Обработка поездов своего формирования
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления соглас-но специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции:
ТО, коммерческий осмотр и устранение неисправностей; полная проба тормозов от воздушной магистрали; навешивание хвостовых сигналов; прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов; получение документов и отправление.
Параллельно этим операциям обрабатываются грузовые документы в СТЦ. К моменту окончания обработки состава документы должны быть в парке отправле-ния.
В процессе перестановки состава из сортировочного парка ДСП предъявляет вагоны к осмотру, передавая оператору ПТО по громкоговорящей связи номер пути, номер поезда, количество вагонов, номера первого и хвостового вагонов, время отправления поезда по расписанию и его назначение.
Грузовые документы, полученные по пневмопочте из СТЦ, вручаются маши-нисту под расписку. Документы на сборный поезд передаются главному кондукто-ру в распечатанном виде. Технологический график операций при подготовке со-става поезда своего формирования к отправлению приведен на рис. 8. Продол-жительность технического обслуживания в парке отправления определяется по формуле (1) при tось = 0,3 мин:
tПТО = | 4 ×42 × 0.3 | = 12,6 мин. | |
Время, мин | ||||||||||||||||||
Операции | До обра- | В процессе обработки | Исполнители | |||||||||||||||
ботки | ||||||||||||||||||
1. | Согласование времени | ДСПП, ДСП, | ||||||||||||||||
и пути перестановки состава | ДСЦ | |||||||||||||||||
2. | Извещение работников | |||||||||||||||||
парка отправления о переста- | ДСП | |||||||||||||||||
новке состава | ||||||||||||||||||
3. | Выход к пути переста- | Работники ПТО, | ||||||||||||||||
новки работников, участву- | ПКО, ВОХР, | |||||||||||||||||
ющих в обработке состава | сигналисты | |||||||||||||||||
4. | Перестановка и списы- | |||||||||||||||||
вание вагонов с передачей | Оператор ЭВМ | |||||||||||||||||
информации в СТЦ и в ИВЦ | ||||||||||||||||||
5. | Закрепление состава, | Сигналист, ДСП, | ||||||||||||||||
отцепка и уход маневрового | ||||||||||||||||||
машинист | ||||||||||||||||||
локомотива | ||||||||||||||||||
6. | Ограждение и техниче- | Работники ПТО, | ||||||||||||||||
ское обслуживание состава | ДСП | |||||||||||||||||
7. | Коммерческий осмотр | |||||||||||||||||
вагонов и устранение неис- | Работники ПКО | |||||||||||||||||
правностей | ||||||||||||||||||
8. | Подборка перевозоч- | |||||||||||||||||
ных документов по результа- | Оператор СТЦ | |||||||||||||||||
там списывания вагонов | ||||||||||||||||||
9. | Ввод в ИВЦ корректи- | |||||||||||||||||
ровочного сообщения и полу- | Оператор СТЦ | |||||||||||||||||
чение натурного листа | ||||||||||||||||||
10. | Пакетирование доку- | |||||||||||||||||
ментов и пересылка пакета в | Оператор СТЦ | |||||||||||||||||
парк отправления | ||||||||||||||||||
11. | Снятие ограждения и | ДСП, оператор | ||||||||||||||||
ввод в ИВЦ сообщения об | ПТО, оператор | |||||||||||||||||
окончании обработки состава | СТЦ | |||||||||||||||||
12. | Прицепка поездного | ДСП, сигналист, | ||||||||||||||||
локомотива, снятие закрепле- | ||||||||||||||||||
лок. бригада | ||||||||||||||||||
ния состава | ||||||||||||||||||
13. | Вручение машинисту | Оператор СТЦ | ||||||||||||||||
перевозочных документов | парка отправле- | |||||||||||||||||
ния | ||||||||||||||||||
14. | Проба тормозов, вру- | Лок. бригада, ра- | ||||||||||||||||
чение машинисту справки | ботники ПТО, | |||||||||||||||||
ВУ-45, отправление | оператор СТЦ, | |||||||||||||||||
ДСП | ||||||||||||||||||
Общая продолжительность | ||||||||||||||||||
обработки | ||||||||||||||||||
Рис. 8. Технологический график обработки состава своего формирования в парке отправления