Результаты освоения Рабочей программы учебной практики. Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП НПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

1. Разработка и создание дизайна рекламной продукции;

2. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС);

3. Производство рекламной продукции.

необходимых для последующего освоения ими профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.

Код Наименование результата освоения практики
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
ОК 11 Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 12 Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
ПК 1.1 Осуществлять поиск рекламных идей.
ПК 1.2 Осуществлять художественное конструирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы.
ПК 1.5 Создавать визуальные образы с рекламными функциями.
ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2 Создавать модели объекта с учетом выбранной технологии.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Тематический план учебной практики

Код ПК Код и наименования профессиональных модулей Количество часов по ПМ Виды работ Наименования тем учебной практики Количество часов по темам
 
  ПМ 01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции   Изготовление композиций с рекламными функциями. Тема 1.2. Композиция рекламных материалов.    
  ПМ 02. Производство рекламной продукции   Изготовление фотографий. Изготовление видеороликов. Тема 2.1.Создание рекламной фотографии
Тема 2.2. Создание рекламного видео    
  ПМ 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Выполнение снимков для каталогов Тема 5.1. Выполнение работ по профессии «Фотограф»    
  ВСЕГО часов    

3.2. Содержание учебной практики


Наши рекомендации