Коэффициент устойчивости ассортимента.
Размер партии завоза(Q), ТО – товарооборот, ТО1 - однодневный ТО
Коэф-т исп-ния грузоподъемностити автом-ля:
· статич: Кстат.=Q/P (Q – объем перевезен. груза за 1 поездку; P – грузопод-ть, т);
· динамич.: Кдин.=Гфакт./Гвозмож. (Гфакт. - фактич. грузооб-т, ткм; Гвозмож. – возм. грузооб-т при полн. исп-нии грузопод-ти, ткм)
Коэф-т исп-ния пробега:
Коэф-т времени движения:
Коэф-т технич. готовности:
Коэф-т выпуска подвижн. состава:
Коэф-т исп-ния габарита: Кисп.габ.=Sкузова/Sзанимаемая автом-лем
Технико-экономические показатели использования площади и вместимости склада:
1) Нормативная полезная площадь склада:
- общая площадь склада, - нормативный коэф-т использования площади
2) Фактический коэф-т исп-я площади склада:
- площадь склада, занятая товаром фактически
3) Масса фактически хранимого груза на 1 м2 полезной площади в тоннах:
-масса фактически хранимого на складе груза
4) Нормативный коэф-т использования вместимости склада:
Н- высота груза, - высота укладки груза нормативная
5) Фактический коэф-т использования вместимости склада:
- высота укладки груза фактическая
6) Складской грузооборот: (складской годовой товарооборот \ стоимость груза)
Проанализировать правильность заявки:
1) Размер партии завоза = минимальный запас товаров + реализация товаров за период м\у завозами – фактический запас товаров в магазине
2) Реализация товаров за период м\у завозами = (реализация за месяц \ 30) * частота завоза,дн.
3) Фактические запасы = кол-во товара на день представления + кол-во товара, вкл-го в предыдущую заявку
уровень специализации:
1)отношение кол-ва спец-х магазинов к общему кол-ву магазинов * 100%. 2) то же, только по товарообороту;
3)отношение торг. площади спец-х магазинов и секций к общей торг. Площади.
Уровень самообслуживания – аналогично
Рассчитать количество горок.
где -товарные запасы в торг. зале, -стоимость товара,Э-экспозиц. площадь.
Рассчитать количество тары оборудования.
где q- вместимость 1 ед. тары-оборудования, -норма товарных запасов.
Коэффициент устойчивости ассортимента.
n-кол-во проверок, А-кол-во наименований товаров по перечню и , , -при проверках.
Коэффициент дополнительного обслуживания:
Средние затраты времени по каждому элементу затрат времени на ожидание обслуживания:
Коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания:
, где Зо – оптимальные затраты времени на обслуживание, Зф – фактические затраты (9)
Обобщающий коэффициент уровня культуры обслудивания:
Кд- коэф доп обслуживания, Кз – затраты времени на обслуживание, Км – коэф культуры обслуживания по мнению покупателей (кол-во покуп-лей, давши «+» оценку \ всех опрошенных покуп-лей)
В зав-ти от вел-ны обобщающего коэф-та: высокий уровень – 0,901 и более, средний – 0,701-0,900, низкий – менее 0,700