Обработка составов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направле-ний, принимаются в парк прибытия. Согласно специализации путей, поезда со стороны Е принимаются на 1, 2, 3-й пути, со стороны И – на 4-й, 5-й пути и со стороны А – на 6-й путь.
Локомотивы из-под нечетных поездов (со стороны Е, И) уходят по путям 21, 27, 23 в парк отправления под составы своего формирования без захода в депо. Локомотивы из-под четных поездов после отцепки и обгона по 7-му ходовому пу-ти направляются по сигналам М-11 и М-23 в депо.
При входе поезда в парк производится списывание вагонов на ходу. Для этого в обеих горловинах парка прибытия имеются посты списывания, на которых работают операторы ЭВМ. Номера вагонов одновременно передаются в СТЦ и в информационно-вычислительный центр (ИВЦ). В парке прибытия производятся ТО и коммерческий осмотр вагонов, снятие хвостовых сигналов, разъединение рукавов автотормозной магистрали. В парке работает одна бригада ПТО, состоя-щая из двух групп. Продолжительность ТО, согласно (1), составит 20 минут.
Параллельно с обработкой состава в парке производится обработка доку-ментов в СТЦ. При входе поезда в парк машинист отпускает документы в прием-ный бункер, откуда они по пневмопочте пересылаются в СТЦ. В СТЦ документы сверяются с номерами вагонов, полученными с постов списывания, и размечают-ся в соответствии с планом формирования и специализацией путей сортировочно-го парка. После окончания ТО и коммерческого осмотра при необходимости в ИВЦ вводится корректировка сортировочного листка, после чего последний по-ступает работникам, участвующим в роспуске (дежурному по горке, горочным составителям, горочным операторам, на ПТО).
Технологический график операций по обработке состава в парке прибытия приведен на рис. 6.
Время, мин | |||||||||||||||||||
Операции | До при- | После прибытия поезда | Исполнители | ||||||||||||||||
бытия | |||||||||||||||||||
поезда | 10 15 | ||||||||||||||||||
1. Получение извещения | |||||||||||||||||||
о номере поезда и | ДСП | ||||||||||||||||||
времени прибытия | |||||||||||||||||||
2. Оповещение работни- | |||||||||||||||||||
ков, участвующих в | |||||||||||||||||||
обработке состава о | ДСП | ||||||||||||||||||
времени и пути при- | |||||||||||||||||||
бытия поезда. | |||||||||||||||||||
3. Выход работников к | Работники | ||||||||||||||||||
пути приема поезда | ПТО, ПКО, | ||||||||||||||||||
ВОХР, сигна- | |||||||||||||||||||
лист | |||||||||||||||||||
4. Списывание вагонов | Оператор поста | ||||||||||||||||||
на ходу | списывания | ||||||||||||||||||
5. Ввод в ИВЦ сообще- | Оператор поста | ||||||||||||||||||
ния о прибытии поез- | |||||||||||||||||||
списывания | |||||||||||||||||||
да. | |||||||||||||||||||
6. Пересылка пере- | Оператор поста | ||||||||||||||||||
возочных документов | |||||||||||||||||||
списывания | |||||||||||||||||||
в СТЦ | |||||||||||||||||||
7. Проверка ТНЛ и пе- | Оператор СТЦ | ||||||||||||||||||
ревозочных докумен- | |||||||||||||||||||
по прибытию | |||||||||||||||||||
тов | |||||||||||||||||||
8. Закрепление состава и | ДСП, сигна- | ||||||||||||||||||
отцепка локомотива | лист, лок. бри- | ||||||||||||||||||
гада | |||||||||||||||||||
9. Ограждение состава и | ДСП, работни- | ||||||||||||||||||
техническое обслу- | |||||||||||||||||||
ки ПТО | |||||||||||||||||||
живание вагонов | |||||||||||||||||||
10. | Коммерческий | Работники | |||||||||||||||||
осмотр состава | ПКО | ||||||||||||||||||
11. | Подготовка и ввод | ||||||||||||||||||
в ИВЦ сообщения по | Оператор СТЦ | ||||||||||||||||||
результатам обработ- | |||||||||||||||||||
ки состава | |||||||||||||||||||
12. | Выдача сортиро- | ||||||||||||||||||
вочного листка на | ИВЦ | ||||||||||||||||||
ПТО, ДСПГ, состави- | |||||||||||||||||||
телям | |||||||||||||||||||
Общая продолжитель- | |||||||||||||||||||
ность | |||||||||||||||||||
Рис. 6. Технологический график обработки состава в парке прибытия