Корт: из России, откуда ещё?!

Уч: здравствуйте, садитесь! Почему сегодня нет Тришь? У нас сегодня контрольная!

Джесси: я ей звонила, но она не сняла трубку. Может она ко второму уроку придёт?!

Уч: хорошо! Начинаем урок маематики! Белла выходи к доске и решай: 540+60-100:10*3-36=?

Белла: =554!

Уч: правильно, молодец! 5.

Вдруг раздаётся стук в дверь).

Джесси: кто это?!

Уч: войдите!

Никто не отвечает).

Элис: кто там?!

Всё тихо). (вдруг открывается окно).

Уч: закройте кто-нибудь окно!!!

Элис: я щас закрою!!! Оно не закрывается, такое ощущение как будто его кто-то держит!

Уч: ничего! Пусть класс проветрится!

Джесси: можно мне решить № 1056?!

Уч: хорошо! Джесси к доске!!!

Джесси пишет всякие примеры).

В это время Тришь появляется на подоконнике).

Чуть позже начинаются шаги по классу).

Сервал: кто это ходит?

Уч: дети, хватит дурачиться! Кто стучит по полу?!

Весь класс: мы пишем контрольную, мы не стучим!!!

Деми: может это призрак?

Кристи: возможно!

Уч: так! Всем тихо! Я к директору!

Весь класс замолчал и продолжил писать контрольную).

Тришь: хр-р-хр!

Джесси: кто это?

Тришь: я!(хрипящий голос).

Сервал: кто «я»?

Появляется Тришь).

Тришь: Я! (нормальный голос).

Джесси: привет Тришь!

Кристи: я думала ты не придёшь!

Тришь: много ты думаешь!

Кристи: пряяям!

Тришь в считанные секунды появляется у парты Кристи).

Тришь: что ты сейчас сказала?! Ты мне дерзишь?! Я правильно поняла?!

Кристи с ощущением блювотины: нет! Я тебе не дерзаю!

Входит учитель).

Уч: Тришь?! Как ты тут появилась?! Я же стоял и говорил с нашим охранником!

Тришь: я пришла через запаску!!!

Уч: а, понятно! Садись на своё место!

Тришь язвительно: извините, но место заняла Кристи!

В этот момент Тришь электризует Кристи молнией, которую получила при смерти).

Кристи: ау!

Уч: Тришь!!!

Тришь: что?!

Уч: я тебя сейчас отправлю к деректору!

Тришь: мне всё равно!!!

Уч: Кристи, иди на своё место, иначе Тришь тут всё разнесёт!!! Но всё ж, Тришь, почему ты не хочешь сесть с Сервалом!

Тришь: не хочу! Вот и всё! У него изо рта прёт!

Кр: не слишком ли ты много хочешь?! Думаешь мне с ним приятно сидеть?!

Тр: иди в жопу! Я, нет! А ты верно, да?! (с полными глазами злости).

Кр. С язвительной улыбкой: нет! Не верно!!!

Тр: я те щас твою морду подпорчу!!!

Уч: девочки, давайте без угроз!

Серв: куриные бои!!! Я за!!!

Деми: Сервал, ты дебил???

Кристи встаёт с места Тришь и со злостью смотрит на неё).

Кр: чё ты сейчас сказала?!

Тр: а чё у тебя со слухом плохо, или память отшибло???!!!

Кр. Дерзко: Нет! Повторить сложно???!

Тр: а сама как думаешь?!

Кр. крик: думаю, «СЛОЖНО»!!!!

Тр. электро заряд в Кристи: не верно!!!

Кр: А-А-АЙ!!! (падает на пол, удар об парту).

Тр: Что? Больно?

Уч: Тришь!!!

Тр: что-о?!

Уч: хватит! Что с тобой?!

Тр: да ни чё! Я просто решила чуть-чуть притихомирить «Крысу»!

Вскоре звенит звонок).

Тр: я с тобой ещё разберусь!!!

Элли: Тришь, что с тобой?!

Энни: что ты такая агрессивная!?

Тр: а это уже не ваше дело!

Эл. и Эн: а.

Деми: Тришь, идёшь в столовку?

Тр: нет! Я не хочу есть!

Деми: а за компашку?!

Тр. раздражительно: нет! Я же сказала!!!

Белла: Тришь, идёшь с нами в кино? Ты обещала!!!

Тр: нет Белла! Я передумала!!! Не хочу!!!

Бел: а-а! Жалко!

Звонок).

Деми: Тришь, ты идёшь?

Тр: нет! ( Тришь исчезает).

Тр: Джек, ты идёшь?

Дж: да!

Тр: ты будешь поджидать Сервала или нет?!

Дж: не знаю!

В это время в классе).

Эл: куда опять делась Тришь?

Кр: получается мы проведём русский без неё!

Джес: а жаль! (с грустью).

В другом месте).

Дж: Тришь, ты где?

Тр: я тут!

Дж: я тебя не вижу!

Тр: да ладно, в пень!

Дж: что в пень?

Тр: то! Я в класс! Хочу Кристи подпалить!!!

Дж: а, ладно! Я на улицу!

Тр: о,кей!

В классе).

Уч: а где Джек? Я ещё хотел у него спросить про его брата!

Тр: его уже давно нет! Разве не заметно?!

Весь класс: Тришь?!

Тр: чтооо?

Уч: я хотел представить нового ученика! Корт Вагнер ты сядешь с…с…с…с Элис! Элис, ты же не против?!

Элис: нет! Я всё равно одна сижу!

Уч: вот и хорошо!

На улице).

Дж: Сервал!

Сервал выглядывает в окно: что?

В это время Джек вернулся в класс).

Уч: и так, у нас новая тема-синонимы! Кто знает что это такое?

Элис: это слова одинаковые по значению, но разные по написанию.

Уч: правильно! Сейчас мы будем писать тест!

Эл: а на какую тему?

Уч: синонимы.

Эн: о нет!!!

Уч: Энни! Я тебя щас заставлю и объяснять, что такое омонимы!

Эн: нет, спасибо! Не надо!

Пишут тест).

Звонок).

Эн: Корт, откуда ты?

Корт: из России, откуда ещё?!

Эл: а сколько тебе…

Наши рекомендации