РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Схема для проверки выходного
Схема для проверки выходного
напряжения усилителя
Рис. 201
023.40.00
Стр. 216
Июнь 26/95
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 208 | На страницах 217,218 | |||
Пункт РО 023.40.003 | Наименование работы: Проверка напряжения питания авиагарнитуры | Трудоемкость чел,-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Соберите схему, приведенную на рис. 202 2. Измерьте напряжение питания авиагарнитуры при номинальном напряжении +27 В. Напряжение питания авиагарнитуры должно быть 4,5 В± 10 % 1 | i . • . i | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Прибор комбинированный Ц4252-М1 (Ц4352) Вольтметр универсальный В7-40 (В7-22, В7-32) | Телефон ТА-56М "■'■■' ■" - ' . ■ _■ " ■ ' ■ _ ■ ■ -,ti : . , ^ ■ ' . ■ ■ | ■ .................... ■. . ■ "■"■ , , | |||
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Схема для проверки напряжения
питания ларингофонов
Рис. 202
023.40.00
Стр. 218
Июнь 26/95
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 209 | На страницах 219/220 | |||
Пункт РО 023.40.00и | Наименование работы: Проверка дополнительной переговорной точки борттехника | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Подключите шлемофон к дополнительной переговорной точке борттехника и включите выключатель ЛАРИНГ. Вызовите на двустороннюю связь любого абонента и при его ответе отрегулируйте громкость ручкой ГРОМКОСТЬ. То же самое проделайте, нажав кратковременно кнопку СПУ 2. Прослушайте позывные радиостанций в положении АРК-15М, переключая в соответствующие положения переключатель АРК-15М - ПРОСЛУШ. - АРК-УД на рабочем месте борт-техника 3. Выключите автоматы защиты сети, включаемые при проверке работоспособности переговорного устройства | ) | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
- | |||||
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВИАГАРНИТУРА - ОПИСАНИЕ И РАБОТА
1. Общая часть
1.1. Для работы с бортовой аппаратурой связи на вертолете может применяться авиагарнитура
ГСШ-А-14, ГСШ-А-16 или другая, предназначенная для работы с высокоомными выходами
радиоприемных устройств. Для этого авиагарнитура ГСШ-А-14, ГСШ-А-16 должна подключаться
через специальную вставку УС-1, представляющую собой согласующий (понижающий) трансфор
матор и поставляемую с каждым комплектом авиагарнитуры.
В случае использования других типов авиагарнитур, имеющих высокоомные телефоны, например АГ-2 с ВОТ, применение вставки УС-1 не требуется.
1.2. В состав кислородного оборудования входят дымозащитные маски ДКМ-1М, которые имеют
встроенные микрофоны со шнуром, оканчивающимся разъемами типа РВН. Для подключения
маски к радиосвязному оборудованию (рис. 1) используется переходной электрический жгут.
Электрическая схема соединений жгута приведена на рис. 2. Жгут имеет разъемы с маркиров
кой:
ДКМ — для подключения маски;
ГСШ — для подключения авиагарнитуры; ,.._,.
УС — для подключения вставки УС-1 из комплекта авиагарнитуры.
1.3. Размещение. В походном положении жгут подстыкован к маске и хранится в специальной сумке
на каждом рабочем месте членов экипажа.
2. Описание
2.1. Перед применением маски авиагарнитура отстыковывается от вставки УС-1 (подключенной к абонентскому аппарату СПУ-7) и подстыковывается к переходному жгуту (к разъему ГСШ). Разъем УС переходного жгута подстыковывается к вставке УС-1 (подключенной к абонентскому аппарату СПУ-7). В "результате этого к радиосвязному оборудованию подключаются телефоны авиагарнитуры и микрофон маски (см. рис. 1), а микрофон авиагарнитуры остается незадейство-ванным.
3. Работа
3.1. Обслуживание переходного жгута заключается в периодических проверках разъемов и самого
жгута. ,<■■
3.2. Перечень оборудования и приборов для проверки параметров авиагарнитуры приведен в табл. 1.
023.50.00
Стр. 1
Июнь 26/95