Критерии оценивания знаний обучающихся на зачете
«отлично» | Знание дисциплины более 80% - зачет | -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы. |
«хорошо» | Знание дисциплины 70 – 80% - зачет | -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы. |
«удовлетворительно» | Знание дисциплины 60 – 70% - зачет | -затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; -неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя; -выполнение заданий при подсказке преподавателя; - затруднения в формулировке выводов. |
«неудовлетворительно» | Знание дисциплины менее 60% - незачет | - неправильная оценка предложенной ситуации; -отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий. |
Пятибалльная шкала оценивания знаний обучающихся на зачете
В соответствии с учебным планом используемая оценочная шкала «зачет/незачет»
Лабораторный практикум
Для заочной формы обучения
№ п/п | № раздела дисциплины | Наименование лабораторных работ | Трудоёмкость (час)/ЗЕ |
2.1 | Газовая запорная арматура | 2/0,06 | |
2.4 | Настройка регулятора давления в ГРП | 2/0,06 | |
2.5 | Принципиальная схема газорегуляторных пунктов. | 2/0,09 | |
2.6 | Настройка ПЗК и ПСК(ПСУ) | 2/0,06 | |
2.7 | Регулирование неравномерности потребления газа. | 2/0,06 | |
3.6 | Изучение схемы газового отопления жилого здания | 2/0,06 | |
Итого | 12/0,33 |
Практические занятия
Рабочим учебным планом для заочного обучения не предусмотрено.
Образовательные технологии
Активные и интерактивные формы проведения занятий
Вид занятия (Л, ПЗ, ЛЗ) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов/ЗЕ |
Л | Дискуссии | 4/0,11 |
ПЗ | Деловые игры | 4/0,11 |
ПЗ | Метод «мозгового штурма» | 3/0,083 |
ПЗ | Решение ситуационных задач | 3/0,083 |
ЛЗ | Компьютерный симулятор | 4/0,11 |
ВСЕГО | 18/0,5 |
Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся
По дисциплине (модулю)
Условия организации самостоятельной работы обучающегося
Для организации самостоятельной работы каждый обучающийся обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечным системам и к электронно-образовательной среде ФГБОУ ВО «ИжГТУ». Информационно-образовательная среда ФГБОУ ВО «ИжГТУ»обеспечивает возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», как на территории Университета, так и вне его.Компьютерный текущий самоконтроль и контроль успеваемости осуществляется на базе электронных обучающихся тестов с применением системы электронной поддержки учебных курсов на базе программного обеспечения Moodle, а также на базе информационного портала i- exam в рамках проекта «Интернет-тренажеры в сфере образования. Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе - самостоятельной работы студентов. Выделяемые часы целесообразно использовать для знакомства с дополнительной научной литературой по проблематике дисциплины, анализа научных концепций и практических рекомендаций специалистов нефтегазового комплекса.