Несомненная … погибель души!
В тексте Апокалипсиса совершенно ясно и без сомнения говорится о том, что тот, кто примет начертание на лоб или на руку, тот подвергнется несомненному наказанию гнева Божия, нескончаемым, вечным мукам души (Откр. 1, 9-1). Принявшие начертание подвергнутся невообразимым, ужасным наказаниям, которые определены для антихриста и его лжепророка (Откр. 19, 20-21). Преподобный Ефрем Сирин нас уверяет относительно сказанного в том, что кто не проявит заботы, будет беспечен и будет пленен антихристом, следуя ему по своему волеизъявлению, тот не будет иметь оправдания в день Страшного Суда (Έργα, τ.Δ΄, 116 ).
Некоторые христиане, к сожалению, делают ошибку, придавая начертанию лишь некое духовно-нравственное измерение и не недооценивая самого действия начертания, как внешнего знака. То есть они считают, что достаточно наше сердце иметь преданным Христу, и пи этом не имеет вовсе никакого значения какое-то начертание, или печать 666! Это, несомненно, глубочайшее заблуждение, поскольку когда кто-то добровольно принимает символ-начертание, то оно оказывает свое явно духовные последствия:
- Крест не является простым внешним знаком, но он, как символ жертвы и победы Христа над смертью, становится жизнью, мощным духовным орудием для каждого верующего. Это "хранитель вселенной и демонов язва", согласно священному гимну нашей Церкви. Он является знамением, щитом защищающим, и он освящает, распинаемого. Распять самого себя означает принять Христа и призвать Его благодать.
- Соответственно и 666, как число-символ имени Антихриста (Откр. 13, 7-18) также является принятием антихриста и его морали и мышления. Как печать в человеке, начертание это оскверняет человека и делает его причастным демоническим силам. Начертание как печать личности вовсе не является чем-то незначительным или чем-то неважным.
- При выполнении символических действий и исповедание веры (заявление об отречении от сатаны, чтение Символа веры, «распятие» тела через освященный елей в таинстве Крещения и святой Миропомазание) человек становится членом Церкви, он чудесным образом меняет все свое бытие, освящается, таинственно приемля печать дара Духа Святого. Так, после Крещения человек становится безгрешным! При крещении младенцев, конечно же, ребенок, которого крестят не имеет понимания того, что заявляется и что исповедуется, но совершение символических действий имеет таинственную силу и действенность, ребенок принял Христа (по инициативе родителей и при ответственности восприемника при крещении) и является новым христианином.
- Одинаковую силу, как анти-крещение, как отказ от святого Крещения, как отречение от Христа, имеет и добровольное принятие знака-666 для тех, кто принимает его на свое тело, понимая это или не понимая! Начертанием удаляется благодать Святого Духа и человек становится одержимым демоном, духовно помраченным.
- Согласно свмч. Ипполиту Римскому (3 в.)принятие начертания является противоположным принятия животворящего Креста Спасителя Христа, является отречением от Святого Бога, устранение от Него, отречение от Крещения и принятие веры в лукавого антихриста. (См.PG t. 10, 936. C.-D, ΒΕΠΕΣ 6, 287 ).
Пример святых мучеников
Итак, давайте будем внимательны, потому что наш выбор состоит в том, чтобы последовать за Христом, и он не может быть «внутренним», но он должен быть абсолютным и вполне явным.. Кроме того, Господь требует от нас чистого исповедания, поскольку от этого зависит то место, которое нам будет уготовано на Страшном Суде. (Мф. I32-33). Отвержение нами Христа нас сочетает с сатаной (см. См. 2. Кор. 6, 14-18). Двойственность не характерна для истинного христианина. Мученики нашей веры, древние и новые, не желали бросать, путь даже и лицемерно, немного ладана идолам или целовать Коран чтобы избежать усечения их головы! И это один лишь из эпизодов их действия!будет лишь кратковременный действий! Итак, мы понимаем, насколько нам необходимо отказаться от неизгладимой печати! Не достаточно поэтому нам иметь веру только внутри...
Те, кто без разбора, дабы только сохранить блага этой жизни, готовы принять имплантат или другое некое начертание с такой же легкостью, как они открывают банковские книжки , они отказываются от Христа, искажают Священное Писание и святоотеческое учение, равнодушный к подражанию святым, вызывая на себя гнев Божий, теряют благодать Святого Духа, а вместе с ним, вероятно, любую возможность для покаяния.
Скажем же нашему уму, что Господь настойчиво предупреждает нас: Начертание это не просто грех. ЭТО ОТКАЗ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ОТ ОБЕЩЕННОЙ НАМ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ!
Источник:Αρχιμ. Δαβίδ Τσελίκας - Θεολόγος
ΝΕΑΝΙΚΟ ΠΕΡΙΟΔΙΚΟ ΕΣΥ τ.67
ΑΠΡ.-ΙΟΥΝ. 2011
ΤΡΙΚΟΡΦΟ ΦΩΚΙΔΟΣ
http://paparokades.blogspot.com/2011/10/666.html