That is the end of Part Two.
Система оценивания результатов выполнения диагностической работы
ОТВЕТЫ
Разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» за каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
Номер задания | Правильный ответ |
А1 | |
A2 | |
A3 | |
A4 | |
A5 | |
A6 | |
A7 | |
А8 | |
А9 | |
А10 | |
А11 | |
А12 | |
А13 | |
А14 | |
А15 | |
В1 | In the north of England |
В2 | Football |
В3 | In the country |
В4 | The bus |
В5 | Have a picnic |
В6 | |
В7 | |
В8 | |
В9 | |
В10 | |
В11 | |
В12 | |
В13 | |
В14 | |
В15 |
Критерии оценивания задания C1 (личное письмо по заданной теме)
Максимальный балл – 6 баллов
Критерии (К) | Оценка | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание) Макс. балл -2 | Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам | Выполнена частично: - в основной части 2развернутых предложения; - либо есть ответы на все 3вопроса, НО они не развернуты или не все они по указанным в задании вопросам | Не выполнена: - в основной части менее 2-х предложений; - либо 2предложения, НО все они не по указанным в задании вопросам |
2.Социокультурный аспект Макс. балл -1 | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем) | Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-хнарушений) | |
3.Лексико-грамматическая правильность речи Макс. балл -2 | Ошибок практически нет (не более 1 ошибки) | Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5-ти в сумме) | Более 5-ти ошибок, в том числе затрудняющие понимание текста |
4.Орфографическая правильность речи Макс. балл.-1. | Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 2-х в сумме) | Более 3-х ошибок, в том числе препятствующие пониманию текста |
Дополнительная схема оценивания задания C1 «Личное письмо»
(Максимальный балл – 6)
ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________
Фамилия учащегося | |||||||||||
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание) | Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан | ||||||||||
Аспект 2.Ответ на 2 вопрос дан | |||||||||||
Аспект 3.Ответ на 3 вопрос дан | |||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) | |||||||||||
2.Социокультурный аспект | Аспект 4.Нормы вежливости соблюдены: (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем) | ||||||||||
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1) | |||||||||||
Лексико-грамматическая правильность речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2) | |||||||||||
Орфографическая правильность речи. ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 1) | |||||||||||
Итого: |
Критерии оценивания задания C2
(монологическое высказывание с опорой на вопросы)
Максимальный балл – 6 баллов
Критерии (К) | Оценка | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание) | Выполнена полностью: не менее 5 развернутых предложений по указанным в задании вопросам | Выполнена частично: - 4 развернутых предложения; -либо есть 5предложений, НО они не развернуты, либо не все они по указанным в задании вопросам | Не выполнена: - менее 4предложений; - либо 4предложения, НО они не по указанным в задании вопросам |
2.Лексико-грамматическая правильность речи | Ошибки практически отсутствуют (не более 1 ошибки) | Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5-тив сумме) | Более 5-тиошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации |
3.Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонематических ошибок); интонационная правильность речи | Ошибки отсутствуют | Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме) | Более 4-хошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации |