Самостоятельная работа №15. Тема:Разработка технологических схем (алгоритмов) обработки рыбы.
Тема:Разработка технологических схем (алгоритмов) обработки рыбы.
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Задание №1.
Составьте технологическую схему (алгоритм) обработки и приготовления полуфабриката из рыбы. (По заданию преподавателя).
Задание №2.
Разработка опорного конспекта по теме: Рекомендации по использованию приправ, пряностей при приготовлении полуфабрикатов из рыбы.
Должен уметь:
- органолептически оценивать качество продуктов и готовых полуфабрикатов из рыбы для приготовления простых и основных блюд;
-обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы;
Должен знать:
- ассортимент полуфабрикатов из рыбы, для простых и основных блюд;
Самостоятельная работа № 16.
Тема: Работа с нормативно-технологической документацией. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.
Актуализируются в работе ПК и ОК:
ПК 7.1. Готовить полуфабрикаты для простых и основных блюд из овощей, грибов, рыбы, мяса, домашней птицы.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Задание №1.
Составьте конспект по теме «Обработка нерыбных морепродуктов»
Устрицы _________________________
Креветки ____________________
Кальмары ______________________________
Морская капуста_______________________________________________________________________________________
Задание №2.
На основании СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» .
Укажите условия хранения, сроки годности особоскоропортящихся и скоропортящихся продуктов при температуре (4 ± 2) °С
Наименование продукции | Срок годности | Часов/суток |
Должен уметь:
-обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы;
-обеспечивать безопасность при охлаждении, замораживании и размораживании при хранении мяса, рыбы, птицы;
Должен знать:
-основные характеристики и пищевую ценность четвертин говядины, полутуш телятины, баранины, свинины, тушек домашней птицы;
-основные критерии оценки качества подготовленных полуфабрикатов из мяса, рыбы, домашней птицы
МДК 07.02 Технологические процессы приготовления кулинарной продукции массового спроса и ее отпуск.
Содержание.