Убедительная просьба. Вы едите на ролевую игру так что одевайтесь антуражно. За ношение джинс, комков всю игру у вас будет 1 хит. Простительна только обувь (в рамках разумного).

Сч Рассвет в Гарнодате

Бургомистру Гарнодата надоели постоянные налеты диких племен, а также ежемесячное разрушение лесных хозяйств Лесным Альянсом. Поэтому он отправляет письмо в Империю солнца с просьбой о вступлений. Жертвуя независимостью поселения от налогов и воинской повинности, он хочет обеспечить его безопасность.

С прибытием отряда дипломатической миссий начинаются события игры.

Персонажи игры

Команды

Империя Солнца

От 4 до 8 человек. Раса люди.

Состоит из воинов и 1-2 магов.

Базовый хит 3. Командир +1 хит.

Оружие ближнего боя: клинковое оружие, алебарды.

Могут использовать щиты (при наличие шлемов).

Цветовые элементы одежды желтые.

Маги стихийные. Маги вооружены одноручным клинком или булавой.

Дикие племена

3-5 человек в племени. Количество племен от 1 до 3.

Состоят из орков, гоблинов, а также гномов.

У гномов иммунитет к яду.

Хиты орков 4. Гоблинов 2. Гномов 3. Вождь +1 хит.

Оружие ближнего боя: сабли, тесаки, топоры, дубины, молоты, копья.

Использовать могут только небольшие круглые щиты до 70 см (при наличие шлема).

Цветовые элементы одежды красные.

Магия духов (шаманизм). Шаманом может быть только гоблин. Вооружение шамана посох или копье.

Лесной Альянс

3-6 человек

Люди, эльфы и древолюди. Древочеловеком может стать любой человек из Лесного Альянса предварительно проведя ритуал с применением зелья Аоке.

Эльфы имеют иммунитет к заклинанию ярость.

Хиты людей и эльфов 3. Древолюди 5 хитов и иммунитет к яду. Предводитель +1 хит.

Оружие ближнего боя: боевые посохи, сабли, дубины.

Щиты не используют.

Стрелковое: луки.

Цветовые элементы одежды зеленые.

Магия природная. Вооружение мага посох или сабля. Маги только люди (древолюди).

Команды при большем количестве желающих.

Бандиты

2-4 человека.

Раса люди.

Оружие любое.

Щиты не используют.

Цветовые элементы одежды фиолетовые или синие.

3 хита. Командира нет.

Магов нет.

Наемники

Любая раса и вооружение.

Магов нет.

Небоевые персонажи

Обязательные: Бургомистр, хозяин фермы.

Желательные: трактирщик, ювелир, травник.

Игротехническаякомандаименуется«Гильдияосведомителей».

Гильдия осведомителей может убить, отравить персонажа с помощью ножа, в течений ночи. Конечно она делает это не просто так, необходимо «заказать» персонажа за определенную сумму.

Игровые моменты

Общее время игры от 3 до 5 часов. В игре есть игровой день и игровая ночь. Игровой день длиться 50 – 60 минут. Во время игрового дня происходят все события и действия игры. За его отсчетом следит команда игротехов. И объявляет по истечений о игровой ночи. Игровая ночь длиться 10-15 минут, в момент ночи игроки отдыхают в своих базовых локациях (перекус, перекур), пока команда игротехов проверяет захваты и другие игровые моменты. Об окончаний игровой ночи так же объявляют игротехи.

При встрече двух вражеских команд они могут разойтись миром (договориться) или завязать бой. Если это вариант боя, то перед самым началом каждый маг имеет право произнести 1 могущественное заклинание.

Так же возможно внезапное нападение. В таком случае могущественные заклинания запрещены (не произносятся). Отыгрывается криком от нападающей команды «Засада!».

Внезапное нападение возможно в трех ситуациях:

1. Предусмотренное сценарием;

2. Нападение бандитов;

3. Приход на помощь уже сражающимся союзникам.

Особое состояние

Обессиленный/Оглушенный – состояние без хитов (нулевой хит), если команда победила в бою. После прибытия в лагерь хиты восстанавливаются. Можно снова в бой.

Мертвый – состояние без хитов если вся команда пала. Для воскрешения надо проследовать в лагерь и посидеть там 10 минут. За ночь воскресают все.

Отравление – отравленный воин не способен восстановить силы. Сразу после отравления у игрока всего 1 хит. Исцеляется противоядием, либо смерь (состояние мертвый при любом исходе боя) от получения урона или по прошествии 10 минут после отравления.

Берсеркер – нападает на ближайшего воина (не важно свой он или нет главное максимальная близость). После убийства 3-их воинов или по окончанию боя теряет сознание.

Очарованный – воин подчиняется магу, применившему заклятие. Выполняет все его просьбы (игровые). Чары снимаются смертью или очищением.

Могущественные заклинания

Каждый маг может зачитать текст заклинания перед боем для получения преимущества своей команды. Также необходимо наличие свитка данного заклинания в руке у мага.

Магия Империй Солнца

Град осколков – наносит 1 урона всей команде противника.

Испепеление – уничтожает 1-го выбранного врага. Маг получает единицу урона.

Поглощающий щит – на выбранного воина магия не действует и магический бросок урона не наносит.

