Распределение формирования компетенций по дисциплинам модуля
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МОДУЛЯ
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ТОРГОВЛЕ
Перечень сведений о рабочей программе модуля | Учетные данные |
Модуль Бизнес-планирование и проектирование в торговле | Код модуля… |
Образовательная программа……. 38.03.06 Торговое дело | Код ОП… |
Траектория образовательной программы (ТОП) | ТОП 1 "Предпринимательство в сфере торговли" ТОП 2 "Электронная коммерция" ТОП 3 "Международный бизнес" ТОП 4 "Логистика в торговле" |
Направление подготовки 38.03.06 Торговое дело | Код направления и уровня подготовки... 38.03.06 |
Уровень подготовки Бакалавриат | |
ФГОС ВО ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 38.03.06 ТОРГОВОЕ ДЕЛО (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА) | Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: 12.11.2015г.№ 1334 |
Екатеринбург, 2016
Программа модуля составлена авторами:
№ п/п | ФИО | Ученая степень, ученое звание | Должность | Кафедра | Подпись |
Шкурко В.Е. | ассистент | Теории управления и инноваций | |||
Руководитель модуляВ.Е. Шкурко
Рекомендовано учебно-методическим советом
Института государственного управления
И предпринимательства
Председатель учебно-методического совета А.А. Яшин
Протокол № 10 от 15.06.2016 г
Согласовано:
Дирекция образовательных программ Е.С.Комарова
Руководитель образовательной программы (ОП),
для которой реализуется модуль**Н.Ю. Никитина
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОДУЛЯ Бизнес-планирование и проектирование в торговле
1.1. Объем модуля, 12 з.е.
1.2. Аннотация содержания модуляЦелью изучения модуля является приобретение студентом профессиональных компетенций, формирующих навыки в области разработки и реализации проектов (в том числе инновационных, предпринимательских) в рамках проектной деятельности торговой организации, а также в научно-исследовательской деятельности
СТРУКТУРА МОДУЛЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ ПО ДИСЦИПЛИНАМ
Наименования дисциплин с указанием, к какой части образовательной программы они относятся: базовой (Б), вариативной – по выбору вуза (ВВ), вариативной - по выбору студента (ВС). [Возможными комбинациями дисциплин в модуле могут быть: Б-Б; Б-ВВ; ВВ-ВВ; ВС-ВС] | Семестр изучения | Объем времени, отведенный на освоение дисциплин модуля | ||||||||
Аудиторные занятия, час. | Самостоятельная работа, включая все виды текущей аттестации, час. | Промежуточная аттестация (зачет, экзамен), час. | Всего по дисциплине | |||||||
Лекции | Практические занятия | Лабораторные работы | Всего | Час. | Зач. ед. | |||||
1. | (ВВ) Бизнес-планирование | Экзамен, 18 | ||||||||
2. | (ВВ) Управление бизнес-процессами | Зачет, 4 | ||||||||
3. | (ВВ) Управление проектами | Зачет, 4 | ||||||||
4. | (ВВ) Проект по модулю «Бизнес-планирование и проектирование в торговле» | Экзамен, 18 | ||||||||
Всего на освоение модуля |
- Последовательность освоения дисциплин в модуле
3.1. | Пререквизиты и постреквизиты в модуле | Пререквизиты: Методы экономических исследований, Основы маркетинга. |
3.2. | Кореквизиты | Инновационное предпринимательство, Инвестиционный менеджмент |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ
5.1. Планируемые результаты освоения модуля и составляющие их компетенции
[формулируются разработчиками модуля на основе Табл.4 и Табл.2 тех ОП, для которых реализуется модуль]
Коды ОП, для которых реализуется модуль | Планируемые в ОХОП результаты обучения -РО, которые формируются при освоении модуля | Компетенции в соответствии с ФГОС ВО, а также дополнительные из ОХОП, формируемые при освоении модуля | Универсальные компетенции (УОК, УОПК,УПК), формируемые при освоении модуля для нескольких ОП [В случае реализации модуля для одной ОП данные об универсальных компетенциях не заполняются] |
[код ОП согласно реестра ОП УрФУ] | РО – О9 Способность разрабатывать, обосновывать экономическую эффективность и реализовывать в рамках проектной и научно-исследовательской деятельности бизнес-планы и проекты (в том числе инновационные) для создания и эффективного управления торговым предприятием | ОК-2 [способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах]; ОК-4 [способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия]; ОК-5 [способность к самоорганизации и самообразованию]; ОПК-2 [способность применять основные методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем]; ОПК-4 [способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической); применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией]; ПК-11 [способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)]; ПК-12 [способность разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий]; ПК-13 [готовность участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)]; ПК-14 [способность прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность]; ДПК -4 [способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) и оценивать их эффективность]. | УОК 1.[формулировка универсальной компетенции, составленная разработчиками модуля на основе нескольких ФГОС ВО] УОК 2. [формулировка универсальной компетенции, составленная разработчиками модуля на основе нескольких ФГОС ВО] УОК 3.[формулировка универсальной компетенции, составленная разработчиками модуля на основе нескольких ФГОС ВО] УОПК 2.[формулировка универсальной компетенции, составленная разработчиками модуля на основе нескольких ФГОС ВО] |
Распределение формирования компетенций по дисциплинам модуля
[отметить звездочкой или другим символом компетенции, формируемые каждой дисциплиной модуля]