По ПМ. 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании
Уфимский филиал Финуниверситета
Рабочая программа
Производственной практики
Профессиональных модулей
ПМ. 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании
ПМ. 02 Организация продаж страховых продуктов
ПМ.03 Сопровождение договоров страхования (определение страховой стоимости и премии)
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
для специальности
Страховое дело» (по отраслям)
(по программе базовой подготовки)
Уфа-2014
Р А С С М О Т Р Е Н А ПЦК финансов и кредита __________________ А.М. Новикова (Зав. кафедрой (ПЦК): подпись, Ф. И. О.) «___» ___________20__г. | Разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и соответствует требованиям, обязательным при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности 0080118 «Страховое дело» (по отраслям) (базовая подготовка). |
О Д О Б Р Е Н А методическим советом Начальник методического отдела ________________ С.В. Юнусова «_____» _______________ 201 __ г. | У Т В Е Р Ж ДА Ю: Директор Уфимского филиала Финуниверситета ________________________ Р.М. Сафуанов «_____» ___________________ 201 __ г. |
Разработал: Е.С. Чернова – преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета
Г.В. Горбунова – преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета
Рецензенты:
1. Л.Ю. Сабитова – специалист методического отдела 1 категории
2. О.А. Стригина – начальник отдела обучения филиала ООО Росгосстрах в Республике Башкортостан
Содержание: | Стр. |
1. Паспорт программы практики | |
2. Содержание практики: Тематический план и содержание производственных практик. | |
3. Результаты практики | |
4. Организация практики. | |
5 Условия реализации программы практики. | |
6. Контроль и оценка результатов практики |
Паспорт рабочей программы производственной практики
1.1. Место производственной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 080118 «Страховое дело» (по отраслям) в части освоения основных видов профессиональной деятельности:
- Реализация различных технологий розничных продаж в страховании.
- Организация продаж страховых продуктов.
- Сопровождение договоров страхования (определение страховой стоимости и премии).
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Цели и задачи производственной практики.
С целью овладения указанными видами деятельности студент в ходе данного вида практики должен:
По ПМ. 01 Реализация различных технологий розничных продаж в страховании
Иметь практический опыт:реализации различных технологий розничных продаж в страховании.
уметь:
− рассчитывать производительность и эффективность работы страховых агентов;
− разрабатывать агентский план продаж;
− проводить первичное обучение и осуществлять методическое сопровождение новых агентов;
− разрабатывать системы стимулирования агентов;
− рассчитывать комиссионное вознаграждение;
− осуществлять поиск страховых брокеров и финансовых консультантов и организовывать продажи через них;
− создавать и работать с базами данных по банкам;
− проводить переговоры по развитию банковского страхования;
− выбирать сочетающиеся между собой страховые и банковские продукты; обучать сотрудников банка;
− разрабатывать и реализовывать программы по работе с сетевыми посредниками;
− оценивать результаты различных технологий продаж и принимать меры по повышению их качества;
− составлять проект бизнес-плана открытия точки розничных продаж;
− проводить маркетинговые исследования нового рынка на предмет открытия точки продаж;
− выявлять основных конкурентов и перспективные сегменты рынка;
− осуществлять продажи полисов на рабочих местах и их поддержку;
− реализовывать технологии директ-маркетинга и оценивать их эффективность;
− подготавливать письменное обращение к клиенту;
− вести телефонные переговоры с клиентами;
− осуществлять телефонные продажи страховых продуктов;
− организовывать работу контакт-центра страховой компании и оценивать основные показатели его работы;
− осуществлять персональные продажи и методическое сопровождение договоров страхования;
− организовывать функционирование интернет - магазина страховой компании;
− обновлять данные и технологии интернет - магазинов;
− контролировать эффективность использования интернет-магазина.
знать:
− способы планирования развития агентской сети в страховой компании;
− порядок расчета производительности агентов;
− этику взаимоотношений между руководителями и подчиненными;
− понятия первичной и полной адаптации агентов в страховой компании;
− принципы управления агентской сетью и планирование деятельности агента;
− модели выплаты комиссионного вознаграждения;
− способы привлечения брокеров;
− нормативную базу страховой компании по работе с брокерами;
− понятие банковского страхования;
− формы банковских продаж: агентские соглашения, кооперация, финансовый супермаркет;
− сетевых посредников: автосалоны, почта, банки, предприятия, туристические фирмы, предприятия розничной торговли, загсы ;
− порядок разработки и реализации технологий продаж полисов через сетевых посредников;
− теоретические основы разработки бизнес-плана открытия точки розничных продаж;
− маркетинговый анализ открытия точки продаж;
− научные подходы к материально-техническому обеспечению и автоматизации деятельности офиса розничных продаж страховой компании;
− содержание технологии продажи полисов на рабочих местах;
− модели реализации технологии директ-маркетинга: собственную или аутсорсинговую;
− теоретические основы создания базы данных потенциальных и существующих клиентов;
− способы создания системы обратной связи с клиентом;
− психологию и этику телефонных переговоров;
− предназначение, состав и организация работы, ИТ- обеспечение и требования к персоналу контакт-центра страховой компании;
− особенности управления персоналом контакт-центра в процессе текущей деятельности;
− продажи страховых услуг по телефону действующим и новым клиентам;
− аутсорсинг контакт-центра;
− способы комбинирования директ-маркетинга и телефонных продаж;
− принципы создания организационной структуры персональных продаж;
− теоретические основы организации качественного сервиса по обслуживанию персональных клиентов на этапах продажи страховой услуги;
− факторы роста интернет-продаж в страховании;
− интернет-магазин страховой компании как основное ядро интернет-технологии продаж;
− требования к страховым интернет-продуктам;
− принципы работы автоматизированных калькуляторов для расчета стоимости страхового продукта потребителем.