Участок TV сигнала в интервале одной строки


Телевизионный сигнал черно – белого изображения состоит из 3-х частей:

\ \ \ 1 2 3
U’y+Uсги+Uсси

1. Сигнала изображения (U’y)

2. Строчного гасящего интервала (Uсги)

3. Строчного синхроимпульса (Uсси)

Tz– длительность строки

На территории Российской Федерации установлены Стандарты TV:

625 строк, изображение чересстрочное, развертка 2:1, 50 Гц частота полей, 25 кадров\сек.

Проектирование цифровых устройств

Коды

3.1.1 Десятичная система

Состоит из 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.

Пример:

3.1.2 Двоичная система

Состоит из 2-х чисел: 0,1.

3.1.3 Шестнадцатиричная система

Десятичная Двоичная Шестнадцатиричная
A
B
C
D
E
F

3.1.4 Унитарная система

m X4 X3 X2 X1 X0

3.1.5 Двоично-десятичная система

3.1.6 Семисегментная система

m A B C D E F G

Служит для индикации

Семисегментная система Рис 3.1

3.2 Логические функции, элементы и схемы

X0
И ИЛИ НЕ

       
   

И-НЕ ИЛИ-НЕ Искл. ИЛИ

               
       
 
 

 
X1 X0 Y
 
X1 X0 Y
 
X1 X0 Y

3.2.1 Дешифратор

Дешифратор - устройство для автоматической расшифровки (декодирования) сообщения и перевода содержащейся в нем информации на язык (код) воспринимающей системы.

  a b   Y3 Y2 Y1
Y0

«0»  
«1»  
«2»  
«3»  

 
 
Y0
&

Схема Дешифратора Рис 3.8
Рис 3.9

3.2.2 Искл. ИЛИ

 
 

3.2.3 Теорема де Моргана

 
 

3.2.4 Компаратор

Компаратор– устройство, которое сравнивает.

a b   Ya>b Ya=b Ya<b
 
 
 
 
       
   
 
 



Техника и технология видеофильма

Структура эпизода

1.) Экспозиция -раскрывается что, где, когда, время, место действия, о герое.

2.) Завязка –это преддверье основного события, нарушение равновесия.

Фабула – внешний ход событий (скелет истории).

Сюжет – внутренний ход событий поглощающий фабулу и раскрывающий характер персонажа.

Перипетия – это развитие действия через драматические перепады, от счастья к несчастью, что позволяет удерживать влияние зрителя.

3.) Событие – жизненный факт, который изменил линию действия, поведение персонажа.

4.) Кульминация – точка наивысшего напряжения (разрешение конфликта).

5.) Развязка – чем дело кончилось.

Кинообраз – настоящий кинообраз не имеет ни потолка, ни пола он многогранен, неоднозначен, из него можно много что взять, каждый раз будет раскрываться новая грань, новый смысл.

Наши рекомендации