Конечные результаты обучения. Политика дисциплинызаключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Политика дисциплинызаключается в последовательном и целенаправленном осуществлении учебного процесса. Требования преподавателей к студентам основаны на общих принципах обучения в КазНМУ.

1. Студентам, выполнившим научно-исследовательскую работу в кружке или индивидуально на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок, при условии устного доклада результатов работы на кружке или научной конференции на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок засчитываются 2 СРС с максимальной оценкой и к оценке 1 коллоквиума добавляется 10 баллов

2. Студентам, выполнившим научно-исследовательскую работу в кружке или индивидуально на втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок, при условии устного доклада результатов работы на кружке или научной конференции на втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок засчитываются 2 СРС с максимальной оценкой и к оценке 1 коллоквиума добавляется 5 баллов

3. Студентам, выполнившим научно-исследовательскую работу в кружке или индивидуально на английском и втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок, при условии устного доклада результатов работы на кружке или научной конференции на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок засчитываются 2 СРС с максимальной оценкой и к оценке 1 коллоквиума добавляется 15 баллов

4. Студентам, выполнившим научно-исследовательскую работу в кружке или индивидуально на английском и втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок, при условии устного доклада результатов работы на кружке или научной конференции на втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок засчитываются 2 СРС с максимальной оценкой и к оценке 1 коллоквиума добавляется 10 баллов

5. Студентам, ответившим по своему желанию на английском языке на вопрос билета или устно на «хорошо» или «отлично», без допущения грубых грамматических и лексических ошибок добавляется 10 баллов к итоговой оценке на 2 этапе экзамена

6. Студентам, ответившим по своему желанию на втором языке на вопрос билета или устно на «хорошо» или «отлично», без допущения грубых грамматических и лексических ошибок добавляется 5 баллов к итоговой оценке на 2 этапе экзамена

7. Студентам, выполнившим и защитившим СРС по собственному желанию на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок, добавляется 10 баллов к оценке

8. Студентам, выполнившим и защитившим СРС по собственному желанию на втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок, добавляется 5 баллов к оценке

9. Студентам, выполнившим СРС по собственному желанию на английском и втором языке; защитившим СРС по собственному желанию на английском или втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок, добавляется 15 баллов к оценке

10. Студентам, имеющим собственные конспекты или выполненные упражнения и ситуационные задачи к теме занятия на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок, к оценке за соответствующее занятие прибавляется 10 баллов

11. Студентам, имеющим собственные конспекты или выполненные упражнения и ситуационные задачи к теме занятия на втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок, к оценке за соответствующее занятие прибавляется 5 баллов

12. Студентам, имеющим собственные конспекты или выполненные упражнения и ситуационные задачи к теме занятия на трех языках (английский, казахский и русский), к оценке за соответствующее занятие прибавляется 15 баллов

13. Студентам, имеющим собственные конспекты и выполненные упражнения с ситуационными задачами к теме занятия на английском языке без грубых грамматических и лексических ошибок, к оценке за соответствующее занятие прибавляется 15 баллов

14. Студентам, имеющим собственные конспекты и выполненные упражнения с ситуационными задачами к теме занятия на втором языке без грубых грамматических и лексических ошибок, к оценке за соответствующее занятие прибавляется 10 баллов

Конечные результаты обучения

По завершении изучения (указать дисциплину) у студентов будут сформированы:

коммуникативная компетенция:студент будет способен выражать свои мысли по данным вопросам с использованием профессиональных терминов на трех языках на уровне А2-В1 и выше, вступать в контакт по профессиональным вопросам

Наши рекомендации