Не знают никаких доказательств на то, что оправдывающий мушриков является кафиром или не является им

Однако, как он сам мне признался, что он и многие из его друзей, каждый просто считает так, как ему ближе.

И само собой, не упомянуть этот момент, когда дело обстоит именно так, было бы упущением с моей стороны.

И это, если не является вообще основной причиной, то нет сомнения в том, что является из числа основных вобщем.

Решение:

Состоит в том, что при отсутствии такфира нововведенца не обязательно проявление к нему дружелюбности или любви. Напротив, манхадж саляф в том, чтобы проявлять к подобного рода нововведенцам, вред которых распространяется на всю умму – непричастность и бойкот, и это после доведения и разъяснения, чтобы это стало причиной их покаяния и также чтобы люди не обольстились ими.

А Аллах знает лучше.

Пятая:

Отсутствие различения между сильным и слабыми доказательствами, и верного взвешивания их с шариатской стороны, это конечно же по причине общей необразованности, но даже образованные из требующих знание порой не обращают на это внимания из-за того, что никто не указывает на это.

И это очень важный вопрос, порой даже большие ученые не отказывались от того или иного мнения, пока им не указывали на ошибку, и тогда они отказывались сразу же, и это не по причине того, что они раньше не знали или были невежественными в этом вопросе, а именно по причине слабости человеческого разума вобщем, он принимает во внимание одно и упускает другое, забывает, пропускает и ошибатся, такова его суть и это по единогласию ученых.

Когда же им указывают на это, они не могут возражать и соглашаются, или по крайней мере начинают размышлять в начале и соглашаются в итоге.

Потому что подобного рода вопросы трудно оставлять с одного раза.

И это по причине того, что человек предварительно множество раз доказывал свою позицию в этом и много говорил об этом, и это больше психологический фактор, который тоже следует учитывать.

Поэтому моё личное мнение, что не следует сразу же давить на человека, приведя ему соответствующие доводы, потому что истина сама по себе является истиной, и она сделает своё дело, но порой для этого требуется определённое время.

Решение:

Следует внимательно прочесть доводы этого послания и поразмышлять, с позволения Аллаха, прояснится читающему слабость этого мнения.

Потому что я, собирая это послание, учитывал все доводы делающих такфир азира до худжи, потому что знал их наизусть, их силу и их слабость, и Аллах знает лучше, но не осталось у этого слова никакой силы после того, что отвечено на него в этом послании.

Шестое:

Многие мусульмане, когда видят, что кто откладывает такфир или начинает говорить о необходимости установления худжи, то это напоминает им сразу же об оправдании мушриков, и их сердца отклоняются от говорящего этого по этой причине.

Здесь будет сказано, что есть большая разница между первым и вторым, и ученые очень много где останавливались в такфире нововведенцев, однако не останавливались таким образом в такфире мушриков, и второй противоречит ахкамам, а первый нарушает Таухид напрямую.

И когда мы говорим об азире, необходимо помнить, что его слово не является самим по себе разрушающим Таухид, однако это заблуждение и противоречие истине, по причине сложности вопроса, с наличием которой невозможно спорить, и это придёт подробно в работе с позволения Аллаха.

Седьмое:

Просто глупость и несерьёзность некоторых из людей, которые не поняли толком религию, не поняли толком что такое такфир, более того, не поняли, что такое Ислам, «скучковались» в секты и обольщают друг друга глупыми речами, вроде «Религия Аллаха ясная, а эти мрази накидывают там шубухатов» и подобное этому.

И мрази, это по их мнению – ученые Таухида и джихада и требующие знание, которые жертвуют на этом пути свои силы, имущество и жизни, изучают религию и помогают мусульманам написанием подробных книг об этом, а эти отсиживающиеся в земле куфра, палец о палец (кроме как по клавиатуре) не ударившие ради религии Аллаха люди – не мрази, а очень ревностные и очень хорошие люди.

И нет сомнения в том, что религия Аллаха ясная, но разъяснение ложности этих слов именно в этом моменте будет разъяснено с позволения Аллаха.

И это большая беда, и даже катастрофа, в особенности для них самих, ведь даже они сами каждые два или три года отходят от какого нибудь нововведения к другому, и все совместно каются, но что мешало им покаяться сразу после разговора с кем нибудь из требующих знание, кроме как вот эти взаимные обольщения?

И это шайтан удерживает их от того, чтобы они просто поразмышляли и поняли своё положение, точно также, как удержал аль хаваридж, и хавариджи в большинстве своём в глубине души осознавали, что не правы, потому что вышли против самых знающих сподвижников Аллаха, однако что то помешало им покаяться, сколько бы их ни призывали, а это, нет сомнения, объединение вместе и сбивание друг друга взаимными обольстительными речами.

И нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха.

Наши рекомендации