Руководство по технической эксплуатации. изделие 6201 - технология обслуживания
ИЗДЕЛИЕ 6201 - ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Технология обслуживания приведена в Руководстве по технической эксплуатации изделия 6201 ГБО. 101.002 РЭ, части 1, 2, и в следующих технологических картах:
ТК № 201. Проверка внешнего состояния блоков 4 14, 2101 и 2102.............................. ............. 203
ТК № 202. Проверка внешнего состояния крепления, амортизации блоков и
шин металлизации ......................................................................................... 205/206
ТК № 203. Проверка состояния кабелей и их прибортовки (в доступных
местах)............................................................................................................ 207/208
ТК № 204. Проверка работоспособности схемы индикации ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ . . 209/210
ТК № 205. Проверка работоспособности изделия по встроенному контролю.............. 211/212
ТК№206. Проверка срабатывания и фиксации переключателей органов управления
изделия 6201................................................................................................... 213/214
ТК № 207. Проверка состояния и крепления ламп сигнализации, светопроводов,
светофильтров, ламп подсвета...................................................................... 215/21 б
ТК № 208. Проверка импульсной мощности на выходе блока 45 1 на вертолете ....... 217
ТК № 209. Проверка детекторных диодов в блоках 2101и2102................................ .............. 219
ТК № 210. Проверка антенно-фидерной системы изделия 6201.................................... 221
ТК № 211. Ввод информации в блок 55С на вертолете.................................................. ....... 223/224
ТК № 212. Проверка работы изделия 6201 при ручном переключении переключателя -^
АВТ — КД — ±15 — КП, расположенного на левой боковой панели \
электропульта................................................................................................ 225/226
ТК № 213. Проверка работы изделия 6201 при автоматическом переключении
ключей ........................................................................................................... 227/228
ТК № 214. Проверка исправности системы ВКО изделия 6201 ...................................... 229/230
ТК № 215. Проверка исправности цепи "Сброс" изделия 6201, задействованной через
микровыключатели аварийного сброса ....................................................... 231/232
ТК № 216. Демонтаж блоков изделия 6201 ...................................................................... 233
ТК № 217. Монтаж блоков изделия 6201.......................................................................... 239/240
ТК № 218. Стирание информации в блоке 55С на вертолете ........................................ 241/242
113.10.00
Стр. 201/202
Июнь 26/95
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 201 | На страницах 203, 204 |
Пункт РО 113.10.00а | Наименование работы: Проверка внешнего состояния блоков 414, 2101 и 2102 | Трудоемкость чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Обеспечьте удобный подход к блокам, для чего подведите к вертолету лестницы-стремянки, соответствующие высоте расположения блоков 2. Осмотрите внешние поверхности блоков, обтекателей и диэлектрические элементы блоков. На металлических деталях блоков не должно быть вмятин, трещин, не должно быть дефектов гальванических и лакокрасочных покрытий. На диэлектрических элементах блоков и обтекателях не должно быть трещин, царапин, сколов, следов нагара. На передних и задних кромках обтекателей блоков 4 14 не должно быть нарушений лаковой поверхности и материала. ПРИМЕЧАНИЕ. Нарушение лаковой поверхности и материала передней и задней кромок обтекателей блоков 4 14 на глубину до 1 мм не является причиной для замены блока На обтекателях и диэлектрических деталях не должно быть загрязнения, следов масел. На металлических деталях не должно быть следов коррозии , | Замените блоки с повреждениями металлических деталей, дефекты лакокрасочных покрытий устраните по ТК №701 ГБО.101.002РЭ4 Замените блоки с дефектами Замените блоки 414 с дефектами кромок обтекателей на глубину более 1 мм, с дефектами кромок до 1 мм произведите ремонт по ТК№707 ГБО.101.002 РЭ4 Удалите загрязнения Удалите следы коррозии |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
