Тема№12: «Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина»

Введение.

1. Основные требования к размещению товаров в торговом зале.

2. Принципы товарной выкладки, способы и приемы выкладки товаров на торговом оборудовании.

3. Особенности размещения и выкладки различных видов товаров.

4. Значение выкладки товаров в создании фирменного стиля и интерьера магазина.

Заключение.

Тема№13: «Формы продажи товаров».

Введение.

1. Задачи совершенствования процесса продажи в розничной торговле. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Основные методы розничной продажи товаров, их характеристика и особенности организации:

2.1.Самообслуживание.

2.2.Продажа товаров по образцам.

2.3.Продажа с индивидуальным обслуживанием, в том числе с открытой выкладкой.

2.4. Продажа товаров по заказам.

3. Внемагазинные формы продажи товаров. Перспективы и направления их развития.

Заключение.

Тема№14: «Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания».

Введение.

1. Понятие розничной торговли.

1.1. Задачи совершенствования процесса продажи в розничной торговле.

1.2. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Самообслуживание - метод розничной продажи товаров, его характеристика и особенности организации.

3. Перспективы и направления развития самообслуживания.

Заключение.

Тема№15: «Организация и технология продажи товаров по образцам».

Введение.

1. Понятие розничной торговли.

1.1. Задачи совершенствования процесса продажи в розничной торговле.

1.2. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Продажа по образцам - метод розничной продажи товаров, его характеристика и особенности организации.

3. Перспективы и направления развития продажи по образцам.

Заключение

Тема№16: «Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием».

Введение.

1. Понятие розничной торговли.

1.1. Задачи совершенствования процесса продажи в розничной торговле.

1.2. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Продажа товаров с индивидуальным обслуживанием - метод розничной продажи товаров, его характеристика и особенности организации.

3. Преимущества и недостатки индивидуального обслуживания.

Заключение.

Тема№17: «Правила продажи товаров в магазине».

Введение.

1. Основные направления развития розничной торговли

2. Содержание коммерческой деятельности торгового предприятия.

3. Продажа товаров, как элемент коммерческой деятельности магазина.

3.1. Правила работы розничного торгового предприятия.

3.2. Основные правила продажи отдельных видов товаров.

3.3. Правила розничной торговли алкогольной продукцией.

Заключение.

Тема№18: «Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами».

Введение.

1. Классификация форм и методов розничной продажи товаров.

2. Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами.

3. Договор комиссии, его содержание.

4. Порядок обмена товаров, приобретенных в комиссионном магазине.

Заключение.

Тема№19: «Коммерческая работа в предприятиях розничной торговли».

Введение.

1. Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы.

1.1. Понятие и сущность коммерческой работы.

1.2. Развитие коммерческой деятельности в России.

2. Содержание коммерческой работы на предприятиях розничной торговли

2.1. Роль и задачи коммерческой службы.

2.2. Коммерческий риск и способы его уменьшения.

3. Информационное обеспечение коммерческой деятельности.

4. Коммерческая тайна, понятие, объекты, защита.

Заключение.

Тема№20: «Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров».

Введение.

1. Сущность, роль и задачи коммерческой работы по продаже товаров.

2. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров.

3. Организация продажи товаров на оптовых рынках.

4. Организация продажи товаров в магазинах Кеш-энд-керри.

Заключение.

Тема№21: «Организация закупки товаров в предприятиях торговли».

Введение.

1. Сущность, роль и содержание закупочной работы.

2. Изучение и поиск коммерческих партнеров по закупочной работе.

3. Порядок заключения договора поставки, его содержание.

4. Закупка товаров на оптовых ярмарках.

5. Контроль исполнения договоров и хода поставки.

Заключение.

Тема№22: «Организация товароснабжения магазинов».

Введение.

1. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения.

2. Каналы товародвижения, функции и структура.

3. Формы товароснабжения и схемы завоза товаров в розничную торговую сеть.

4. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия.

Заключение.

Тема№23: «Договор поставки товаров и его роль в организации коммерческой деятельности».

Введение

1. Общие положения договора купли - продажи

1.1. Понятие договора купли – продажи

1.2. Предмет договора купли – продажи

2. Общая характеристика прав и обязанностей сторон договора купли – продажи

2.2. Права и обязанности продавца

2.2. Права и обязанности покупателя

Заключение

Тема№24: «Оптовые ярмарки, порядок их организации и функционирования».

Введение

1. Сущность и формы ярмарочной торговли.

1.2. Оптовые ярмарки и их роль в закупках товаров.

1.3. Современная концепция ярмарок.

2. Виды ярмарок.

2.1. Заключение договоров по оптовой ярмарке.

Заключение

Наши рекомендации