Критерии оценки курсовой работы. Анализ результатов выполнения курсовой работы проводится по следующим критериям:

Анализ результатов выполнения курсовой работы проводится по следующим критериям:

1. Навыки самостоятельной работы с материалами, по их обработке, анализу и структурированию.

2. Умение правильно применять методы исследования.

3. Умение грамотно интерпретировать полученные результаты.

4. Способность осуществлять необходимые расчеты, получать результаты и грамотно излагать их в отчетной документации.

5. Умение выявить проблему, предложить способы ее разрешения, умение делать выводы.

6. Умение оформить работу в соответствии со стандартными требованиями.

Пункты с 1 по 6 дают до 50% вклада в итоговую оценку студента.

7. Умение защищать результаты своей работы, грамотное построение речи, использование при выступлении специальных терминов.

8. Способность кратко и наглядно изложить результаты работы.

Пункты 7,8 дают до 35% вклада в итоговую оценку студента.

9. Уровень самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы.

Пункт 9 дает до 15 % вклада в итоговую оценку студента.

Оценка «отлично» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил курсовую работу. При защите и написании работы студент продемонстрировал вышеперечисленные навыки и умения. Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью, все выводы студента подтверждены материалами исследования и расчетами. Отзыв руководителя положительный.

Оценка «хорошо» ставится студенту, который выполнил курсовую работу, но с незначительными замечаниями, был менее самостоятелен и инициативен. Тема работы раскрыта, но выводы носят поверхностный характер, практические материалы обработаны не полностью. Отзыв руководителя положительный.

Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который допускал просчеты и ошибки в работе, не полностью раскрыл заявленную тему, делал поверхностные выводы, слабо продемонстрировал аналитические способности и навыки работы с теоретическими источниками. Отзыв руководителя с замечаниями.

Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил курсовую работу, либо выполнил с грубыми нарушениями требований, не раскрыл заявленную тему, не выполнил аналитической части работы.

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Нормативные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 23.12.2010 № 369-ФЗ, с изм. от 21.11.2011 № 327-ФЗ)

3. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»

4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года, утв. приказом Минпромторга России от 31 марта 2011 г. № 422

5. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения

6. ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества

7. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли

8. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования

Литература

Основная:

9. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева ; М-во образования РФ. – М. : Инфра-М, 2011. – 248 с. : ил. ; 21 см. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 241-243. – ISBN 978-5-16-002274-1.

10. Памбухчиянц О.В.Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2010 – 639с.

11. Дашков Л.П.Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов – 10–е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К,2010.-696с.

12. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.

13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов Т.К. Серегина ; М-во образования РФ. – Изд. 12-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 500 с. ; 21 см. – ISBN 5-04462-208-3 (в пер.).

Дополнительная:

4 Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2007.

5 Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2011.

6 Волгин В.В. Склад. Организация и управление: Практическое пособие. – М.: НТК «Дашков и К0», 2002.

7 Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

8 Канаян, К., Канаян, Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. – М.: Изд. дом «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009.

9 Кент Т. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов /Т.Кент, О.Омар; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

10 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.

11 Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005.

12 Современный супермаркет: Учебник по современными формам торговли. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Жигульского / ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи», 2003.

13 Управление розничными маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005.

14 Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2008.

Рекомендуемая:

15 Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: Стратегический подход. – 8-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

16 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2004.

17 Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. – М.: Изд-во Проспект, 2004.

18 Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. – М.: Ось-89, 2002.

19 Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Экза­мен», 2003.

20 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.

21 Книга директора магазина /Под ред. С.В.Сысоевой – СПб. Питер, 2006.

22 Конник Н.В. Организация и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / Н.В. Конник. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2011.

23 Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер,
2001.

24 Мазилкина Е.И. Организация работы магазина / Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «БизнесВолга», 2009.

25 Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы: Справочник. – М.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005.

26 Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова.
О.В.Пигунова, С.П.Гурская и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – МН.: Высш. шк., 2002.

27 Пик Xью. Супермаркет. Организация и управление: Пер с англ. – М.: Экономика, 2001.

28 Платонов В.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Издательство: БГЭУ, 2009.

29 Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: Кнорус, 2007.

30 Савин В.А. Склады: Справочное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сер­вис», 2001.

31 Савин В.И. Супермаркет: Практическое пособие. – М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004.

32 Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент (+CD). – СПб.: Питер, 2010.

33 Сысоева С.В. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала. – СПб.: Питер, 2011.

34 Таран С.А. Как организовать склад. Практические рекомендации про­фессионала. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2006.

35 Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга ру­ководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 1999.

36 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

37 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Документация торгового предприятия: сборник форм и образцов заполнения с комментариями. – М.: Изд. «Дело и Сервис», 2007.

38Металлургический портал [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.steeland.ru/news/metallurgy/4316.html (дата обращения: 5. 12. 2015).

4.3. Интернет – ресурсы

http://www.garant.ru - Гарант;

http://www.nta –rus/ru - Национальная торговая ассоциация;

http://www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера);

http://www.rtpress.ru - Российская торговля;

http://www.torgrus.ru - Новости и технологии торгового бизнеса;

http://www.torg.spb.ru – Торговля и ресторанный бизнес;

http://www.trade-design.ru – Торговый дизайн;

http://www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики РФ.

Автор-составитель: к.с.н., доцент Старикова Л.Н.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Наши рекомендации