Руководство по технической эксплуатации. аппаратура речевого оповещения - технология обслуживания
АППАРАТУРА РЕЧЕВОГО ОПОВЕЩЕНИЯ - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Технология обслуживания аппаратуры "Алмаз-УП" изложена в следующих технологических картах:
ТК № 201. Внешний осмотр оболочек кабелей, перемычек металлизации и проверка
крепления блоков аппаратуры "Алмаз-УП"................................................. 203/204
ТК № 202. Демонтаж аппаратуры "Алмаз-УП" ............................................................... 205/206
ТК № 203. Монтаж аппаратуры "Алмаз-УП".................................................................... 207/208
ТК № 204. Проверка работоспособности аппаратуры "Алмаз-УП"............................... 209
ВНИМАНИЕ. АППАРАТУРА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОТ СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА НАПРЯЖЕНИЕМ ОТ 24,0 ДО 29,4 В.
РАБОТА С АППАРАТУРОЙ, А ТАКЖЕ С НОСИТЕЛЕМ В ЛПМ (ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ), ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ВДАЛИ ОТ СИЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ.
ОБЕСТОЧИВАНИЕ АППАРАТУРЫ НА НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ СИГНАЛОВ ОТ ДАТЧИКОВ, ОТРАБОТКИ ПОЛНОГО ЦИКЛА РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ И ВОЗВРАЩЕНИЯ ЛЕНТОПРОТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
ПРИ УХУДШЕНИИ КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ РЕЧЕВОГО СООБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕ ПЕРЕЗАПИСЬ РЕЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНИТЕ МАГНИТНЫЙ НОСИТЕЛЬ; ЗАМЕНУ МАГНИТНОГО НОСИТЕЛЯ ПРОИЗВОДИТЕ НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ГОД. .
023.12.00
Стр. 201/202
Июнь 26/95
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201 | На страницах 203/204 | |||
Пункт РО 023.12.01а | Наименование работы: Внешний осмотр оболочек кабелей, перемычек металлизации и проверка крепления блоков аппаратуры "Алмаз-УП" | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Осмотрите экранирующие оболочки (оплетку) кабелей, жгутов, особенно около разъемов в местах, где возможно трение кабелей об элементы конструкции. Экранирующие оболочки кабелей должны быть чистыми, без потертостей и разрывов. Потертую экранирующую оболочку кабеля без разрывов отдельных проволочек (жил) оплетки обшейте в местах потертости дермантином или обмотайте поливинилхлоридной лентой, но обязательно предварительно опаяв место разрывов 2. Осмотрите и проверьте рукой затяжку накидных гаек разъемов кабелей. Накидные гайки должны быть завернуты и отворачиваться рукой только при приложении усилия. Заверните отвернувшиеся гайки до отказа и законтрите их 3. Осмотрите и опробуйте крепления блоков "Алмаз-УП48", РИ-65-30, РИ-65-20.Блоки и кабели должны быть надежно закреплены 4. Осмотрите шины заземления и места их крепления. Шины заземления не должны иметь надрывов, а места крепления должны быть чистыми,без следов коррозии. При необходимости места крепления зачистите | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Отвертка 7 8 10-19 0 9 Отвертка 7 810-192 8 Электропаяльник ЭПСН-40/42 | Припой ПОС-40 Канифоль сосновая Лента ПВХ Нитки крученые капроновые 10 к, суровые | ||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №202 | На страницах ( 205/206 v | |||
Пункт РО 023.12.01з | Наименование работы: Демонтаж аппаратуры "Алмаз-УП" | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Снимите блок "Алмаз-УП48", установленный в радиоотсеке на левом борту вертолета между шпангоутами № 19 и 20, для чего: отверните гайки крепления кабелей разъемов ХР1 и ХР2; отсоедините кабели от разъемов; отсоедините шину заземления, расконтрите и отверните гайки крепления блока, снимите блок с монтажных рам 2. Снимите блок РИ-65-30, для чего: расконтрите и отверните гайки крепления разъема 30-Ш1; отсоедините кабель от разъема, на разъем установите заглушки; отверните четыре винта крепления блока и снимите его с места установки 3. Снимите блок РИ-65-20, для чего: расконтрите и отверните гайку крепления кабеля и отсоедините кабель блока от разъема; установите заглушку на разъем кабеля блока; отвинтите три винта крепления блока и снимите его с места установки | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Отвертка 7810-1909 Отвертка 7810-1928 Плоскогубцы 7 8 14-0 2 5 3 | |||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 203 | На страницах 207/208 | |||
