Ракетчик (Rocket Man) Герой
Heroes of Normandy. Skill Reference Card.
Штурмовик (Assaulter) Лидер
Юниты на одном гексе с этим лидером получают способность к Assault Movement как это определено в правилах (6.1.)
Глаз Смерти (Dead Eye) Лидер или герой
Удвоенная дальность стрельбы юнитов в стеке с лидером.
Если этим навыком обладает герой, удваивается только его дальность стрельбы.
Смертоносный (Deadly) Лидер или герой
Добавка в огневую мощь (FP) к атаке юнитов в стеке с этим лидером. 1 FP ВСЕМ не 1 FP за каждый юнит в стеке.
Если этим навыком обладает герой, добавить 1 FP к его атаке стреляет он в одиночку или со стеком.
Решительный (Decisive) Лидер Одноразовая карта
Этот лидер может активироваться сам и юнитов в стеке с ним два раза. Активация происходит во время второго импульса.Удалите маркеры Fired, Moved, Assault Move, Low Crawl, Stealth или Ops Complete непосредственно перед второй активации. Пометьте юниты после второй активации.
Крепкий орешек (Die Hard) Лидер
Этот лидер и любые юниты (будь то решительный или подавленный) в его гексе может бросить ДВА кубика для любой Damage Check, выбирая один результат который они хотят применить. Бросается 2d6 за КАЖДЫЙ юнит.
Неустойчивый (Erratic) Лидер Одноразовая карта
Используйте этот навык когда в результате боя нужно пройти Damage Check (DC). Бросьте 1d6: если результат четный ни Лидер ни его юниты на гексе не получают урона, если результат нечетный урон удваивается, например, если исходный DC был DC2, DC будет DC4.
Если герой обладает этим навыком, применяется только им.
Фанатик (Fanatic) Лидер
Потрясенные юниты в стеке с этим лидером не уничтожаются, когда вражеские MMC/имеющие право-SMC входят на гекс для ближнего боя; они пытаются собраться (ТМ: применять). Собираюся сначала лидеры, а потом другие юниты. Если лидер не собрался, остальные юниты не пытаются собраться и уничтожаются. Те, что собрались могут сражаться в ближнем бою, как указано в 8.0.
Вдохновляющий (Inspirational) Герой Одноразовая карта
Если этот герой начинает Rally Phase в гексе с дружественным MMC(даже если в гексе Melee), он создает еще одного героя. Новый герой не получает каунтер с навыком.
Герой лидер (Leader-Hero) Герой
Этот герой с лидерством.
В дополнение к качествам героя, он имеет один LM (1) который может использовать как лидер (11.1). Например, во время Operations Phase он может активировать юниты на соседних гексах.
Лидерство героя не страдает при ранении.
Движение при первой возможности (Opportunity Movement) Лидер или герой
Если не отмечены маркерами Moved, Fired, Assault Move, Ops Complete или Stealth, этот герой или лидер (и юниты в стеке с лидером) могут Opportunity Move. В любой точке, где они могут открыть Opportunity Fire, они могут активироваться и двигаться вместо стрельбы, в том числе попытаться вступить в Close Assault с вражеской техникой.
Пахарь (Plough the Row) Лидер или герой
Этот лидер и юниты в его гексе, могут атаковать любые два соседних гекса, когда они атакуют. Оба гекса должны соответствовать всем требованиям Fire Combat (5.0).
Если герой обладает этим навыком, это относится только к нему. Он может участвовать в атаке с другими юнитами своего гекса, а затем отдельно атаковать соседний кекс, при желании.
Упреждающий (Preempt) Лидер или герой Одноразовая карта
После того, как соперник заявил, что юниты собираются начать свой импульс, но прежде чем импульс проводится, лидер, и все юниты, в его гексе, могут проводить импульс. Все юниты должны иметь право проводить импульс (не отмечены маркерами Fired, Moved, Assault Move, Low Crawl, Ops Complete или Stealth).
Если герой обладает таким навыком, только герой проводит импульс предупреждения.
Ракетчик (Rocket Man) Герой
Этот герой эксперт по ручному противотанковому оружию.
Американскому герою дается Bazooka, если немецкий герой ему дается RPzB54, если британский герой ему дается PIAT.
Добавляется один (1) каждой колонке дальности Bazooka/ RPzB54/ PIAT и вычитается один (1) из всех бросков попаданий.