Объем дисциплины и виды учебной работы. В структуру курса «Компьютерные технологии в науке и образовании» входит 6 взаимосвязанных тем
В структуру курса «Компьютерные технологии в науке и образовании» входит 6 взаимосвязанных тем. Изучение дисциплины предполагается как на аудиторных занятиях (лекционных, практических и семинарских), так и во время самостоятельной работы магистров.
Очная форма обучения
Таблица 2
Вид учебной работы | Трудоемкость | ||
зач. ед. | час. | по семестрам | |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | 2 з.е. | ||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | |||
Семинары или практические занятия | |||
Самостоятельная работа(СРС) | |||
Форма промежуточной аттестации | зачет |
Заочная форма обучения
Таблица 3
Вид учебной работы | Трудоемкость | ||
зач. ед. | час. | по семестрам | |
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | |||
Аудиторные занятия | |||
Лекции | |||
Семинары или практические занятия | |||
Самостоятельная работа(СРС) | |||
Экзаменационная сессия | |||
Форма промежуточной аттестации | зачет |
Содержание дисциплины
Текст рабочей программы
Тема 1. Проблемы информатизации юридической деятельности
Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые
образовательные технологии (тематический план)
Тематический план
(очная форма обучения)
Таблица 4
№ п/п | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинарские занятия | ||||
Тема 1.Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании | Опережающая самостоятельная работа | ||||
Тема 2.Методы и средства компьютерных технологий для сбора и систематизации социально-правовой информации | Опережающая самостоятельная работа | ||||
Тема 3.Компьютерные технологии: методы поиска, обработки, хранения и представления правовой информации | Решение практических заданий | ||||
Тема 4.Использование справочных правовых систем при сборе, анализе и работе с правовой информацией | Решение практических заданий Case-study | ||||
Тема 5.Компьютерные технологии проведения исследований и обработки полученных результатов | Решение практических заданий | ||||
Тема 6.Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет | Решение практических заданий | ||||
Всего | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 33 %.
Тематический план
(заочная форма обучения)
Таблица 5
№ п/п | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | практические или семинарские занятия | ||||
Тема 1.Основные направления использования компьютерных технологий в научных исследованиях и образовании | Опережающая самостоятельная работа | ||||
Тема 2.Методы и средства компьютерных технологий для сбора и систематизации социально-правовой информации | Опережающая самостоятельная работа | ||||
Тема 3.Компьютерные технологии: методы поиска, обработки, хранения и представления правовой информации | Решение практических заданий | ||||
Тема 4.Использование справочных правовых систем при сборе, анализе и работе с правовой информацией | Решение практических заданий Case-study | ||||
Тема 5.Компьютерные технологии проведения исследований и обработки полученных результатов | Решение практических заданий | ||||
Тема 6.Компьютерные сетевые технологии поиска информации и правовые ресурсы сети Интернет | Опережающая самостоятельная работа | ||||
Всего | |||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 40 %.
Практические и семинарские занятия
(очная форма обучения)
Таблица 6