Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Мурманский государственный технический университет»
О Т Ч Е Т
студента __________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
о прохождении ___________________________________________________ практики
(вид практики)
Специальность: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
(номер и название специальности)
Форма обучения ____________________Курс __________ Группа ________________
(очная, заочная)
Предприятие (организация): ________________________________________________
(полное наименование)
_____________________________
Руководитель практики от предприятия (организации) ________________________
(Ф.И.О., должность, рабочий телефон)
Срок прохождения практики:с «___»_________20____г. по «___»_________20____г.
Подпись студента Подпись руководителя
Практики от предприятия
_________________________ М.П. _________________________
«_____»______________20_____г. «_____»________________20_____г.
Подпись руководителя
Практики от МГТУ
_______________________
«_____»________________20_____г.
Мурманск
20______г.
Требования к выполнению отчета о практике
Выполнив задание и обработав материалы, собранные за время практики, студент составляет отчет по практике. Отчет составляется каждым студентом самостоятельно. Отчет о практике должен быть выполнен с применением ЭВМ на одной стороне белой бумаги формата А-4 через полтора интервала. Размер полей: левое – не менее 25 мм, правое, верхнее и нижнее – 20 мм. Нумерация страниц отчета производится по центру вверху, на титульном листе номер страницы не проставляется. Общий объем отчета 15-20 страниц без приложений.
В отчете необходимо изложить следующие материалы:
- роль и значение автомобильного транспорта в России и тенденции его развития;
- общее устройство автомобилей 1-2 марок;
- назначение, устройство и принцип действияузлов, систем, механизмов и агрегатов изучаемых автомобилей;
- технологическая последовательность снятия и установки, разборки и сборки узлов, систем, механизмов и агрегатов автомобиля;
- использование технических приемов и приемов безопасной работы при выполнении разборочно-сборочных работ, применяемые инструменты и приспособления при выполнении данных работ;
- применение технических жидкостей, выполнение основных заправочных и регулировочных работ:
- результаты выполнения индивидуального задания.
Отчет должен включать:
1. Титульный лист с подписями студента и руководителей практики от предприятия и кафедры (смотри ПРИЛОЖЕНИЕ)
2. Оглавление отчёта с указанием разделов и подразделов. Отчёт должен иметь сплошную единую нумерацию страниц. В оглавлении указываются номера страниц.
3 Введение.
4. Основная часть пояснительной записки должна содержать ответы на все вопросы, определенные целями и задачами практики.
5 Материалы по выполнению индивидуального задания.
6 Заключение.
7 Список использованной литературы
К отчету прилагается Дневник практики, в котором заполняется отзыв и оценка работы студента на практике, подписанный руководителем от предприятия и заверенный печатью.
Отчёт должен быть написан разборчиво и оформлен в сброшюрованном виде.
Цели и задачи учебной практики
Проведение учебной практики предусматривает изучение устройства автомобилей в объеме программы водительской подготовки. Без базовой подготовки студентов невозможно успешное изучение технических дисциплин.
За период практики студентам необходимо изучить назначение, устройство, принцип работы, неисправности и порядок их устранения узлов, систем, механизмов и агрегатов автомобилей:
- общее устройство автомобилей;
- общее устройство и рабочий процесс автомобильных двигателей;
- кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы;
- системы питания, смазки, охлаждения, пуска двигателей;
- электрооборудование автомобилей;
- трансмиссия: сцепление, коробки передач, карданные передачи;
- ходовая часть: рама, подвеска, колеса и шины;
- механизмы управления: рулевое, тормозные механизмы и системы;
- кузов;
- дополнительное оборудование специальных автомобилей.