Или почитание правильным их пути – всё это неверие

_____________

Это очень опасный вопрос, и попадают в него многие из относящих себя к Исламу,

Которые не считают неверующими мушриков. И такой человек говорит: Хвала Аллаху, во мне нет ширка, и не приобщаю я ничто к Аллаху, и не считаю я людей неверующими. И скажем мы ему: Ты не знаешь религию. Ты обязан считать неверующими тех, кого счёл неверующими Аллах, и тех кто придаёт Аллаху, Преславен Он и Велик, соучастников. И обязан отдалится от них, как отдалился Ибрахим от своего отца и своего народа, сказав: «Воистину, я не имею отношения к тому, чему вы поклоняетесь кроме Того, Кто сотворил меня. Воистину, Он поведет меня прямым путем», (сура«Украшения», 43:26-27).

«Почитание правильным их пути» - и куда более серьёзно, это почитание

Правильным их пути. Или же высказывание по отношению к совершаемому ими мнения, что поиск пути приближения к Аллаху. Или слова о том что это невежды, и вверглись они в это дело по невежеству, и защита их. И это ещё большее неверие чем у них, ибо это почитание правильным неверия, и почитание правильным ширка, или сомнение в этом.

И мы скажем такому человеку: Если ты – мусульманин, то ты следуешь пророку,

Да благословит его Аллах и приветствует, а пророк, да благословит его Аллах и

_________

7 Это слово – «сомнение» ( شك ) из сборника «Дуруру сания», и это правильный вариант.

__________

Страница 12

приветствует, счёл неверующими мушриков, сражался с ними, и счёл дозволенными их имущество и кровь. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мне было приказано сражаться с людьми, дабы они сказали: «Нет бога кроме Аллаха» (Приводит его Бухари (№ 2946); Муслим (№ 20); Малик в «Муватта» (1\269); Абу Дауд (№ 1556); Тирмизи (№ 2610); Насаи (14\5) в числе хадисов от Абу Хурейры.) , «Я был послан с мечом покуда не будут поклонятся Аллаху» (Приводит его Ахмад (№ 5115); ибн Абу Шаиба (313\5); Байхаки в «Шууб-уль-иман» (№ 1199); ибн Хаджар в «Таглик таалик», (445\3)).

«Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение» - то есть ширк, «и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху», (сура «Трофеи», 8:39).

Или почитание правильным их пути – всё это неверие - student2.ru

Пункт

Тот, кто убеждѐн в том, что существует более совершенное руководство помимо руководства посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, или что другое суждение лучше, чем суждение посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, как поступают те, кто предпочитают суждение тагута суждению посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует – тот является неверующим.

_____________________________

Один из видов вероотступничества – суждение не по тому, что ниспослал Аллах, и

убеждённость в этом случае в том, что это дело допустимое, и допускается судить по Шариату, и в равной мере допускается и суждение по нешариатским законам. Такой человек говорит: целью является разрешение препирательств, будь оно достигнуто посредством нешариатских законов, либо посредством Шариата. Это одинаковое дело. Мы скажем: Преславен Аллах! Ты делаешь суждение тагута подобным суждению Аллаха. Суждение по Шариату Аллаха есть поклонение Аллаху, Преславен Он и Велик, и не есть цель его лишь разрешение препирательств, цель его – поклонение посредством суждения по Шариату Аллаха, Преславен Он и Велик. Иное же суждение есть ширк, ширк в повиновении, и ширк в суждении

«Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?», (сура «Совет», 42:21),

«Если вы станете повиноваться им (шайтанам), то окажетесь многобожниками», (сура «Скот», 6:121), «Они признавали господами помимо Аллаха своих первосвященников и монахов, а также Мессию, сына Марьям» и до слов«Он превыше того что они приобщают в сотоварищи!», (сура «Покаяние», 9:31). И назвал Всевышний Аллах ширком признание равенства между суждением Аллаха, и суждением тагута. И к суждениям тагутов относится всякое суждение кроме суждения Аллаха, будь то обычаи бедуинов, распорядки неверующих, законы французские или английские, обычаи племён– всё это суждения тагутов, и подобны они суждениям прорицателей.

И скажем мы говорящему: Оба из принимающих суждение по нешариатским

законам являются неверующими, но наихудший из них двоих тот, кто говорит, что

суждение не по тому, что ниспослал Аллах лучше чем суждение по ниспосланному

Аллахом. Это многим хуже. И скажем мы говорящему: «Людям сегодня не подходит ничего кроме нешариатских распорядков. Шариат не подходит им. Шариат не соответствует этому времени, не успевает за современностью, и не подходит современности ничего кроме нешариатских законов. Они соответствуют остальному миру, и суждение наше будет подобным таковому в остальном мире. Это лучше чем суждение Аллаха»- это худшее неверие чем у того, кто говорит:«Суждение Аллаха, и суждение не Аллаха равны междусобой».

Тот же, кто выносит суждение не по тому, что ниспослал Аллах из-за страстей

своей души, или же из-за невежества в ниспосланном Аллахом, но он убеждён в том, что суждение Аллаха – истина, и оно обязательно, то он совершает один из больших грехов, и это «неверие без неверия» («куфр-дуна куфр»).

Или почитание правильным их пути – всё это неверие - student2.ru

Пункт

Наши рекомендации