Обзор технологий продвижения информационного ресурса
Задание на учебную практику (см. далее гл.1-4)
(4-5 страниц на параграф через один интервал)
- каждый СТУДЕНТ подбирает и компонует материал самостоятельно
Задание на производственную практику (см. далее гл.4-5)
Часть I
Глава 4. Инсталляция и эксплуатация CRM-системы
| ADempiere | Воробьев | |
| Compiere | Ленский | |
| Odoo | Павлов | Герасимов |
| Opentaps | Петров | |
| SugarCRM | Скорихина | Чулаков |
| Tryton | Токайчук | Царев |
| VTiger CRM | Чинков | |
| Битрикс24 | Дрожжин | |
| AmoCRM | Родионов |
Часть II
Создание презентации CRM-системы в PowerPoint
- каждый подбирает и компонует материал самостоятельно
Московский финансово-юридический университет
(МФЮА)
Калужский филиал
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
студенту ___ курса факультета экономики и управления
(фамилия, имя, отчество полностью)
на учебную и производственную практику ___________________________
При прохождении практики по специальности __________________________
(специализация ____________________)
в организации______________________
с « ___ » ____________ 200 __ г. по « ___ » ____________ 200 __ г.
выполнить следующее индивидуальное задание:
- Освоить решение проблем совместимости программного обеспечения отраслевой направленности с учётом специфики предприятия
- Освоить инсталляцию, продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности на примере CRM-системы.
- Освоить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности CRM-системы..
- Освоить работу с системами управления взаимоотношениями с клиентами с учётом потребностей предприятия
Руководитель практики
от академии; заведующий кафедрой прикладной информатики Юферов А.Г.
_______________
(подпись)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
работы студента ___ курса факультета экономики и управления
__
(фамилия, имя, отчество полностью)
на практике в ______________________
(наименование организации)
в должности _______________________
№ п/п | Вид выполняемой работы | Даты по неделям прохождения практики | ||
1. | Обзор проблем совместимости программного обеспечения | |||
2. | Изучение методов выявления и устранения проблем совместимости | |||
Разработка презентации CRM-системы |
Студент___________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_______________
(подпись)
Руководитель практики от академии
__
(должность, фамилия, и.о.)
_______________
(подпись)
Руководитель практики от организации
__
(должность, фамилия, и.о.)
_______________
(подпись)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
__________________________
__________________________
Дата | Краткое содержание выполненых работ | Подпись руководителя |
Место углового штампа организации (при его наличии) | Директору Калужского филиала МФЮА Гусаровой С.В. |
ОТЗЫВ
о прохождении _____________________ практики _______________________
студентом факультета экономики и управления КФ МФЮА _________ курса
(фамилия, имя, отчество полностью)
в_
(наименование организации)
в должности _______________________
в период с « ___ » ____________ 200 __ г. по « ___ » ____________ 200 __ г.
Руководитель организации ____________ (__________________ )
(подпись) (фамилия, и.о.)
Место печати « ___ » ____________ 200 __ г.
Московский финансово-юридический университет
(МФЮА)
Калужский филиал
Факультет экономики и управления
Кафедра прикладной информатики
ОТЧЁТ
о прохождении учебной и производственной практики
с « ___ » ____________ 200 __ г. по « ___ » ____________ 200 __ г.
Выполнила студентка | |
___ курса группы ______ | |
(фамилия, имя, отчество полностью) | |
Руководитель практики от академии ________________________ (должность, Ф.И.О.) | |
Малоярославец 2013 г.
Оглавление
Часть 1. Отчёт о прохождении учебной практики. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности.......................................................................... 5
Глава 1. Определение и разрешение проблем совместимости ПО.................................. 5
1.1. Проблемы совместимости программного обеспечения............................................. 5
1.2. Методы для выявления и устранения проблем совместимости................................ 5
Глава 2. Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом....................... 5
2.1. Обзор систем управления взаимоотношениями с клиентом..................................... 5
2.2. Организация маркетингового исследования с использованием интервьюирования и анкетирования................................................................................................................................................. 5
2.3. Автоматизация бизнес-процессов управления маркетингом в CRM- системах..... 5
Глава 3. Моделирование рекламной кампании по продвижению программного обеспечения отраслевой направленности..................................................................................................................... 5
3.1. Обзор технологий продвижения информационного ресурса................................... 5
3.2. Планирование продвижения информационного ресурса в сети Интернет с использованием различных технологий......................................................................................................... 5
3.3. Оценивание эффективности выбранной технологии на основе анализа................ 5
Часть 2. Отчёт о прохождении производственной практики.......................................... 6
Глава 4. Инсталляция и эксплуатация CRM-системы...................................................... 6
4.1. Основные особенности................................................................................................. 6
4.2. Архитектура системы.................................................................................................... 6
4.3. Технологии..................................................................................................................... 6
4.4. Функциональные возможности.................................................................................... 6
4.4.1 Управление заказами................................................................................................... 6
4.4.2 Управление снабжением............................................................................................. 6
4.4.3 Управление запасами................................................................................................... 6
4.4.4 Управление проектами................................................................................................ 6
4.4.4 Управление бизнес-процессами................................................................................. 6
4.4.5 Интернет-магазин........................................................................................................ 6
Глава 5. Презентация CRM-системы.................................................................................. 6
Заключение............................................................................................................................ 7
Список использованной литературы.................................................................................. 7
Часть 1. Отчёт о прохождении учебной практики.
Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
Глава 1. Определение и разрешение проблем совместимости ПО
Проблемы совместимости программного обеспечения
Методы для выявления и устранения проблем совместимости
Глава 2. Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом
Обзор систем управления взаимоотношениями с клиентом
Организация маркетингового исследования с использованием интервьюирования и анкетирования
2.3. Автоматизация бизнес-процессов управления маркетингом в CRM- системах
Глава 3. Моделирование рекламной кампании по продвижению программного обеспечения отраслевой направленности
Обзор технологий продвижения информационного ресурса
Планирование продвижения информационного ресурса в сети Интернет с использованием различных технологий