Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в рамках дисциплины (модуля)

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Международные конфликты __________________________

_____030701 международные отношения_____________________________________

(код и наименование направления подготовки)

___________________________________________

(наименование профиля подготовки)

бакалавр
______________________________

Москва, 2016__

Паспорт фонда оценочных средств

Направление подготовки (специальность): международные отношения_________________

Дисциплина: Международные конфликты__________________

1.Фонд оценочных средств (ФОС) создается в соответствии с требованиями ФГОС ВО для аттестации обучающихся на соответствие их учебных достижений поэтапным требованиям соответствующей образовательной программе (ОП) для проведения промежуточной аттестации обучающихся.

Фонд оценочных средств – комплект методических материалов, нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных достижений запланированным результатам обучения и требованиям образовательных программ, рабочих программ модулей (дисциплин).

Фонд оценочных средств сформирован на основе ключевых принципов оценивания:

- валидность (объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения);

- надежность (отражает точность, степень постоянства, стабильности, устойчивости результатов оценивания при повторных предъявлениях);

- системность оценивания (циклический характер оценивания);

- соответствие содержания материалов оценочных средств уровню и стадии обучения;

- наличие четко сформулированных критериев оценки для каждого контрольного мероприятия;

- максимальная объективность используемых процедур и методов оценки;

- использование ФОС не только в качестве средства оценивания, но и обучения.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в рамках дисциплины (модуля)

№ п/п Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка   Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) наименование оценочного средства
1. ПК-1 (знать) ПК-1 (уметь) Теоретические основы конфликтологии: а) сущность, природа и причины международных конфликтов; б) категории, закономерности и законы геополитики, в) геополитические доктрины и стратагемы, лежащие в основании реальной политики государств и цивилизаций; г) геополитические идеи, теории и стратегии, применяемые в современном мировом процессе . д) культурно – цивилизационные противоречия современного мира Индивидуальная (групповая) презентация, доклад; Круглый стол; Контрольная (курсовая) работа.
  ПК-2 (знать)   Современный геополитический процесс. Глобализация и вестернизация. Противоборство мировых цивилизаций. Роль транснациональных структур в мировом процессе и развязывании международных конфликтов. Индивидуальная (групповая) презентация, доклад; Круглый стол; Контрольная (курсовая) работа.
2.   ПК-3(знать) ПК-3 (уметь) Геополитическая структура современного мира. а) субъекты современного мирового процесса: западная цивилизация, транснациональное сообщество, незападные цивилизации, международные наднациональные организации; б) геополитические идеи, цели, применяемые стратегии современных геополитических субъектов; в) место и роль России в системе глобальной политики. в) формирование (явное и скрытое) новых центров силы, их конфликтный потенциал.   Круглый стол; Индивидуальная (групповая) презентация; Контрольная (курсовая) работа
    ПК-4 (знать) ПК-4 (уметь)   Действия ведущих мировых игроков (субъектов) в конфликтных событиях на Украине: (2014 г.), Ближнем Востоке, в Европе и Евразии.   Ролевая игра
3.   ПК-5 (уметь) Геополитическая роль России в предотвращении конфликтов в современном мировом процессе.   Контрольная работа
4. ПК-6 (уметь) ПК-6 (владеть) Роль СМИ в геополитическом противоборстве. Информационная война: сущность и содержание; информационно – психологические операции. Культурно – цивилизационное противоборство на современном этапе истории. Индивидуальная презентация; Журналистский материал на заданную тему; Ролевая игра; Контрольная работа.

Наши рекомендации