Цели и задачи курсовой работы (проекта)

Тематика курсовой работы (проекта)

Требования к выполнению и представлению результатов курсовой работы

Работа выполняется …, с использованием …

Результаты представляются в виде … , объемом …, содержащего следующие обязательные элементы:

· …

· …

ТЕКУЩий контроль УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Номера учебных модулей, по которым проводится контроль Форма контроля знаний Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Кол-во Номер семестра Кол-во Номер семестра Кол-во
Просмотр работ    
Просмотр творческих работ    
Просмотр творческих работ - -    
Просмотр творческих работ    
             

Самостоятельная работа оБУЧАЮЩЕГОСЯ

Виды самостоятельной работы обучающегося Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение
Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы) Номер семестра Объем (часы)
Усвоение теоретического материала            
Подготовка к практическим (семинарским) и лабораторным занятиям    
Выполнение домашних заданий    
Выполнение курсовых проектов (работ)            
Выполнение учебно- или научно- исследовательских работ            
Подготовка к зачетам    
Подготовка к экзаменам3            
Всего:      

Образовательные технологии

Характеристика видов и используемых инновационных форм учебных занятий

Наименование видов учебных занятий Используемые инновационные формы Объем занятий в инновационных формах (часы)
очное обучение очно-заочное обучение заочное обучение
Лекции        
Практические и семинарские занятия Мастер-класс. технологические опыты по обработке древесины      
Лабораторные занятия      
Самостоятельная работа обучающегося Участие в выставках и конференциях. Посещение выставочных и музейных экспозиций      
ВСЕГО:      

Балльно-рейтинговая система оценивания успеваемости и достижений обучающихся

Перечень и параметры оценивания видов деятельности обучающегося

№ п/п Вид деятельности обучающегося Весовой коэффициент значимости, % Критерии (условия) начисления баллов
 
Итого (%):  

Перевод балльной шкалы в традиционную систему оценивания

Баллы Оценка по нормативной шкале
86 - 100 5 (отлично) Зачтено
75 – 85 4 (хорошо)
61 – 74
51 - 60 3 (удовлетворительно)
40 – 50
17 – 39 2 (неудовлетворительно) Не зачтено
1 – 16

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная литература

а) основная учебная литература

1. Куманин, В. И. Дизайн. История, современность, перспективы / В. И. Куманин, Р. М. Лобацкая, Л. Т. Жукова и др. – М.: Мир энциклопедий Аванта+; Астрель, 2011. – 224 с.: ил., 64 с. цв. ил. Гриф УМО.

2. Дизайн. Материалы. Технологии: энциклопедический словарь / под ред. В. И. Куманина, М. С. Кухта; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 320 с.: ил.Гриф УМО.

3. Деннис Мур Резьба по дереву. Техника. Приемы. Изделия - М.: - АСТ-Пресс СКД - 2010 г. - 128 с.

б) дополнительная литература и другие информационные источники

4. Григорьев М. А. Производственное обучение столяров. – М.: Высшая школа, 1971. – 150 с.

5. Громов, Г. А. Практикум по деревообработке / Солодовников Г.Н., Черепашенец Б.А. – М.: Просвещение, 1981. – 190 с.

6. Денежный, П. М. Токарное дело - М., Высшая школа, 1979.- 198 с.

7. Красильщиков, Ш. А. Разметочные работы. - М., Машиностроение, 1986.- 352 с.

8. Крейндлин, Л. Н. Столярные работы. – М.: Высшая школа, 1986. – 252 с.

9. Лернер, П. С. Лукьянов П.М. Токарное и фрезерное дело. - М., Просвещение, 1990.- 208 с.

10. Макиенко, Н. И. Практические работы по слесарному делу. - М.: Высшая школа, 1987.- 192 с. ил.

11. Мокрецов, А. М. Практика слесарного дела. - М., Машиностроение, 1985 - 290 с.

12. Муравьев, Е. М. Практикум в учебных мастерских / Молодцов М.П. – М.: Просвещение, 1987.- 160 с.

13. Обработка древесины, металла, электротехнические и другие работы/под ре. Д.А. Тхоржевского- М., Просвещение, 1990.- 290 с.

14. Маркин, А. Резьба по дереву для начинающих / А. Маркин, В. Чебан / - М.: - Феникс 2006 г. – 254

15. Григорьев, М. А. Материаловедение для столяров и плотников. – М.: Высшая школа, 1981. –170с.

Наши рекомендации