Нформационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Безручко, В.Т. Практикум по информатике [Текст] /В.Т. Безручко. - М.: Просвещение, 2010. – 271 с.
2. Бордовский, Г.А. Информатика в понятиях и терминах [Текст] /Г.А. Бордовский. - М.: Просвещение, 2009. – 175 с.
3. Голубцов, В.Н. Информатика. Лабораторный практикум [Текст] /В.Н. Голубцов, А.К. Козырев, П.И. Тихонов. – Саратов: [Б. и.], 2009. – 157 с.
4. Информатика [Текст]: задачник-практикум в 2 т. /под. ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннерг. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – Т. 1-2.
5. Информатика для ссузов [Текст]: учеб. пособ. /под общ. ред. П.П. Беленького. - М.: КНОРУС, 2009. – 448с.
6. Семакин, И.Г. Информатика [Текст] /И.Г. Семакин, Е.К. Хеннерг. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.- 208 с.
7. Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии [Текст] /Н.Д. Угринович. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 498 с.
8. Угринович, Н.Д. Практикум по информатике и информационным технологиям [Текст] /Н.Д. Угринович. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 511с.
9. Шафрин, Ю.А. Информационные технологии [Текст]: В 2 ч. /Ю.А. Шафрин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – Ч. 1 – 2.
10. Шафрин, Ю.А. 1500 основных понятий, терминов и практических советов для пользователей персональным компьютером [Текст] /Ю.А. Шафрин. - М.: Дрофа, 2010. – 150 с.
Дополнительные источники:
1. Быкадоров, Ю.А. Информатика и ИКТ [Электронный ресурс]: 8 класс: учебник: приложения. - Ю.А. Быкадоров. – М.: Дрофа, 2007. - 1 электрон. опт. диск
2. Информатика [Электронный ресурс]: 7 – 11 класс: 205 интерактивных лекций, 860 контрольных вопросов /разработка ООО «Мультимедиа Технологии и Дистанционное обучение». - М.: Равновесие – Медиа, 2003. – Интерактивный компакт-диск (CD-1). – (Ваш репетитор. (ТeachPro). – Систем. требования: Pentium 100; Win 95/98/NT/2000/XP CD ROM; SVGA; зв. карта; колонки (наушники).
3. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]: ИТО – 2001: ХI международная конференция-выставка /под патронажем Федерации Интернет Образования. – М.: НПП БИТ про, 2001. – 1 электрон. опт. диск CD-ROM.
4. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]: ИТО – 2006: ХХI международная конференция-выставка: 6 – 10 нояб./Москва/ 2006. - М.: НПП БИТ про [и др.], 2006. – 1 электрон. опт. диск CD-ROM.
5. Практикум по информатике [Текст]: учеб.пособ. для студ. /[Чевтаева А.С.]; ГОУ СПО Ком. по здравоохранению Адм. Волгогр. обл. «Мед. колледж №3, г. Волжский». – Волжский, 2008. – 46 с.
6. Практикум по информатике. Сборник упражнений для работы с клавиатурой [Текст]: учеб.пособ. /[Чевтаева А.С.]; ГОУ СПО Ком. по здравоохранению Адм. Волгогр. обл. «Мед. колледж №3, г. Волжский». – Волжский, 2008. – 33 с.
7. Презентация нового продукта издательства интерактивных карт [Электронный ресурс]. - М.: Дрофа, 2006. - 1 электрон. опт. диск CD-1.
8. Соловьева, Л.Ф. Информатика в видеосюжетах [Текст] /Л.Ф. Соловьева. – СПб.: БХВ - Петербург, 2008. – 208с.: ил.
9. Соловьева, Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя [Электронный ресурс] /Л.Ф.Соловьева. – Электрон. дан. – СПб.: БХВ – Петербург, [2008]. - CD-ROM.
10. Соловьева, Л.Ф. Основы информатики [Текст] /Л.Ф. Соловьева. – СПб.: БХВ - Петербург, 2009. – 156с.: ил.
11. Соловьева, Л.Ф. Основы информатики [Электронный ресурс] /Л.Ф.Соловьева. – Информатика в видеосюжетах. – СПб.: БХВ – Петербург, [2008]. - CD-ROM. – Содерж.: видеосюжеты, работы и проекты.
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: - использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; - использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального; - применять компьютерные и телекоммуникационные средства; знать: - основные понятия автоматизированной обработки информации; - общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем; - состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности; - методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности; - основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности | - индивидуальный письменный контроль -фронтальный письменный контроль - контрольная работа -диктант по терминологии - тестирование - защита рефератов (презентации) - защита проектов - учебно-исследовательская работа - контрольная работа -проверка самостоятельной работы студентов (реферат, конспект, творческие задания и др.) - защита рефератов (презентации) - защита проектов - контрольная работа -проверка самостоятельной работы студентов (реферат, конспект, творческие задания и др.) - индивидуальный письменный контроль -фронтальный письменный контроль - тестирование -контрольная работа - тестирование - диктант по терминологии - защита рефератов (презентации работ) - индивидуальный письменный контроль -фронтальный письменный контроль -контрольная работа - индивидуальный письменный контроль -фронтальный письменный контроль - тестирование -контрольная работа - тестирование - диктант по терминологии - защита рефератов (презентации работ) - индивидуальный письменный контроль -фронтальный письменный контроль -контрольная работа - тестирование - диктант по терминологии - защита рефератов (презентации работ) - индивидуальный письменный контроль -фронтальный письменный контроль -контрольная работа - индивидуальный письменный контроль -фронтальный письменный контроль - защита рефератов (презентации работ) - проверка самостоятельной работы студентов (кроссворд, тест, конспект) |
Разработчик:
ГОУ СПО « Медицинский колледж №3, г. Волжский» преподаватель А.С.Чевтаева