3. Проверьте рукой крепление фланцев блоков. Не допускается покачивание за обтекатель блоков 414. Крепление блоков должно быть плотным, не должно быть покачивания блоков в местах крепления ■ ■ , '"■■'', .■■■-■■ ■ . ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ г ■, ■ ■■.■■-■,-■ , - ' ■ \ ■ ■ ■ ' ■ _/ ' . ■' ■..■■■■ г " " "■ .: ; ■ ' ' ' ' [.'''■ | Затяните при необходимости винты крепления блоков | |||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления . , . ■ ' ..'.'.■ ( ... | Расходуемые материалы | ||
■ 1 ' | ■■■■■' ■*'. ]■■■ ■ -■-. "■■' ■■ ' ■ .■ ,■ | |||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202 | На страницах 205/206 | |||
Пункт РО 113.10.006 | Наименование работы: Проверка внешнего состояния крепления, амортизации блоков и шин металлизации | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Осмотрите и проверьте рукой крепления всех блоков. Блоки должны быть надежно закреплены. При перемещении вручную амортизированных блоков следите за тем, чтобы они не касались соседних блоков и элементов конструкции вертолета. При наличии ограничителей последние не должны вызывать жестких соударений блоков. На блоках не должно быть нарушений лакокрасочных покрытий, следов коррозии, повреждения кожухов 2. Осмотрите шины металлизации и проверьте надежность их присоединения к блокам и элементам конструкции вертолета. Шины металлизации не должны иметь повреждения. Винты крепления шин должны быть плотно затянуты | Затяните и законтрите замки и винты крепления блоков Замените амортизаторы, утратившие эластичность или поврежденные Отправьте в ремонт блоки, имеющие нарушения покрытий, следы коррозии. Ремонт производите согласно ТК№ 701, № 702 ГБ0.101.002РЭ4. Замените блоки с поврежденными корпусами (кожухами) Замените шины с поврежденными проводниками. Затяните винты крепления | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 203 | На страницах 207/208 | |||
Пункт РО ИЗЛО.ООв | Наименование работы: Проверка состояния кабелей и их прибортовки (в доступных местах) | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Проверьте прибортовку кабелей в местах, доступных для осмотра. Кабели должны быть плотно прибортованы 2. Осмотрите кабели в местах, доступных для осмотра, и особенно тщательно вблизи разъемов. Оболочка кабелей не должна иметь повреждений и разрывов | Затяните стягивающие хомуты или замените обвязку в местах крепления кабелей На ВЧ кабели положите бандаж из стеклянных ниток по длине повреждения, 10 мм с каждой стороны, покройте клеем ВС-ЮТ | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
- | Кисть КФК8-1 ГОСТ 10597-80 | Клей ВС-ЮТ ГОСТ 22345-77 Нить БСБ-14х1 ГОСТ 8325-78 | |||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 204 | На страницах 209/210 | |||
Пункт РО 113.13.00r | Наименование работы: Проверка работоспособности схемы индикации ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) , | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Включите изделие. В течение 10с должно загореться табло ОТКАЗ на пульте 482 и через 1...2.5 мин после включения при введенной информации табло ОТКАЗ должно погаснуть ' 2. Установите на блоке 55М стрелку СБРОС на 23 ч, а текущее время на 22 ч 55 мин 3. Запустите блок 55М. В момент совпадения времени на блоке 55М с временем, установленным по стрелке СБРОС должно загореться табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ ' 4. Установите тумблер РАБ - ЗАПАСНОЙ в положение ЗАПАСНОЙ. Табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ должно погаснуть , 5. Выключите изделие | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
• | |||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 205 | На страницах 211/212 | |||
Пункт РО 113.10.00Д | Наименование работы: Проверка работоспособности изделия по встроенному контролю | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Включите изделие. В течение 10с должно загореться табло ОТКАЗ СРО на левой приборной доске и через 1...2.5 мин после включения при введенной информации табло ОТКАЗ СРО должно погаснуть 2. Выключите изделие. ПРИМЕЧАНИЕ. На блоке 433 приняты следующие условные сокращения: П2-1 (П2) -блок 464 (1); PI (P) -блок 451 (1); Ш -блок55С; , С1 (С) — стабилизатор блока 4 51 (1); И -субблок 441.02; ПЗ-1 (ПЗ) -субблок 433 блока 441; П7-1 (П7) -субблок 243.01 блока 441 | Найдите неисправный блок с помощью блока 433, для этого переключатели А, Б, В установите последовательно в положение "И", "Р1 (Р)", "С1 (С)", "П2-1 (П2)", "Ш", "ПЗ-1 (ПЗ)", "П7-1 (П7)", "С2", "П2-2", "ПЗ-2", "П7-2", давая выдержку не менее 10 с в каждом положении | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
