РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Продолжение табл

Продолжение табл. 1

Положение пере­ключателя режи­мов на ПУИ Вид информации Пример изображения информации на основном табло (единицы измерения)
Д/А (после нажа­тия кнопки ТОЧН или Р) Азимут рассчитывается относительно магнитного меридиана. Нажатие кнопки СБРОС гасит букву Р, и индикация воз­вращается к исходной Д/А Г 135. градусы 4 десят­ки ми­нут  
Д/А (после нажа­тия кнопки ТОЧН) Принятая величина скорости от авто­номного средства. ТОЧН 1265. км/ч 5 доли км/ч  
Курс истинный от автономного средства   179 градусы 5 десят­ки ми­нут  
Д/А (после нажа­тия кнопки L или Р) Принятая величина скорости от авто­номного средства. ТОЧН 1265. км/ч 5 доли км/ч  
  Курс условный или гиромагнитный соот­ветственно. L 159 градусы 5 десят­ки ми­нут  
      или    
    Р 134 градусы 5 десят­ки ми­нут  
  При каждом нажатии на кнопку СБРС индикация возвращается в предыдущее состояние        
ппм Геодезическая широта ППМ. ЮГ 71. градусы 45. мин 5 десят­ки Се­кунд
  Геодезическая долгота ППМ ЗАП 156. градусы 25. минуты 6 десят­ки се­кунд
ППМ (после нажатия кнопки ТОЧН) Геодезическая широта ППМ с повышен­ной точностью. ТОЧН 24. минуты 54. секунды 1 деся­тые доли секунд
  Геодезическая долгота ППМ с повышен­ной точностью   59. минуты 52. секунды 4 деся­тые доли секунд
ДПУ/ЛБУ Поправка в путевой угол и ее знак   -125. градусы 5 десят­ки ми­нут  
  Если ФПУ > А, то знак "-"; Знак "+" не индицируется  
  если ФПУ < А, то знак "+".        

110.20.00

Стр. 4

Июнь 26/95

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Продолжение табл. 1

Положение пере­ключателя режи­мов на ПУИ Вид информации Пример изображения информации на основном табло (единицы измерения)
  Линейное боковое уклонение от линии заданного пути и его знак:   -112. км 5 доли км
  знак "—" — уклонение влево;      
  знак "+" — уклонение вправо Знак "+" не индицируется
ДПУ/ЛБУ (после нажатия кнопки ТОЧН) Линейное боковое уклонение с повы­шенной точностью. ТОЧН -112. км 55 доли км
  Нажатие кнопки СБРС гасит надпись ТОЧН и возвращает индикацию в исход­ное состояние      
Vs Расчетное время, оставшееся до прилета в очередной ППМ.   01. часы 45 5 десят-минуты ки се­кунд
  Оставшееся расстояние до очередного ППМ по линии заданного пути.   -1395. КМ 5. доли км
  Знак "-" Знак "-" индицируется
  Расстояние от пройденного ППМ по линии заданного пути.      
  Знак "+" Знак "+" не индицируется
Tq/S (после нажа­тия кнопки ТОЧН) Расчетное время, оставшееся до прилета в очередной ППМ с повышенной точ­ностью. ТОЧН 45. мин секунды
  Оставшееся расстояние до очередного ППМ и расстояние до пройденного ППМ с повышенной точностью.   -1395. КМ доли км
  Нажатие кнопки СБРС гасит надпись ТОЧН и возвращает индикацию в исход­ное состояние      
ФПУ/ЗПУ Фактический путевой угол, рассчитан­ный относительно направления на Се­вер.   154.градусы 5. десятки минут
  Заданный путевой угол, рассчитанный относительно направления на Север   256. градусы 4. десятки минут
ФПУ/ЗПУ (после нажатия кнопки L) Фактический путевой угол, рассчитан­ный относительно введенного по коду 51 (для положения РНС) опорного меридиа­на. L 134. градусы 5 десятки минут
  Заданный путевой угол, рассчитанный относительно введенного по коду 51 (для положения РНС) опорного меридиана L 276. градусы 4 десятки минут

110.20.00

Стр. 5

Июнь 26/95

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Продолжение табл. 1

Положение пере­ключателя режи­мов на ПУИ Вид информации Пример изображения информации на основном табло ■ (единицы измерения)
ФПУ/ЗПУ (после нажатия кнопки Р) Фактический путевой угол и заданный путевой угол, рассчитанные относитель­но магнитного меридиана. Р 128 градусы 5 десятки минут
    Р 235. градусы 4 десятки минут г
  Нажатие кнопки СБРС гасит буквы L и Р и возвращает индикацию к исходной    
W/Tn Путевая скорость. 1265 км/ч
  Расчетное время прилета в очередной ППМ 14. часы 11. 3 минуты десятки секунд
W/Tn (после на­жатия кнопки ТОЧН) Высота от автономного средства. ТОЧН 29000 метры ■ .. '■ ■"-
  Нажатие кнопки СБРС гасит надпись ТОЧН и возвращает индикацию в исход­ное состояние - •"- ".  
РНС В соответствии с кодами, приведенными в приложениях 1, 2, 3 к настоящему РЭ

2.3. Переключатель режимов осуществляет включение изделия и обеспечивает смену вводимой на
индикационное поле информации.

Переключатель ЯРК предназначен для дискретного изменения яркости свечения индикационного поля и обеспечивает восемь градаций яркости.

Переключатель АВТ — РУЧ предназначен для перехода с автоматического выполнения программы на ручное.

С помощью наборного поля производится ввод информации с ПУИ на БОД,

2.4. С изделием А-7 23 взаимодействует следующее оборудование: (
курсовая система ГМК-1ГЭ; "
датчик приборной скорости ДПСМ;

датчик высоты ДВ-15 ВМ.

Для согласования блока сопряжения А-723-14 с датчиком высоты ДВ-15MB применен резистор 17/188, который установлен на коммутационной панели шп. № 1.

Датчик скорости установлен под полом кабины экипажа между шпангоутами № ЗН и № 4Н.

Наши рекомендации