Программное обеспечение, офисные технологии
Общие понятия информатики, аппаратные средства
- Понятие информатики. История развития информатики. Место информатики в ряду других фундаментальных наук.
- Мировоззренческие экономические и правовые аспекты информационных технологий.
- Информация и ее измерение. Количество и качество информации. Единицы измерения информации.
- Системы счисления десятичная, шестнадцатеричная, двоичная: принципы построения, перевод из одной системы в другую.
- Информационный ресурс и его составляющие. Информационные технологии.
- Назначение, классификация, эволюция, структура ЦЭВМ.
- Назначение, характеристики материнских плат.
- Назначение, характеристики, тенденции развития процессоров.
- Назначение, характеристики, тенденции развития мониторов и видеоадаптеров.
- Назначение, характеристики, тенденции развития портов и шин.
- Назначение, характеристики, тенденции развития накопителей на магнитных дисках.
- Назначение, характеристики, тенденции развития накопителей на оптических дисках.
- Назначение, характеристики, основы функционирования ПЗУ КЭШ-памяти.
- Назначение, характеристики, тенденции развития принтеров и плоттеров.
- Назначение, характеристики, тенденции развития ОЗУ.
- Характеристики периферийных устройств ПК, взаимодействие устройств в процессе работы ПК.
- Прерывания в ПК и технология их обработки, стек и вектора прерываний.
- История развития, назначение, характеристики, разновидности компьютерных сетей.
- Аппаратные средства поддержки сетей, их характеристики и тенденции развития.
- Топология сетей, сравнительный анализ топологий: полносвязная, общая шина, звезда, кольцо.
- Локальные и глобальные компьютерные сети: их структура и возможности.
- Виды адресации в компьютерных сетях, способы их реализации, настройки адресов.
- Выполнить преобразование десятичных целых чисел в двоичные и шестнадцатеричные.
- Выполнить преобразование двоичных целых чисел в десятичные и шестнадцатеричные.
- Назначение, классификация, эволюция, структура ЦЭВМ.
Программное обеспечение, офисные технологии
1. Классификация, характеристики программного обеспечения ПЭВМ.
2. Назначение, характеристики языков программирования и интегрированных сред программирования.
3. Назначение, характеристики текстовых, графических редакторов.
4. Назначение, характеристики СУБД.
5. Назначение, характеристики интегрированных САПР и их компонентов.
6. Однозадачные ОС: назначение, классификация, характеристики компонентов ДОС.
7. Соглашения и умолчания ДОС. Файловая система. Структура команд ДОС.
8. Командами ДОС показать размер памяти, занятой компонентами ДОС и DN и прокомментировать информацию.
9. Командами ДОС показать полную карту распределения памяти и прокомментировать ее.
10. Командами ДОС форматировать диск 3.5” быстрым форматированием с переносом операционной системы и установкой метки диска МОЙ_1.
11. Windows: классификация, назначение, характеристика, стандартные компоненты системы.
12. Windows: структура интерфейса, типы диалоговых элементов, основы управления диалогом с помощью мыши и клавиатуры.
13. Windows: настройка системы под конкретного пользователя. Открыть текстовый процессор MS Word и установить в нём следующие настройки: абзацный отступ – 10 мм, размеры полей страницы: сверху и снизу по 20 мм, слева и справа по 10 мм, зеркальные поля подшивки - 20 мм, шрифт Arial Cir 14 гарнитуры.
14. Открыть текстовый процессор MS Word и установить в нём следующие настройки: абзацный отступ –20 мм, размеры полей страницы: сверху и снизу по 20 мм, слева и справа по 20 мм, шрифт Times New Roman Cir 16 гарнитуры, наклонный, полужирный.
15. Добавить в инструментальную панель MS Word кнопки: редактора формул, надстрочных и подстрочных символов, параметров страницы.
16. Создать в MS Word стили текста со свойствами по указанию преподавателя.
17. Вставить в текст Word таблицу Exсel по указанию преподавателя.
18. Вставить в текст Word рисунок с обтеканием его текстом слева на расстоянии 2 см.
19. Вставить в текст Word объект WordArt.
20. Выполнить рисунок в Word по указанию преподавателя.
21. Выполнить таблицу в Excel по указанию преподавателя.
22. Добавить в таблицу Excel поля, вычисляемые по формулам.
23. Выполнить сортировку в Excel по указанию преподавателя.
24. Выполнить выборку в Excel по указанию преподавателя.
25. Выполнить выборку в Excel по указанию преподавателя
Алгоритмизация
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя.
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя
- Разработать алгоритм решения задачи по указанию преподавателя