■ ' | |||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 206 | i На страницах 213/214 | |||
Пункт ГО 113.10.00e | Наименование работы: Проверка срабатывания и фиксации переключателей органов управления изделия 6201 | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Проверьте срабатывание и фиксацию переключателей, тумблеров, кнопок на блоках 433, 484, 485. Переключатели и тумблеры должны четко срабатывать. Положение переключателей дол-ясно фиксироваться против соответствующей метки. Кнопки должны иметь плавный ход без заеданий. Не допускаютсялюфты, проворачивания переключателей и тумблеров 2. Проверьте срабатывание предохранительных колпачков на блоках 433, 484. Предохранительные колпачки должны фиксироваться в закрытом и открытом положениях. Предохранительный колпачок тумблера БЕДСТВИЕ должен открываться и возвращаться в исходное положение под усилием пружины. Не должно быть заеданий и люфтов 3. По завершении проверки предохранительные колпачки законтрите | Замените блок Замените блок *< | - | |||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
- | - | Проволока ММ 0,3 ГОСТ 2112-79 О-Ви(99,7)6 | |||
KPONs | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 207 | На страницах 215/216 | |||
Пункт РО ПЗЛО.ООж | Наименование работы: Проверка состояния и крепления ламп сигнализации, светопроводов, светофильтров, ламп подсвета | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Проверьте крепление ламп сигнализации и подсвета. Лампы должны надежно фиксироваться в держателях, контакты должны быть чистыми 2. Осмотрите светопроводы на блоках 484, 485. Светопроводы не должны иметь царапин, трещин, сколов 3. Проверьте исправность светофильтров сигнальных ламп. Светофильтры не должны иметь загрязнений, повреждений | Замените блок Замените блок Удалите загрязнения. Замените поврежденный светофильтр | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
• | - | Марля ГОСТ 9412-77 (0,5 м) Спирт этиловый технический ГОСТ 18300-72 (100 г) | |||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 208 | На страницах 217,218 |
Пункт РО 113.10.003 | Наименование работы: Проверка импульсной мощности на выходе блока 451 на вертолете | Трудоемкость чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Отсоедините ВЧ кабель от разъема Ш26 блока 451 2. Подсоедините к разъему Ш26 блока 45 1 прибор П-604 3. На приборе П-604 переключатель "III — VII — 0,5В" установите в положение "VII" 4. Включите изделие. Через 1...2.5 мин после включения изделия табло ОТКАЗ СРО на левой приборной доске должно погаснуть 5. Комбинированным прибором Ц4315 (Ц4352) измерьте значение напряжения 115 В переменного тока между контактами 43 и 45 разъема Ш1/АКИО. Оно должно быть в пределах 109...121 В 6. Установите переключатель МОЩНОСТЬ (КОНТРОЛЬ) на блоке 433 в верхнее положение 7. Включите тумблер БЕДСТВИЕ на левой боковой панели электропульта 8. По шкале прибора П-604 измерьте значение импульсной мощности на выходе блока 451 в VII диапазоне волн. Оно должно быть в пределах, указанных в ГБО. 101.002 РЭ-А | Устраните неисправность в блоке 451 |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
9. Выключите изделие 1 .■':■■■'''■ ■ " ■ 10. Отсоедините прибор П-604 от разъема Ш26 блока 45 1 и присоедините к разъему ВЧ кабель 11. Установите тумблеры МОЩНОСТЬ (КОНТРОЛЬ) и БЕДСТВИЕ в исходное положение 12. Законтрите предохранительные колпачки проволокой ММ 0,3 f ■■ : - "• ■:-•,'-"" • ■ '; ■ "•■"■ -' -■■■ ■' ■ ...,. f ...-..-■. » , | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
Прибор П-604 Прибор комбинированный Ц4 315 (Ц4352) | * | Проволока ММ 0,3 ГОСТ 2112-79 О-Ви(99,7)6 | ||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 209 | На страницах 219, 220 |
