Пределение устойчивости вагона с грузом

арактеристика груза

К перевозке предъявляется:

I) здание инвентарного контейнерного типа 3500 кг, имеющий максимальную длину 6000 мм, максимальную ширину 2700/2900 мм и высоту 2770 мм.- 1шт

Масса груза 3500 кг.

Масса крепления 30 кг.

Общая масса 3530 кг.

азмещение и крепление груза

Погрузка и крепление происходит по схеме ДЦГР-110-08-Сх.

Работать в соответствии с общими требованиями главы 1 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах» 2003г №ЦМ-943 (ТУ).

Под погрузку использовать платформу со сплошным настилом пола из досок или с деревометаллическим настилом с базой 9,72 м.

Погрузку производить в технически исправную, очищенную от остатков ранее перевозимого груза, средств крепления, мусора, грязи, снега и льда платформу. В зимнее время года пол вагона в местах опирания груза посыпать тонким слоем сухого песка до 2 мм.

Торцевые и боковые борта платформы зарыть и запереть на клиновые запоры. Допускается использовать платформу без боковых бортов.

Перед погрузкой на груз (I) приварить скобы (поз. 3) 2-я сварными швами Т1 по ГОСТ 5264-80 катетом 0,4 см, длиной 70 мм. (допускается использовать другие швеллеры, но не менее чем №12).

На платформе груз установить, так чтобы центр тяжести располагался над пересечением продольной и поперечной осей платформы. От продольных смещений груз I крепить растяжками (поз. 1). От поперечных смещений груз I крепить растяжками (поз. 2). Концы растяжек (поз. 1,2) крепить одним концом за стоечные скобы платформы, другим - за скобы (поз. 3).

Окна здания закрыть ставнями и запереть замки. Двери запереть на замок.

Перевозчик ОАО «РЖД».

Станция отправления: Новосибирск-Южный.

Станция назначения: на станции ж.д. Р.Ф.

пределение места нахождения центра тяжести груза

по высоте, по длине и по ширине

Высота ЦТ груза над уровнем пола платформы составляет hцт =1350 мм.

Центр тяжести груза размещен над пересечением продольной и поперечной осей вагона, значит lсм =0, bсм=0.

пределение устойчивости вагона с грузом

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом составит:

So = Sв + Sп, (1)

где Sв =12 м2 – наветренная поверхность платформы с закрытыми бортами;

Sгр – наветренная поверхность груза:

16,2 м2 – (16,2=6*2,7);

So = 12+16,2 =28,2 м2.

Sо = 16,2 м2 < [Sо] = 50 м2 – допускаемое значение площади наветренной поверхности вагона с грузом. Полученное значение является допустимым.

Высота общего центра массы платформы с грузом определяется по формуле /1, (19)/

пределение устойчивости вагона с грузом - student2.ru , (2)

где QТ – масса тары вагона, (QТ = 21,3) т;

hп – высота уровня пола платформы над уровнем головки рельса (hп = 1310), мм;

Нвцм – высота центра тяжести (ЦТв) порожней платформы (Нвцт = 800), мм.

пределение устойчивости вагона с грузом - student2.ru мм.

Ноцт < [Ноцт] = 2300 мм – допускаемое значение высоты общего центра тяжести платформы с грузом.

Полученное значение является допустимым.

Таким образом, можно сделать вывод, что вагон с грузом устойчив относительно уровня головки рельсов.

Наши рекомендации