Корт: из России, откуда ещё?!
Уч: здравствуйте, садитесь! Почему сегодня нет Тришь? У нас сегодня контрольная!
Джесси: я ей звонила, но она не сняла трубку. Может она ко второму уроку придёт?!
Уч: хорошо! Начинаем урок маематики! Белла выходи к доске и решай: 540+60-100:10*3-36=?
Белла: =554!
Уч: правильно, молодец! 5.
Вдруг раздаётся стук в дверь).
Джесси: кто это?!
Уч: войдите!
Никто не отвечает).
Элис: кто там?!
Всё тихо). (вдруг открывается окно).
Уч: закройте кто-нибудь окно!!!
Элис: я щас закрою!!! Оно не закрывается, такое ощущение как будто его кто-то держит!
Уч: ничего! Пусть класс проветрится!
Джесси: можно мне решить № 1056?!
Уч: хорошо! Джесси к доске!!!
Джесси пишет всякие примеры).
В это время Тришь появляется на подоконнике).
Чуть позже начинаются шаги по классу).
Сервал: кто это ходит?
Уч: дети, хватит дурачиться! Кто стучит по полу?!
Весь класс: мы пишем контрольную, мы не стучим!!!
Деми: может это призрак?
Кристи: возможно!
Уч: так! Всем тихо! Я к директору!
Весь класс замолчал и продолжил писать контрольную).
Тришь: хр-р-хр!
Джесси: кто это?
Тришь: я!(хрипящий голос).
Сервал: кто «я»?
Появляется Тришь).
Тришь: Я! (нормальный голос).
Джесси: привет Тришь!
Кристи: я думала ты не придёшь!
Тришь: много ты думаешь!
Кристи: пряяям!
Тришь в считанные секунды появляется у парты Кристи).
Тришь: что ты сейчас сказала?! Ты мне дерзишь?! Я правильно поняла?!
Кристи с ощущением блювотины: нет! Я тебе не дерзаю!
Входит учитель).
Уч: Тришь?! Как ты тут появилась?! Я же стоял и говорил с нашим охранником!
Тришь: я пришла через запаску!!!
Уч: а, понятно! Садись на своё место!
Тришь язвительно: извините, но место заняла Кристи!
В этот момент Тришь электризует Кристи молнией, которую получила при смерти).
Кристи: ау!
Уч: Тришь!!!
Тришь: что?!
Уч: я тебя сейчас отправлю к деректору!
Тришь: мне всё равно!!!
Уч: Кристи, иди на своё место, иначе Тришь тут всё разнесёт!!! Но всё ж, Тришь, почему ты не хочешь сесть с Сервалом!
Тришь: не хочу! Вот и всё! У него изо рта прёт!
Кр: не слишком ли ты много хочешь?! Думаешь мне с ним приятно сидеть?!
Тр: иди в жопу! Я, нет! А ты верно, да?! (с полными глазами злости).
Кр. С язвительной улыбкой: нет! Не верно!!!
Тр: я те щас твою морду подпорчу!!!
Уч: девочки, давайте без угроз!
Серв: куриные бои!!! Я за!!!
Деми: Сервал, ты дебил???
Кристи встаёт с места Тришь и со злостью смотрит на неё).
Кр: чё ты сейчас сказала?!
Тр: а чё у тебя со слухом плохо, или память отшибло???!!!
Кр. Дерзко: Нет! Повторить сложно???!
Тр: а сама как думаешь?!
Кр. крик: думаю, «СЛОЖНО»!!!!
Тр. электро заряд в Кристи: не верно!!!
Кр: А-А-АЙ!!! (падает на пол, удар об парту).
Тр: Что? Больно?
Уч: Тришь!!!
Тр: что-о?!
Уч: хватит! Что с тобой?!
Тр: да ни чё! Я просто решила чуть-чуть притихомирить «Крысу»!
Вскоре звенит звонок).
Тр: я с тобой ещё разберусь!!!
Элли: Тришь, что с тобой?!
Энни: что ты такая агрессивная!?
Тр: а это уже не ваше дело!
Эл. и Эн: а.
Деми: Тришь, идёшь в столовку?
Тр: нет! Я не хочу есть!
Деми: а за компашку?!
Тр. раздражительно: нет! Я же сказала!!!
Белла: Тришь, идёшь с нами в кино? Ты обещала!!!
Тр: нет Белла! Я передумала!!! Не хочу!!!
Бел: а-а! Жалко!
Звонок).
Деми: Тришь, ты идёшь?
Тр: нет! ( Тришь исчезает).
Тр: Джек, ты идёшь?
Дж: да!
Тр: ты будешь поджидать Сервала или нет?!
Дж: не знаю!
В это время в классе).
Эл: куда опять делась Тришь?
Кр: получается мы проведём русский без неё!
Джес: а жаль! (с грустью).
В другом месте).
Дж: Тришь, ты где?
Тр: я тут!
Дж: я тебя не вижу!
Тр: да ладно, в пень!
Дж: что в пень?
Тр: то! Я в класс! Хочу Кристи подпалить!!!
Дж: а, ладно! Я на улицу!
Тр: о,кей!
В классе).
Уч: а где Джек? Я ещё хотел у него спросить про его брата!
Тр: его уже давно нет! Разве не заметно?!
Весь класс: Тришь?!
Тр: чтооо?
Уч: я хотел представить нового ученика! Корт Вагнер ты сядешь с…с…с…с Элис! Элис, ты же не против?!
Элис: нет! Я всё равно одна сижу!
Уч: вот и хорошо!
На улице).
Дж: Сервал!
Сервал выглядывает в окно: что?
В это время Джек вернулся в класс).
Уч: и так, у нас новая тема-синонимы! Кто знает что это такое?
Элис: это слова одинаковые по значению, но разные по написанию.
Уч: правильно! Сейчас мы будем писать тест!
Эл: а на какую тему?
Уч: синонимы.
Эн: о нет!!!
Уч: Энни! Я тебя щас заставлю и объяснять, что такое омонимы!
Эн: нет, спасибо! Не надо!
Пишут тест).
Звонок).
Эн: Корт, откуда ты?
Корт: из России, откуда ещё?!
Эл: а сколько тебе…