Самостоятельная работа №15. Тема:Разработка технологических схем (алгоритмов) обработки рыбы.

Тема:Разработка технологических схем (алгоритмов) обработки рыбы.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Задание №1.

Составьте технологическую схему (алгоритм) обработки и приготовления полуфабриката из рыбы. (По заданию преподавателя).

Задание №2.

Разработка опорного конспекта по теме: Рекомендации по использованию приправ, пряностей при приготовлении полуфабрикатов из рыбы.

Должен уметь:

- органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из рыбы для приготовления простых и основных блюд;

-обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы;

Должен знать:

- ассортимент полуфабрикатов из рыбы, для простых и основных блюд;

Самостоятельная работа № 16.

Тема: Работа с нормативно-технологической документацией. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Задание №1.

Составьте конспект по теме «Обработка нерыбных морепродуктов»

Устрицы _________________________

Креветки ____________________

Кальмары ______________________________

Морская капуста_______________________________________________________________________________________

Задание №2.

На основании СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» .

Укажите условия хранения, сроки годности особоскоропортящихся и скоропортящихся продуктов при температуре (4 ± 2) °С

Наименование продукции Срок годности Часов/суток
 

Должен уметь:

-обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы;

-обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы;

Должен знать:

-основные характеристики и пищевую ценность четвертин говядины, полутуш телятины, баранины, свинины, тушек домашней птицы;

-основные критерии оценки качества подготовленных полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы

МДК 07.02 Технологические процессы приготовления кулинарной продукции массового спроса и ее отпуск.

Содержание.

Наши рекомендации