Населенность поездов, курсирующих не каждый день

Пассажирский поезд 15 вагонов Скорый поезд 15 вагонов
1\7 1\7
2\7 2\7
3\7 3\7
4\7 4\7
5\7 5\7
6\7 6\7
Пассажирский поезд 20 вагонов Скорый поезд 20 вагонов
1\7 1\7
2\7 2\7
3\7 3\7
4\7 4\7
5\7 5\7
6\7 6\7

Сравниваем пассажирооборот двух вариантов:

1вариант- 14 * 500 + 21 * 350 + 39 * 450 + 12 * 200 = 34300 пас-км.

2 вариант– 1 * 500 + 8 * 350 + 18 * 450 + 0 * 200 = 11400 пас-км

Выбираем вариант № 2, так как пассажирооборот меньше чем в варианте № 1

1.2 Расчет времени хода поездов и оборота составов.

Построение схематического (сокращенного) графика движения производится на расчетные размеры движения по каждому назначению. Составление такого графика необходимо производить исходя из следующих условий:

отправление скорых поездов с начального пункта – в вечернее время, прибытие на конечный пункт – в утреннее время;

отправление пассажирских поездов с начальных пунктов с учетом их проследования обслуживаемых участков с наибольшим пассажиропотоком – в дневное время; подвод поездов к попутным пассажирским станциям с большим пассажиропотоком – в утреннее и вечернее время;

с учетом согласования расписания в пунктах перецепки вагонов беспересадочного сообщения и расписания пригородных поездов;

обеспечение возможности для равномерной прокладки грузовых поездов.

Одновременно с графиком движения строится график оборота пассажирских составов.

Время оборота составов скорых и пассажирских поездов по каждому назначению определяется по формуле:

Населенность поездов, курсирующих не каждый день - student2.ru , (1.1)

где Lн – протяженность рассматриваемого направления, км;

υм – средняя маршрутная скорость, км/ч;

Тпр, Тоб – время нахождения состава в пунктах формирования и оборота (на перронных путях под посадкой-высадкой пассажиров, под техническими операциями и в ожидании нитки графика), ч.

Расчет Θс по назначениям плана формирования и по категориям поездов сводится в табл. 1.2.

Потребное число составов по назначению К отдельно для скорых и пассажирских поездов

Населенность поездов, курсирующих не каждый день - student2.ru , (1.2)

где Населенность поездов, курсирующих не каждый день - student2.ru - размеры движения i-го состава.

Время хода поезда определяется по формуле: 2 Населенность поездов, курсирующих не каждый день - student2.ru / Населенность поездов, курсирующих не каждый день - student2.ru

Расчёт времени оборота составов и потребного числа вагонов.

Таблица 1.2

Назначение поездов Катего - рия Марш -рутная ско- рость, км\ч Протя-жен-ность направ-ления, км. Время хода поездов, ч. Время нахождения состава в депо приписки, ч. Время нахождения состава в пункте оборота, ч. Время оборота,ч. Потреб-ное число соста-вов
А-Д пассаж. 37,5 6,0 6,0 3,6
А-Г скор. 23,63 6,0 6,0 2,5
А-Г пассаж. 32,5 6,0 6,0 3,2
Б-Г пассаж. 6,0 6,0 2,2
Б-В скор. 6,36 6,0 6,0 1,03
Г-Д скор. 3,64 6,0 6,0 0,8
Итого:  

Технологические нормы нахождения на станциях приписки и оборота составов поездов, курсирующих на участках А-Д, А-В, А-Б, Б-Г и В-Д были изменены до величины в пределах от 4 до 8 часов таким образом, чтобы увязались составы.

1.3. Построение схематического графика движения поездов и оборотов пассажирских составов

Построение схематического (сокращенного) графика движения про­изводится на расчетные размеры движения по каждому назначению. Со­ставление такого графика необходимо производить исходя из следующих условий:

отправление скорых поездов с начального пункта - в вечернее время, прибытие на конечный пункт - в утреннее время;

отправление пассажирских поездов с начальных пунктов с учетом их проследования обслуживаемых участков с наибольшим пассажиропотоком - в дневное время;

подвод поездов к попутным пассажирским станциям с большим пас­сажиропотоком — в утреннее и вечернее время;

с учетом согласования расписания в пунктах перецепки вагонов бес­пересадочного сообщения и расписания пригородных поездов;

обеспечение возможности для равномерной прокладки грузовых поездов.

Одновременно с графиком движения строится график оборота пас­сажирских составов.

Наши рекомендации