- снижение себестоимости переработки груза;

- повышение производительности труда и сокращение количества занятой рабочей силы на основе совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;

- сокращение ручного труда на переработке груза;

- облегчение условий труда обслуживающего персонала;

- сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомашин под погрузочно-выгрузочными операциями;

- минимальный размер потребных капиталовложений;

- необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего проектируемую установку с другими объектами промпредприятия;

- безопасность при производстве работ.
Решение поставленной задачи по перегрузке сыпучего груза (песка) с железной дороги на склад и далее на автотранспорт может быть осуществлено в нескольких вариантах.


Вариант № 1

Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ с использованием козлового крана с грейфером.

анализ исходных данных - student2.ru

Рис. 1. Схема механизации выгрузки из вагонов грузов, перевозимых насыпью и

навалом с применением козловых кранов с грейфером.

1 – гидравлический грейфер ГЭГ 2.0 вместимостью 2.0 м3; 2 – бункерная установка;

3 – автомобиль; 4 – штабель; 5 - мостовой кран; 6 – вагон.

Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности:

• применения прямого варианта из вагона грейфером прямо в

автомобиль;

• выгрузки с глуходонного вагона или с нижними люками.

Недостатками являются:

• вероятность повреждения обшивок вагонов грейфером;

• необходимость зачистки вагонов от остатков грузов (примерно

остаются до 3 т груза) или вручную или с применением специальных

способов;

• низкая производительность;

• трудности при выгрузке смерзающихся насыпных грузов в зимнее

время, поскольку в этом случае требуется применять рыхлителей.

Вариант № 2

Схема механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе сыпучих грузов закрытого хранения с применением мостового грейферного крана и наружним вводом железнодорожного пути

Q3
Q2
Q1
анализ исходных данных - student2.ru анализ исходных данных - student2.ru анализ исходных данных - student2.ru анализ исходных данных - student2.ru анализ исходных данных - student2.ru анализ исходных данных - student2.ru анализ исходных данных - student2.ru анализ исходных данных - student2.ru анализ исходных данных - student2.ru анализ исходных данных - student2.ru

Рис 1. Закрытый склад сыпучих грузов с мостовым грейферным краном и наружным вводом

железнодорожного пути

Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности:

• удачное расположение фронта погрузки, так как ТС попадает в зону работы храма;

• высокая производительность, так как возможна погрузка сразу на ТС;

• полностью механизированный труд;

•фронт выгрузки вынесен за здание, следовательно, площадь поперечного сечения больше;

• удачное расположение фронта погрузки, так как ТС попадает в зону работы храма.

Вариант №3.

анализ исходных данных - student2.ru

Рис 3. Закрытый склад сыпучих грузов с применением ленточного конвейера и мостового грейферного крана.

Преимуществами такой технологии выгрузки грузов являются возможности:

• удачное расположение фронта погрузки;

• высокая производительность, так как возможна погрузка сразу на ТС;

•фронт выгрузки вынесен за здание, следовательно, площадь поперечного сечения больше;

Недостатками являются:

• полумеханизированный труд, следовательно, увеличение количества человек в бригаде

4. Определение основных параметров склада по базовому варианту

К основным параметрам зон хранения грузов, которые должны быть определены при проектировании, относятся:
анализ исходных данных - student2.ru - вместимость зоны хранения, (т.е. количество сыпучих грузов, единовременно расположенных в складе), т;

анализ исходных данных - student2.ru - объем сыпучих грузов в штабелях основной зоны хранения, м3;

анализ исходных данных - student2.ru - длина, ширина и высота основного штабеля.

Одновременно с определением параметров зон хранения устанавливают форму основного штабеля, способы поступления груза в штабель и выдачи из штабеля, а также параметры устройств и сооружений, служащих для этих процессов.

Потребную вместимость основного штабеля груза определяют по формуле:

анализ исходных данных - student2.ru ,

где анализ исходных данных - student2.ru - средний суточный грузопоток прибытия, т;

анализ исходных данных - student2.ru - срок хранения грузов на складе, сут; задается в исходных данных для проектирования.

Объем основного штабеля сыпучего груза, м 3:

анализ исходных данных - student2.ru ,

где анализ исходных данных - student2.ru - вместимость склада, т;

анализ исходных данных - student2.ru - объемная масса сыпучего груза, т/м3 (принимаем =1,6).

Дальнейшее проектирование зоны хранения состоит в основном в подборе таких размеров штабеля анализ исходных данных - student2.ru , чтобы обеспечивались требуемые вместимость склада анализ исходных данных - student2.ru , т, объем основного штабеля анализ исходных данных - student2.ru , м3.

Для этого сначала в зависимости от технологии выполнения перегрузочных работ и используемых средств механизации на складе определяют форму и примерные размеры штабеля. Объем штабеля выражают через основные его размеры по длине, ширине и высоте.

Рис. 2. Штабель сыпучих грузов в форме прямоугольника и трапеции.

анализ исходных данных - student2.ru - соответственно высота, длина и ширина основного штабеля, м;

анализ исходных данных - student2.ru - соответственно длина и ширина по верху штабеля, м.

Вш принимаем равной 8м, тогда В1 = 6м, Нш = 4м.

Штабели, формируемые грузоподъемными кранами, представляют собой форму обелиска с сечением в виде треугольника или трапеции. Объем такого штабеля рассчитывается по формуле

анализ исходных данных - student2.ru

Принятые нами величины соответствуют требуемым параметрам, так как анализ исходных данных - student2.ru

Определение потребной площади сечения: анализ исходных данных - student2.ru

5. Определение параметров производительности и ТС:

Из полувагона сыпучий груз выгружают при помощи механической лопаты, производительность которой 50т/ч, соответственно если часовая интенсивность на данном участке составляет 75 т/ч, то необходимо участие 6 человек.

Наши рекомендации