Основные сведение об учредителе
Кафедра сервиса и туризма
БИЗНЕСС ПЛАН АВТОСЕРВИСА
Курсовая работа по дисциплине: «Бизнес планирование»
Выполнил: студент 6 курса заочной формы обучения по специальности080507 (6-10)
Плеханов Дмитрий Вениаминович
Проверил: Преподаватель к.ф.н, доцент Юркова Е. С
г. Екатеринбург, 2016 г.
Оглавление
Введение. 3
Основные сведение об учредителе. 5
Резюме проекта. 6
Основная коммерческая идея. 7
Производственная идея. 8
Миссия и цели предприятия. 9
Анализ внешних и внутренних факторов. 11
Общая характеристика технологии производства. 14
Характеристика потребителей. 17
Поставщики. 19
Конкуренты.. 20
Кадры.. 21
Маркетинговая политика фирм. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования 22
Ценовая политика фирмы.. 23
Стимулирование сбыта и рекламная деятельность. 24
Финансовый план. 26
Расчет издержек. 27
Анализ деятельности предприятия. 28
Список используемой литературы.. 29
Введение
Впервые китайские автомобили появились на российском рынке в 2004 году. Это были пикапы Tianye Admiral и Great Wall, внедорожник Safe. Недорогие, внешне красивые, достаточно хорошо укомплектованные, они удивили всех.
Первые автомобили китайского производства - пикапы Tianye Admiral - официально были проданы в России в 2004 году в количестве всего лишь 260 штук. В следующие несколько лет количество китайских марок и объемы их реализации в нашей стране неуклонно росли. Так, в 2005 году продажи автомобилей производства КНР составили уже 6733 штуки, а их доля на российском рынке иномарок превысила 1%. В 2006 году объемы продаж выросли более чем в три раза - почти до 23 тыс. единиц, что позволило китайцам занять 2,3% на рынке иномарок. В 2007-м китайская экспансия на авторынок России получила дальнейшее развитие. Количество брендов из Поднебесной достигло 14, всего было продано порядка 57 тыс. китайских автомобилей, или 3,5% от общего количества иномарок. По итогам первого полугодия 2008 года в России было продано около 25 тыс. машин китайских марок... А потом наступил кризис. Казалось бы, кризис должен был сыграть на руку китайским производителям. Ведь в периоды экономических трудностей растет спрос именно на бюджетные товары. И кризис 2008-2009 годов очередной раз доказал это.
За первые три квартала 2011 года в России было продано 38 536 автомобилей из Поднебесной, это ровно 2% всех проданных в РФ автомобилей. Если объединить китайских автопроизводителей под одно знамя-бренд, то окажется, что в первом полугодии 2011 года их было реализовано столько же, сколько и уазов (38 858 штук), Peugeot (32 821 штука) или Mazda (28 144 штук). Но тем не менее до показателей 2007 года - 57 тыс. авто, или 3,5% рынка - далеко. Тем временем российский авторынок уже достиг и даже превзошел уровень 2007 года, а продажи автомобилей из КНР - нет. Да и количество автобрендов КНР на нашем рынке сократилось с 14 до 6, причем один из них появился в России только в этом году. Из игры фактически выбыл Chery, который продал в 2007 году 18 500 автомобилей. Теперь он на 37-м месте. Вовсе исчезли такие малоизвестные марки, как Dadi и Hafei.
Китайские производители плохо заботятся о сервисе, обслужевание и поставки запасных частей. Каталоги по запчастям плохо прописаны, и не всегда соответствуют истенне, что сильно затрудняет ремонт и обслуживание автомобией из поднебесной для лиц их купивших.
За семь лет магазины «Амулет» наработали хорошую материально-техническую базу по автозапчастям, налажена работа с поставщиками, что позволяет покупать качественные запчасти и затем их предлогать автолюбителям. Но из-за низкоквалифицированных работников автосервисов, не знание китайского автопрома, часто приводит к некачественному ремонту и предъявление притензий нам как не качественному поставщику автозапастей, на фоне этого принято решение открыть собственный автосервис. Что позволит вплотную работать с автовладельцами, сразу выявлять не качественные автозапчасти, и производить их гарантийную замену, но и так же предложить комплекс услуг потенциальным клиентам.
Основные сведение об учредителе.
Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал.
Учредители - физические лица, 000 «Амулет»
Дата начала реализации проекта - 01.02.2016 г. после заключения договора на аренду боксов общей площадью 160 кв. м..
Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли.
Необходимый объем финансирования проекта – 16 750 тыс. руб.
Из них 60% составляют заемные средства кредитных организаций, а 40% - собственные средства учредителей.
Срок строительства объектов первой очереди – бокс диагностики, автослесарные бокса, комната приема клиентов - 4 недели за счет собственных средств – 500 тыс.руб., срок окупаемости - 12 месяцев.
Строительство объектов второй очереди – покрасочного бокса, жестяночного, шиномонтаж и сходразвал – 12 месяцев,за счет кредитных средст – 2 млн. руб. срок окупаемости проекта – 3 года от начала поступления средств.
Учредители проекта считают, что создание комплекса технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с сервисным обслуживанием китайских автомобилей в г. Екатеринбурге. Концепция роста опирается на трех идеях:
1. Прогрессивной коммерческой идее.
2. Перспективно-продуктивной идее.
3. Производственной идее.
Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в предлагаемом проекте обеспечит ООО «Амулет» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.
Резюме проекта
Анализ рынка и маркетинговая стратегия Рынок автоуслуг в г. Екатеринбурга развивался по следующим направлениям: • поставка оригинальных запчастей; • купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Германии, Японии, США: «Мер- седес», «БМВ», «Опель», «Пассат», «Тойота», «Хонда», «Ниссан», «Лэнд Крузер» и др. • специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее до- ходном виде услуг • специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе; • специализация на продаже масла и замене фильтров; • установка и продажа автомобильной сигнализации, обеспечение безопасности автомобилей; • ремонт автостекол; • грузо- и пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация автомобиле; • в сети автошкол обучение и переподготовка водителей различных категорий. Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей Германии, США, Японии резко сократился. Исключение составляют корейские автомобили, что объясняются специфическими особенностями развития Кореи. Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Авторемонт, как сфера производства становится либо для потребителей – дорогим, либо для производителей – не- рентабельным. Перспективно-продуктивная идея в этих условиях ООО «Амулет» ориентируется:
1. На создание комплексного автосервиса по принципу абонементного обслуживания, когда обеспечивается наибольший поток денежных средств;
2. По принципу ориентации на потребность клиентов обеспечения его качественным и доступным по цене гарантийным ремонтом и другими сопутствующими услугами.