Критерии оценки курсовой работы. Анализ результатов выполнения курсовой работы проводится по следующим критериям:
Анализ результатов выполнения курсовой работы проводится по следующим критериям:
1. Навыки самостоятельной работы с материалами, по их обработке, анализу и структурированию.
2. Умение правильно применять методы исследования.
3. Умение грамотно интерпретировать полученные результаты.
4. Способность осуществлять необходимые расчеты, получать результаты и грамотно излагать их в отчетной документации.
5. Умение выявить проблему, предложить способы ее разрешения, умение делать выводы.
6. Умение оформить работу в соответствии со стандартными требованиями.
Пункты с 1 по 6 дают до 50% вклада в итоговую оценку студента.
7. Умение защищать результаты своей работы, грамотное построение речи, использование при выступлении специальных терминов.
8. Способность кратко и наглядно изложить результаты работы.
Пункты 7,8 дают до 35% вклада в итоговую оценку студента.
9. Уровень самостоятельности, творческой активности и оригинальности при выполнении работы.
Пункт 9 дает до 15 % вклада в итоговую оценку студента.
Оценка «отлично» ставится студенту, который в срок, в полном объеме и на высоком уровне выполнил курсовую работу. При защите и написании работы студент продемонстрировал вышеперечисленные навыки и умения. Тема, заявленная в работе, раскрыта полностью, все выводы студента подтверждены материалами исследования и расчетами. Отзыв руководителя положительный.
Оценка «хорошо» ставится студенту, который выполнил курсовую работу, но с незначительными замечаниями, был менее самостоятелен и инициативен. Тема работы раскрыта, но выводы носят поверхностный характер, практические материалы обработаны не полностью. Отзыв руководителя положительный.
Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, который допускал просчеты и ошибки в работе, не полностью раскрыл заявленную тему, делал поверхностные выводы, слабо продемонстрировал аналитические способности и навыки работы с теоретическими источниками. Отзыв руководителя с замечаниями.
Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, который не выполнил курсовую работу, либо выполнил с грубыми нарушениями требований, не раскрыл заявленную тему, не выполнил аналитической части работы.
Учебно-методическое и информационное обеспечение
Нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-Ф3 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 23.12.2010 № 369-ФЗ, с изм. от 21.11.2011 № 327-ФЗ)
3. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»
4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года, утв. приказом Минпромторга России от 31 марта 2011 г. № 422
5. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения
6. ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества
7. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли
8. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования
Литература
Основная:
9. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева ; М-во образования РФ. – М. : Инфра-М, 2011. – 248 с. : ил. ; 21 см. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 241-243. – ISBN 978-5-16-002274-1.
10. Памбухчиянц О.В.Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов/ О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2010 – 639с.
11. Дашков Л.П.Коммерция и технология торговли: учебник для студентов ВУЗов – 10–е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К,2010.-696с.
12. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.Г. Панкратов Т.К. Серегина ; М-во образования РФ. – Изд. 12-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 500 с. ; 21 см. – ISBN 5-04462-208-3 (в пер.).
Дополнительная:
4 Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы. – СПб.: Питер, 2007.
5 Бузукова Е. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Под ред. С. Сысоевой. – СПб.: Питер, 2011.
6 Волгин В.В. Склад. Организация и управление: Практическое пособие. – М.: НТК «Дашков и К0», 2002.
7 Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8 Канаян, К., Канаян, Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. – М.: Изд. дом «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2009.
9 Кент Т. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов /Т.Кент, О.Омар; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
10 Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник / О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.
11 Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2005.
12 Современный супермаркет: Учебник по современными формам торговли. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Жигульского / ООО «Бизнес ту Бизнес Продакшн Груп «Би-Би-Пи-Джи», 2003.
13 Управление розничными маркетингом / Под ред. Д. Гилберта. Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2005.
14 Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2008.
Рекомендуемая:
15 Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: Стратегический подход. – 8-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
16 Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2004.
17 Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. – М.: Изд-во Проспект, 2004.
18 Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. – М.: Ось-89, 2002.
19 Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во «Экзамен», 2003.
20 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.
21 Книга директора магазина /Под ред. С.В.Сысоевой – СПб. Питер, 2006.
22 Конник Н.В. Организация и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / Н.В. Конник. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2011.
23 Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер,
2001.
24 Мазилкина Е.И. Организация работы магазина / Е.И. Мазилкина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»; Саратов: ООО «БизнесВолга», 2009.
25 Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы: Справочник. – М.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2005.
26 Организация и технология торговли: Учебник / С.Н. Виноградова.
О.В.Пигунова, С.П.Гурская и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – МН.: Высш. шк., 2002.
27 Пик Xью. Супермаркет. Организация и управление: Пер с англ. – М.: Экономика, 2001.
28 Платонов В.Н. Организация и технология торговли. – Минск: Издательство: БГЭУ, 2009.
29 Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / кол. Авторов; под ред. А.А. Есютина и Е.В. Карповой. – М.: Кнорус, 2007.
30 Савин В.А. Склады: Справочное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2001.
31 Савин В.И. Супермаркет: Практическое пособие. – М.: ЗАО ИКЦ «ДИС», 2004.
32 Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент (+CD). – СПб.: Питер, 2010.
33 Сысоева С.В. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала. – СПб.: Питер, 2011.
34 Таран С.А. Как организовать склад. Практические рекомендации профессионала. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2006.
35 Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 1999.
36 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.
37 Щур Д.Л., Труханович Л.В. Документация торгового предприятия: сборник форм и образцов заполнения с комментариями. – М.: Изд. «Дело и Сервис», 2007.
38Металлургический портал [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.steeland.ru/news/metallurgy/4316.html (дата обращения: 5. 12. 2015).
4.3. Интернет – ресурсы
http://www.garant.ru - Гарант;
http://www.nta –rus/ru - Национальная торговая ассоциация;
http://www.rbc.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера);
http://www.rtpress.ru - Российская торговля;
http://www.torgrus.ru - Новости и технологии торгового бизнеса;
http://www.torg.spb.ru – Торговля и ресторанный бизнес;
http://www.trade-design.ru – Торговый дизайн;
http://www.gks.ru – сайт Федеральной службы государственной статистики РФ.
Автор-составитель: к.с.н., доцент Старикова Л.Н.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1