Пункт РО ИЗ.Ю.ООи | Наименование работы: Проверка детекторных диодов в блоках 2101 и 2102 | Трудоемкость чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Расконтрите и отверните крышку держателя диодов на детекторных секциях блоков 2 101 и 2102 2. Извлеките держатель диодов с установленными в нем диодами из детекторной секции (держатель диодов представляет собой конструкцию с двумя встречно включенными диодами типа 2Д202А) 3. Включите прибор Л2-27, переключатель РОД РАБОТЫ установите в положение СМЕЩЕНИЕ, в соответствии с инструкцией по эксплуатации на прибор Л2-27 вставьте головку 1 для подключения диодов 4. Нажав кнопку, откройте крышку головки и вставьте держатель диодов в гнездо, соответствующее его конфигурации. Вставьте держатель диодов поочередно одной или другой стороной, произведите проверку исправности диодов 5. Установите ток смещения 100 мкА с помощью переключателя и ручки СМЕЩЕНИЕ мА 6. В соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора Л2-27 определите значение коэффициента 7- Коэффициент 7 должен быть не менее 3,6 / | Замените держатель диодов с неисправным диодом | V |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
7. Повторите операции, указанные в пп. 4...6, повернув держатель диодов противоположной стороной (изменив полярность). Коэффициент 7 должен быть не менее 3,6 | Замените держатель диодов с неисправным диодом | |||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
Испытатель СВЧ диодов Л2-27 | -, '■ ';■:'■'■ .'' ■.■'..,, ' ':" ' ''":'.■,: '■'. ■ | |||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 210 | . На страницах 221, 222 |
Пункт РО ПЗ.Ю.ООк | Наименование работы: Проверка антенно-фидерной системы изделия 6201 | Трудоемкость ______ чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
1. Установите на комбинированном приборе Ц4 3 15 режим измерения постоянного напряжения и шкалу " 100V" 2. Соедините клемму "*" прибора Ц43 15 с корпусом объекта 3. Клемму "U, J — Vx" прибора Ц4315 соедините с контактом 4 1 разъема Ш1/АКИО изделия 4. Включите изделие. По шкале прибора Ц4315 убедитесь в наличии постоянного напряжения в пределах от 24 В до 30 В на контакте 4 1 разъема Ш1/АКИО. 5. Установите тумблер КОНТРОЛЬ (МОЩНОСТЬ) на блоке 433 в верхнее положение. На шкале прибора Ц4315 убедитесь в отсутствии напряжения 24...30 В на контакте 4 1 разъема Ш1/АКИО < . 6. Установите тумблер КОНТРОЛЬ (МОЩНОСТЬ) на блоке 433 в нижнее положение. По шкале прибора Ц4315 убедитесь в наличии напряжения 24...30 В на контакте 41 разъема Ш1/АКИО 7. Повторите вышеуказанные операции для коммутаторов переключения (уборка и обжатие шасси, датчик давления или скорости и т.д.) с эквивалента на антенну и наоборот 8. Выключите изделие '• ■ ■__ ■ V.*V: ■■'■ ■•■..'■■■'■.; | Замените блок 451 При наличии сигнала напряжением 24...30 В на контакте 8 разъема Ш1/4 51 замените блок 451 |
Содержание операции и технические требования (11) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
9. Отсоедините прибор Ц4315 от разъема Ш1/АКИО и от корпуса вертолета \ , -''•'■.'■ | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
Прибор комбинированный Ц4 315 ■ ' ' '■'■'■ ' ■ ^':: ■ | '-'.■■■'■. ■ ■■■ ! .'..■'■■ '■'. ' ' ............................................................................................... ■.:"' ' ■ ■ ■ ■ | }''■'■■■■.'■: ■ '■■•.■■ ': ■ . '■ .■':'" -■■ - ': ■ " -'.'.'л' .■ ' • ' ' ■"-■..'. | ||
КЮ№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 211 | На страницах 223/224 | |||
Пункт РО 113.10.00л | Наименование работы: Ввод информации в блок 55С на вертолете | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Заведите часы — блок 55М. Установите первые сутки и текущее время (время московское). Установите время переключения с рабочего на запасной под стрелкойй СБРОС согласно расписанию 2. Обеспечьте доступ к блоку 55Э и подсоедините к нему блок 55ТМ 3. На блоке 55ТМ включите тумблер "+27В.АКК". При этом должен загореться светодиод ВКЛ, что свидетельствует о наличии бортового аккумулятора. Если светодиод не горит, информацию в блок 55С не вводите до выяснения и устранения причин отсутствия напряжения "+27 В. АКК" 4. На блоке 55ТМ включите тумблер "+27В", при этом должен загореться светодиод ИСПРАВНО. Введите информацию в блок 55С в соответствии с Техническим описанием изделия 6110-40 (засекречивающая аппаратура опознавания) 5. Сделайте запись о введении информации на листе подготовки объекта к полету. ВНИМАНИЕ. ПОСЛЕ ВВОДА ИНФОРМАЦИИ В БЛОК 55С СНИМАТЬ АККУМУЛЯТОР ЗАПРЕЩАЕТСЯ,ТАК КАК ПРИ ЭТОМ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СТИРАНИЕ ИНФОРМАЦИИ. НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТА ПРОВЕРЬТЕ И УТОЧНИТЕ ПОКАЗАНИЯ БЛОКА 55М | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Блок 55ТМ ; | |||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 212 | На страницах ^225/226 | |||
