Критерии оценивания знаний обучающихся на зачете

«отлично» Знание дисциплины более 80% - зачет -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«хорошо» Знание дисциплины 70 – 80% - зачет   -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«удовлетворительно» Знание дисциплины 60 – 70% - зачет -затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; -неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя; -выполнение заданий при подсказке преподавателя; - затруднения в формулировке выводов.
«неудовлетворительно» Знание дисциплины менее 60% - незачет - неправильная оценка предложенной ситуации; -отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.

Пятибалльная шкала оценивания знаний обучающихся на зачете

В соответствии с учебным планом используемая оценочная шкала «зачет/незачет»

Лабораторный практикум

Для заочной формы обучения

№ п/п № раздела дисциплины Наименование лабораторных работ Трудоёмкость (час)/ЗЕ
2.1 Газовая запорная арматура 2/0,06
2.4 Настройка регулятора давления в ГРП 2/0,06
2.5 Принципиальная схема газорегуляторных пунктов. 2/0,09
2.6 Настройка ПЗК и ПСК(ПСУ) 2/0,06
2.7 Регулирование неравномерности потребления газа. 2/0,06
3.6 Изучение схемы газового отопления жилого здания 2/0,06
Итого   12/0,33

Практические занятия

Рабочим учебным планом для заочного обучения не предусмотрено.

Образовательные технологии

Активные и интерактивные формы проведения занятий

Вид занятия (Л, ПЗ, ЛЗ) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов/ЗЕ
Л Дискуссии 4/0,11
ПЗ Деловые игры 4/0,11
ПЗ Метод «мозгового штурма» 3/0,083
ПЗ Решение ситуационных задач 3/0,083
ЛЗ Компьютерный симулятор 4/0,11
ВСЕГО 18/0,5

Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся

По дисциплине (модулю)

Условия организации самостоятельной работы обучающегося

Для организации самостоятельной работы каждый обучающийся обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечным системам и к электронно-образовательной среде ФГБОУ ВО «ИжГТУ». Информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО «ИжГТУ»обеспечивает возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории Университета, так и вне его.Компьютерный текущий самоконтроль и контроль успеваемости осуществляется на базе электронных обучающихся тестов с применением системы электронной поддержки учебных курсов на базе программного обеспечения Moodle, а также на базе информационного портала i- exam в рамках проекта «Интернет-тренажеры в сфере образования. Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе - самостоятельной работы студентов. Выделяемые часы целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой по проблематике дисциплины, анализа научных концепций и практических рекомендаций специалистов нефтегазового комплекса.

Наши рекомендации