Ваши соображения об услышанном, оценка семинара
ТРЕНИНГ ЛИДЕРСТВА
ИНСТРУМЕНТОВ, которые сделают вас более эффективными управленцами в мире конвергентных СМИ —
Проводя всевозможные тренинги и семинары с участием в т.ч. международных экспертов, мы часто слышим от наших участников — журналистов, корреспондентов, ведущих теле и радио-передач, что все эти новые методы работы можно будет применить, только если убедить в их целесообразности редакторов и директоров их СМИ. Мы прислушались к этому мнению и решили организовать семинар для редакторов и руководителей СМИ.
3 дня вы будете изучать практические методы менеджмента, выработанные специально для СМИ или специально адаптированные, чтобы их можно было использовать в СМИ.
Мы обратимся к теории и применим различные практики, где участники смогут поделиться своими собственными примерами в ситуациях каждодневной рутинной работы.
Эти новые знания можно будет использовать в реальной рабочей ситуации, когда участники вернутся домой.
Вы освоите следующие инструменты:
· Ситуационное лидерство (Situational Leadership)
· Коучинг (Coaching)
· Серьезные переговоры (Serious Talks)
· Модель Белфаст (Belfast-model)
· Методы организации «летучек» (Meeting techniques)
· Профессиональная обратная связь по конечному продукту (Feedback on ”product”)
Предварительная программа
Января (пятница)
Краткое представление участников и ведущего
Как управлять коллективом– ситуационное лидерство на практике
Инструментарий модели Бленчардс/Хершиз (Blanchards/Herseys), переработанный для использования в СМИ. Работа с конкретными случаями, взятыми из нашей собственной практики.
Коучинг – Наиболее эффективное средство для оптимизации рабочей обстановки. Мы пробуем на практике и находим наиболее подходящие для каждого участника коучинговые вопросы, в зависимости от конкретной ситуации. Как я должен проводить коучинг для журналиста, когда он/а получает задание. Какие вопросы лучше всего будут работать во время выполнения задания? Как можно поддержать журналиста в период окончания работы над заданием?
Серьезные переговоры
О чем нужно думать? Чем раньше вы как лидер/ руководитель станете исправлять неверные действия, тем раньше вы придете к конструктивному диалогу. Для того, чтобы вести эти переговоры требуется серьезная подготовительная работа. Мы будем использовать ситуации (кейсы) и практиковаться.
Января (суббота)
Собрания (летучки, планерки и тд)
Мы проводим многие часы на встречах разных типов и имеем опыт как продуктивной работы, так и впустую потраченного времени. Как руководитель и организатор встречи, вы можете значительно изменить ситауцию к лучшему, не затрачивая больших усилий. Мы поработаем с конкретными идеями, которые вы сможете опробовать, вернувшись в редакцию.
Конструктивная обратная связь – Вы научитесь тому, как устанавливать хорошо работающую, конструктивную обратную связь в группах или индивидуально. Цель состоит в том, чтобы подготовить конечный продукт - будь это программа или какой-то новый каждодневный рабочий распорядок. Как избежать всех этих бессмысленных разговоров о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Метод построен на открытости и любопытстве в противовес защите и сопротивлению. Сделаем это вместе.
29 января (воскресенье, до 15:00)
Модель «Белфаст»(The Belfast Model)
Эту модель разработал Шон Гэффни (Seán Gaffney), эксперт по межкультурной организации и лидерству. Вы освоите, как ее можно будет использовать в обстановке вашей редакции. Участники получат навыки того, как находить позитивные и важные традиции в СМИ. Вы также сможете найти способы заставить эти традиции работать еще лучше, одновременно создавая инновации. Ваша цель - сделать вашу медиа-компанию процветающей и еще более успешной.
Рабочий план действий
Каждый участник разрабатывает свой собственный план, который захочет применить в своей редакции.
Ваши соображения об услышанном, оценка семинара