Пункт РО 113.10.00м | Наименование работы: Проверка работы изделия 6201 при ручном переключении переключателя АВТ — КД — ±15— КП, расположенного на левой боковой панели электропульта | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
> Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Включите изделие 2. Установите переключатель АВТ — КД — ±15— КП в положение КД Должна гореть лампа КД 3. Установите переключатель АВТ — КД —±15— КП в положение "± 15". Должна загореться лампа КП 4. Установите переключатель АВТ — КД — ±15— КП в положение КП. Должна гореть лампа КП 5. Выключите изделие | Замените блок 55С Замените блок 55С Замените блок 55С > ' ■■■.' | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
- | |||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 213 | На страницах 227/228 | |||
Пункт РО ИЗЛЗ.ООаж | Наименование работы: Проверка работы изделия 6201 при автоматическом переключении ключей | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. На оперативном пульте управления переключатель АВТ — КД — ±15— КП установите в положение АВТ 2. Включите изделие. В течение 10 с должны загореться табло ОТКАЗ на пульте 482 и табло КД на пульте 482. Через 1...2.5 мин после включения при введенной информации лампа ОТКАЗ должна погаснуть 3. На блоке 55М установите текущее время 23 ч 45 мин (по циферблату блока) 4. Запустите блок 55М. В интервале 23 ч 50 мин должна погаснуть лампа КД и загореться лампа КП 5. Выключите изделие < | - | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления ,' ..... • .,' ■ • .''■.' | Расходуемые материалы ■' > ■ , '!■■■■ | |||
- | |||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 214 | На страницах 229/230 | |||
Пункт РО ПЗ.Ю.ООн | Наименование работы: Проверка исправности системы ВКО изделия 6201 | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Включите изделие. В течение 10с должно загореться табло ОТКАЗ СРО на левой приборной доске в кабине экипажа. Через 1...2,5 мин после включения при введенной информации табло ОТКАЗ должно погаснуть 2. Нажмите на блоке 433 кнопку КОНТРОЛЬ и держите ее нажатой не менее 10 с. При исправной работе изделия на левой приборной доске в кабине экипажа должна загореться лампа ОТКАЗ | Найдите неисправный блок (субблок) с помощью блока 433, для этого переключатели А, Б, В устанавливайте последовательно в положения "И", "PI (P)", "С1 (С)", "П2-1 (П2)", "Ш", "ПЗ-1 (ПЗ)", "П7-1 (П7)", "ПЗ-2", "П7-2", "П2-2", давая выдержку не менее 10 с в каждом положении Замените субблок 441-1 | ||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
-.■..•■*.,■ ';;•.-.,■■■.,' ■'■■.' | |||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 215 | На страницах 231/232 | |||
Пункт РО 113.10.00o | Наименование работы: Проверка исправности цепи "Сброс" изделия 6201,задействованной через микровыключатели аварийного сброса | Трудоемкость чел.-ч | |||
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
1. Отсоедините электрожгут от разъема Ш2 блока 55Сизделия 6201 2. С помощью ручки аварийного сброса снимите с вертолета левый блистер кабины летчиков, имитируя его аварийный сброс 3. При помощи комбинированного прибора убедитесь в наличии напряжения постоянного тока на контакте 9 кабельной части штепсельного разъема Ш2 блока 55С. Напряжение на контакте 9 должно соответствовать напряжению на аккумуляторе 4. Установите блистер на место, опломбируйте ручку аварийного сброса 5. Операции по пп. 2, 3, 4 повторите, имитируя аварийный сброс правого блистера 6. Подсоедините электрожгут к разъему Ш2 блока 55С изделия 6201 | |||||
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
Комбинированный прибор Ц4252-М1 (Ц4352, Ц4340, Ц4341, Ц4311) | • | ||||
КРО№ | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 216 | На страницах 233...238 |
Пункт РО 113.10.00n | Наименование работы: Демонтаж блоков изделия 6201 | Трудоемкость ______ чел.-ч |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
Демонтаж стойки 41-1 с вертолета 1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1, Ш2, Ш23, Ш24, Ш26, Ш27, с гайки трубопровода НАДДУВ блока 45 1, с разъемов Ш1 — Ш5, Ш9, Ш10 блока 441-1,с накидных гаек замков блока 4 4 1 -1 и рам 2. Отверните накидные гайки кабельных частей раъемов и отсоедините их 3. Отверните накидную гайку трубопровода НАДДУВ и отсоедините его от блока 451 4. Отверните на два — четыре оборота гайки крепления наконечников шин заземления и отсоедините их от блоков 5. Установите съемную ручку НЛУ4.400.001 Сп на блок 451 6. Отверните накидные гайки замков блока 441-1, откиньте их вниз и, приподнимая блок 451,снимите его 7. Установите съемную ручку НЛУ4.400.001 Сп на блок 441-1 8. Отверните накидные гайки замков рам, откиньте их вниз и, приподнимая блок 441-1, снимите его с вертолета |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