Отыгрывается надеванием на персонажа вокруг талий синий лентой.

Срок действия время боя.

Магия диких племен

Ярость – на выбранного воина (свой или вражеский) накладывается состояние берсеркер.

Удар молнией – наносит 4 хита урона 1 персонажу.

Природные заклинания

Кожа-кора – добавляет +2 хита всем воинам Лесного Альянса. Срок действия время боя.

Простые заклинания

Магический бросок наносит 2 урона и имеет ряд ограничений:

· Моделируется метательным гуманизированным снарядом белого цвета у всех магов.

· Количество снарядов на 1 бой ограничено (базовое 5, можно увеличить).

· Брошенный снаряд до конца боя поднимать нельзя.

· Снаряды бросать по 1 с задержкой не меньше 2 секунд (не надо отыгрывать пулемет).

Очарование (маг Лесного Альянса) – применятся вне боя с помощью броска.

· Моделируется метательным гуманизированным снарядом белого цвета и сопутствующей фразой «Подчиняйся!».

· Накладывает на персонажа состояние очарованный.

· Ограничения: можно наложить только на одного персонажа, действие заклинания час.

Правила захвата

В 1 игровой день можно захватить не более 2 точек. Для захвата точки командиру необходимо повесить значок команды на точке при лояльности владельца. Без командира захват не производится.

Точки захвата дают преимущества и доход игровой валюты. Бонус от захвата пропадает если точку захватила команда противника.

Ферма – возможность найма наемников и восстановления после боя (обессиленного игрока).

Ювелир – увеличивает количество зарядов магам (при первом захвате). Торговля артефактами.

Травник – продажа зелий и ингредиентов. Добавляет 1 хит всем воинам захватившей стороны. При потере влияния бонус снимается.

Также точку можно разграбить. Команда, разграбившая точку захватывать и пользоваться ее услугами права не имеет. Также точка не приносит доход владельцу в течений дня.

Точки захвата, а также таверна и город являются небоевыми локациями. В небоевых локациях сражения запрещены.

Правила боевые

Оружие ближнего боя наносит 1 хит.

Лук наносит 2 урона в любую часть, кроме:

· Попадание противнику в голову без шлема не засчитывается;

· При попаданий в закрытую шлемом часть головы противники засчитывается 2 хита урона;

· Попадание в пах не засчитывается.

В ближнем бою при отсутствий оружия для ближнего боя лучник получает состояние оглушенный.

Убедительная просьба. Вы едите на ролевую игру так что одевайтесь антуражно. За ношение джинс, комков всю игру у вас будет 1 хит. Простительна только обувь (в рамках разумного).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

· Поражаемая зона общая – корпус от основания шеи до паха, руки от плечевого сустава до запястья, ноги от бедра до щиколотки. Голова, шея, пах, кисти рук и стопы в поражаемую зону не входят.

· Поражаемая зона для щитников – голова (для поражения рубящими и дробящими ударами одноручным и двуручным оружием), корпус от основания шеи до паха, руки от плечевого сустава до запястья, ноги от бедра до щиколотки. Шея, пах, кисти рук и стопы в поражаемую зону не входят.

· Запрещены:

- удары в непоражаемую зону, удары по локтевым и коленным суставам также нежелательны;

- броски, подсечки, болевые и удушающие захваты, удары руками и ногами;

- удары небоевой частью оружия;

- захваты или блокирование незащищенной кистью руки лезвия оружия противника;

- удары щитом;

· Разрешены:

- захваты рукой лезвия оружия противника при наличии латной перчатки с защищенной ладонью;

- захваты клинка противника незащищенной ладонью со стороны «обуха» (не заточенной части клинка/лезвия);

- сбивание незащищенной ладонью оружия противника в плоскость клинка;

- захваты и фиксация телом оружия противника в плоскость клинка;

- захваты небоевой части оружия противника;

- толчки в корпус и руки противника;

- захваты (не болевые), фиксация и удержание корпуса и конечностей противника;

- удары в шит любой частью тела или оружия с любой силой;

- толчки плоскостью щита.

ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ УДАРОВ

· Колющие – не должны быть скользящими и нанесенными на излете, должны иметь запас движения и быть четко зафиксированы на теле противника. Колющие удары клинковым оружием наносятся только одной рукой.

· Режущие – имитируются протяжкой не менее 1/3 лезвия по телу противника.

· Рубящие – удары должны быть нанесены с замахом, не должны быть скользящими и нанесенными на излете. Не должны наноситься захлестом.

· Дробящим оружием – удары наносятся от локтя или плеча, не могут быть кистевыми. Должны быть нанесены с замахом, не должны быть скользящими и нанесенными на излете. Траектория ударов не должна быть ломанной. Не должны наноситься захлестом.

· Оружием с гибким элементом – удары наносятся с замахом, поражают захлестом, возможен «самострел» (поражение самого себя)

· Все удары должны наносится с контролем силы удара – под контролем силы (фиксацией) удара понимается нанесение удара таким образом, чтобы в момент касания с телом противника он передавал минимум энергии. А, в идеале, был полностью остановлен в момент соприкосновения поражающего элемента с телом.

ОРУЖЕЙНЫЕ СТАНДАРТЫ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наши рекомендации