Пункт РО 023.12.01м | Наименование работы: Монтаж аппаратуры "Алмаз-УП" | Трудоемкость 0,33 чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
Перед установкой блоков, входящих в аппаратуру "Алмаз-УП", на вертолет осмотрите штепсельные разъемы. При осмотре убедитесь в исправности гнезд и штырей. Удалите салфеткой, смоченной спиртом, грязь со штырей и гнезд разъемов 1. Установите блок "Алмаз-УП48", для чего: установите блок на монтажные рамы, заверните и законтрите гайки крепления блока к рамам; присоедините к разъемам ХР1 и ХР2 соответствующие кабели; закрепите шину заземления 2. Установите блок РИ-65-30, для чего: установите блок РИ-65-30 на месте .установки и закрепите четырьмя винтами, снимите заглушку с разъема 30-Ш1 и присоедините к нему соответствующий кабель, законтрите разъем, закрепите шину заземления 3. Установите блок РИ-65-20, для чего: разместите блок на месте установки и закрепите тремя винтами, снимите заглушку с разъема кабеля и подсоедините его к соответствующему разъему межблочного кабеля, законтрите разъем | • | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Отвертка 7810-1928 Отвертка 7 810-190 9 Плоскогубцы 7 8 14-0 2 5 3 | Салфетка хлопчатобумажная Спирт этиловый ГОСТ 17299-78 | ||||
К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 204 | На страницах 209...211/212 |
Пункт РО 023.12.016 | Наименование работы: Проверка работоспособности аппаратуры "Алмаз-УП" | Трудоемкость чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
ВНИМАНИЕ: 1. ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО СООБЩЕНИЯ КНОПКУ "ПОВТОР." НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ РИ-65-20 НУЖНО НАЖИМАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОТРАБОТКИ ЦИКЛА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ. 2. ВРЕМЯ НАЖАТИЯ КНОПКИ "ПОВТОР." - НЕ МЕНЕЕ 1 с. 1. Подключите наземные источники постоянного и переменного тока. Выключите автомат защиты сети КОМАНД PC на правой панели АЗС электропульта летчиков, включите АЗС "СПУ" 2. Включите переключатель РИ на левом щитке электропульта. Табло ВКЛЮЧИ РИ должно погаснуть 3. Подключите к абонентскому аппарату СПУ левого летчика гарнитуру (шлемофон) 4. Нажмите кнопку ПРОВЕРКА на пульте управления "Алмаз-УП". В телефонах левого летчика должно прослушиваться речевое сообщение "Речевой информатор исправен" 5. Включите автоматы защиты сети НАСОСЫ ТОПЛИВН. БАКОВ - РАСХОД ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ И ТОПЛИВОМЕР, ГИДРОСИСТ. ОСНОВН., на правой панели АЗС электропульта и ГЕНЕРАТОРЫ на электрощитке электропульта. При отсутствии давления в гидросистеме и в топливной системе и напряжения на клеммах генераторов в телефонах левого летчика будут прослушиваться речевые сообщения: |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
"Отказала основная гидросистема"; | ||
"Отказал насос расходного бака"; | ||
"Отказал насос левого топливного бака"; . | ||
"Отказал насос правого топливного бака"; | ||
"Отказал первый генератор"; | ||
"Отказал второй генератор" | ||
6. Нажмите кнопку КОНТРОЛЬ ИВ-500Е на левой боковой панели электропульта. В телефонах левого летчика должны прослушиваться речевые сообщения: | ||
"Опасная вибрация левого двигателя"; | ||
"Опасная вибрация правого двигателя" | ||
7. Включите автомат защиты сети ПРОТИВООБЛЕДЕНИТ. СИСТЕМА - УПРАВЛЕНИЕ АЗССО-12 1на правой панели АЗС. | ||
На левой панели АЗС должно загореться табло ОБЛЕДЕН., а в телефонах левого летчика-прослушиваться речевое сообщение "Обледенение" | ||
8. Включите автомат защиты сети ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СИСТЕМА - СИГНАЛИЗАЦ. направой панели АЗС электропульта | ||
9. Установите выключатель ОГНЕТУШЕНИЕ - КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВна средней панели электропульта в положение КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ | ||
10. Установите переключатель КАНАЛЫ на средней панели в положение " 1". | ||
В телефонах левого летчика должны прослушиваться речевые сообщения: |
Содержание операции и технические требования (ТТ) < | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
"Пожар в отсеке левого двигателя"; "Пожар в отсеке правого двигателя"; "Пожар в отсеке главного редуктора"; "Пожар в отсеке обогревателя" 11. Выключите выключатели и автоматы защиты сети. ПРИМЕЧАНИЕ. Проверки по пп. 5... 11 производятся совместно со специалистами по АО 1 2. После проведения необходимых работ на вертолете отключите наземные источники питания постоянного и переменного тока от бортсети вертолета | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
■ ■ ... - ■ ,- | ||||