Демонтаж блока 464 | ||
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ф1 иШ1/464 приблочного кабеля | ||
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните на два — четыре оборота гайку крепления наконечника шины заземления и отсоедините ее от блока | ||
4, Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его | ||
Демонтаж блока 238 | ||
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1, Ш2, Ш4 | ||
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его | ||
Демонтаж блока 248 | ||
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1 иШ2/248 приблочного кабеля | ||
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните на два — четыре оборота гайку крепления наконечника шины заземления и отсоедините ее от блока | ||
4. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его | ||
Демонтаж блока 261 | ||
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов НИ, Ш2, Ш5 и Ш6/261 приблочного кабеля | ■ |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните на два — четыре оборота гайку крепления наконечника шины заземления и отсоедините ее от блока | ||
4. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его | ||
Демонтаж блоков 414 (переднийи задний) | ||
1. Отверните восемь винтов крепления блока (переднего) к вертолету | ||
2. Снимите контровочную проволоку с разъема, приподняв блок (передний) | ||
3. Отверните накидную гайку кабельной части разъема и снимите блок с вертолета. | ||
Аналогично проделайте операции с блоком 414 (задний) | ||
Демонтаж блока 4213-1 | ||
1. Снимите контровочную проволоку с разъемов 1, 2,3 | ||
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните два винта крепления блока 4213-1к вертолету и снимите его | ||
j Демонтаж блока 422 | ||
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов 2, 4, 5 | ||
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
Демонтаж блока 427 | ||
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов 5,5-1 | ||
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните два невыпадающих винта крепления блока к вертолету и снимите его | ||
Демонтаж блока 426-1 | ||
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов 1А, 1Б, 42 | ||
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его | ||
Демонтаж блоков 2101 (МП и МЛ - передние), 2102 (МП и МЛ - задние) | ||
1. Снимите передние блоки 2101,расположенные на носовой части фюзеляжа, для чего отверните винты крепления блоков к вертолету, приподнимите блоки на 100... 150мм от поверхности вертолета и снимите контровочную проволоку с разъема | ||
2. Отверните накидные гайки кабельной части разъемов, отсоедините и снимите блоки с вертолета | ||
3. Снимите задние блоки 2102,расположенные на обтекателе концевой балки справа и слева, для чего отверните винты крепления блоков к вертолету, приподнимите блоки на 100... 150мм от поверхности вертолета и снимите контровочную проволоку с разъема | ||
4. Отверните накидные гайки кабельной части разъемов, отсоедините и снимите блоки с вертолета ■ ,■.:■■... ■ ■■■■"-, ' ■;■■■.■'.■■■, ;■;■:: ■ '.' ■.. '. '■{ | i |
Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
Демонтаж блока 433 | ||
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1/433, Ш2/433 | ||
2.Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его | ||
Демонтаж блока 485 | ||
1.Снимите контровочную проволоку с разъема Ш/485 | ||
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его | ||
Демонтаж блока 484 | ||
1. Снимите контровочную проволоку с разъема Ш/4 8 1 | ||
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их | ||
3. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его | ||
Демонтаж блока 55С с вертолета | ||
1.Отсоедините штепсельные разъемы от блока 55С, находящегося на этажерке в районе шпангоута № 5Н за левым летчиком (см. 110.10.00,рис. 1) | ||
2. Снимите блок 55С | ||
3. На кабельную часть разъема Ш1наверните и законтрите заглушку ГБ4.493.001из состава одиночного комплекта ЗИП изделия 6201;разъемы Ш2,ШЗ, Ш4 оберните целлофаном |