По ПМ. 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании

Уфимский филиал Финуниверситета

Рабочая программа

Производственной практики

Профессиональных модулей

ПМ. 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании

ПМ. 02 Организация продаж страховых продуктов

ПМ.03 Сопровождение договоров страхования (определение страховой стоимости и премии)

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

для специальности

Страховое дело» (по отраслям)

(по программе базовой подготовки)

Уфа-2014

Р А С С М О Т Р Е Н А ПЦК финансов и кредита __________________ А.М. Новикова (Зав. кафедрой (ПЦК): подпись, Ф. И. О.) «___» ___________20__г. Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и соответствует требованиям, обязательным при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности 0080118 «Страховое дело» (по отраслям) (базовая подготовка).  
О Д О Б Р Е Н А методическим советом Начальник методического отдела   ________________ С.В. Юнусова   «_____» _______________ 201 __ г.   У Т В Е Р Ж ДА Ю: Директор Уфимского филиала Финуниверситета   ________________________ Р.М. Сафуанов   «_____» ___________________ 201 __ г.  

Разработал: Е.С. Чернова – преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета

Г.В. Горбунова – преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета

Рецензенты:

1. Л.Ю. Сабитова – специалист методического отдела 1 категории

2. О.А. Стригина – начальник отдела обучения филиала ООО Росгосстрах в Республике Башкортостан

Содержание: Стр.
1. Паспорт программы практики
2. Содержание практики: Тематический план и содержание производственных практик.
3. Результаты практики
4. Организация практики.
5 Условия реализации программы практики.
6. Контроль и оценка результатов практики

Паспорт рабочей программы производственной практики

1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 080118 «Страховое дело» (по отраслям) в части освоения основных видов профессиональной деятельности:

- Реализация различных технологий розничных продаж в страховании.

- Организация продаж страховых продуктов.

- Сопровождение договоров страхования (определение страховой стоимости и премии).

- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Цели и задачи производственной практики.

С целью овладения указанными видами деятельности студент в ходе данного вида практики должен:

По ПМ. 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании

Иметь практический опыт:реализации различных технологий розничных продаж в страховании.

уметь:

− рассчитывать производительность и эффективность работы страховых агентов;

− разрабатывать агентский план продаж;

− проводить первичное обучение и осуществлять методическое сопровождение новых агентов;

− разрабатывать системы стимулирования агентов;

− рассчитывать комиссионное вознаграждение;

− осуществлять поиск страховых брокеров и финансовых консультантов и организовывать продажи через них;

− создавать и работать с базами данных по банкам;

− проводить переговоры по развитию банковского страхования;

− выбирать сочетающиеся между собой страховые и банковские продукты; обучать сотрудников банка;

− разрабатывать и реализовывать программы по работе с сетевыми посредниками;

− оценивать результаты различных технологий продаж и принимать меры по повышению их качества;

− составлять проект бизнес-плана открытия точки розничных продаж;

− проводить маркетинговые исследования нового рынка на предмет открытия точки продаж;

− выявлять основных конкурентов и перспективные сегменты рынка;

− осуществлять продажи полисов на рабочих местах и их поддержку;

− реализовывать технологии директ-маркетинга и оценивать их эффективность;

− подготавливать письменное обращение к клиенту;

− вести телефонные переговоры с клиентами;

− осуществлять телефонные продажи страховых продуктов;

− организовывать работу контакт-центра страховой компании и оценивать основные показатели его работы;

− осуществлять персональные продажи и методическое сопровождение договоров страхования;

− организовывать функционирование интернет - магазина страховой компании;

− обновлять данные и технологии интернет - магазинов;

− контролировать эффективность использования интернет-магазина.

знать:

− способы планирования развития агентской сети в страховой компании;

− порядок расчета производительности агентов;

− этику взаимоотношений между руководителями и подчиненными;

− понятия первичной и полной адаптации агентов в страховой компании;

− принципы управления агентской сетью и планирование деятельности агента;

− модели выплаты комиссионного вознаграждения;

− способы привлечения брокеров;

− нормативную базу страховой компании по работе с брокерами;

− понятие банковского страхования;

− формы банковских продаж: агентские соглашения, кооперация, финансовый супермаркет;

− сетевых посредников: автосалоны, почта, банки, предприятия, туристические фирмы, предприятия розничной торговли, загсы ;

− порядок разработки и реализации технологий продаж полисов через сетевых посредников;

− теоретические основы разработки бизнес-плана открытия точки розничных продаж;

− маркетинговый анализ открытия точки продаж;

− научные подходы к материально-техническому обеспечению и автоматизации деятельности офиса розничных продаж страховой компании;

− содержание технологии продажи полисов на рабочих местах;

− модели реализации технологии директ-маркетинга: собственную или аутсорсинговую;

− теоретические основы создания базы данных потенциальных и существующих клиентов;

− способы создания системы обратной связи с клиентом;

− психологию и этику телефонных переговоров;

− предназначение, состав и организация работы, ИТ- обеспечение и требования к персоналу контакт-центра страховой компании;

− особенности управления персоналом контакт-центра в процессе текущей деятельности;

− продажи страховых услуг по телефону действующим и новым клиентам;

− аутсорсинг контакт-центра;

− способы комбинирования директ-маркетинга и телефонных продаж;

− принципы создания организационной структуры персональных продаж;

− теоретические основы организации качественного сервиса по обслуживанию персональных клиентов на этапах продажи страховой услуги;

− факторы роста интернет-продаж в страховании;

− интернет-магазин страховой компании как основное ядро интернет-технологии продаж;

− требования к страховым интернет-продуктам;

− принципы работы автоматизированных калькуляторов для расчета стоимости страхового продукта потребителем.

Наши рекомендации