Измерение, анализ и улучшение.
10.1 Мониторинг и измерения.
Мониторинг информации, касающийся восприятия потребителями соответствия компании требованиям потребителей осуществляется ОЗ согласно СТП (ДП) Общие принципы взаимодействия с клиентами. ОЗ два раза в год представляет отчёт по результатам мониторинга Техническому совету для анализа и принятии решения. О случаях, требующих оперативного реагирования на претензии потребителей, незамедлительно извещается генеральный директор.
Внутренний аудит (проверка) структурных подразделений компании проводится по Плану внутренних аудитов. Правила проведения внутренних аудитов описаны в СТП (ДП) Внутренние аудиты.
Измерение результативности, эффективности и качества процессов компании проводится СМК два раза в год в соответствии с СТП (ДП) Методика измерения процессов. Результаты измерений и анализа предоставляются Техническому совету для принятия решения.
10.2Управление несоответствующей продукцией.
При обнаружении несоответствующей продукции любым видом контроля на всех этапах технологического цикла на ПМК и СП предпринимаются действия описанные в СТП (ДП) Управление несоответствующей продукцией.
10.3 Анализ данных.
Структурными подразделениями компании постоянно собирается и анализируется следующая информация:
а) ОЗ об удовлетворённости потребителей;
б) ПМК и СП о качестве продукции и услуг;
в) СМК о результативности процессов компании и динамики их развития на основе статистических методов;
г) ПМК и СП об экономической эффективности процессов;
д) ОЗ о поставщиках;
е) ОЗ о динамике и тенденциях на рынке МК и строительных услуг в регионе и стране;
ж) ПМК и СП о новых методах и технологиях в области изготовления МК и строительных услуг;
з) СМК об эффективности системы управления качеством;
и) бухгалтерия о состоянии бухгалтерской и финансовой отчётности;
к) представитель по информационным технологиям о состоянии и потребностях информационного обеспечения компании;
л) отдел кадров, отдел охраны труда и техники безопасности о состоянии работы по управлению персоналом.
Результаты анализа представляются Техническому совету со следующей периодичностью:
- п.п. а), б), г), д) - по окончании работ по договору на конкретный объект;
- п.п. в), е), ж) - два раза в год;
- п.п. з), к), л) – один раз в год;
- п.п. и) – один раз в квартал.
Анализ того или иного процесса при возникновении оперативной необходимости может проводиться чаще.
10.4Улучшение.
Компания должна постоянно повышать результативность системы управления качеством посредством результатов аудита, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, анализа со стороны руководства и предложений персонала.
Корректирующие действия предпринимаются с целью устранения причин несоответствий и предупреждения их повторного возникновения. Порядок производства корректирующих действий приведён в СТП (ДП) Корректирующие действия.
С целью устранения причин потенциальных несоответствий компанией предпринимаются предупреждающие действия. Порядок производства предупреждающих действий приведён в СТП (ДП) Предупреждающие действия.
Периодичность пересмотра Руководства по качеству.
Настоящее Руководство должно пересматриваться заместителем генерального директора ООО СК «ХХХХХ» с целью улучшения и приведения в соответствие с изменившимися внешними и внутренними условиями производственной деятельности ООО СК «ХХХХХ» не реже, чем один раз в год или чаще по распоряжению генерального директора ООО СК «ХХХХХ».
Разработал
заместитель генерального директора ООО СК «ХХХХХ»
по качеству ХХХХХ
Приложение А | ||||||||||
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Номер изменения | Номер листа | Дата Изменения | Дата Проверки | Подпись |
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
Должность | Фамилия, инициалы | Дата | Подпись |
ПЕРЕЧЕНЬ РАССЫЛОК