Очная форма обучения на базе среднего профессионального. Образования № темы дисциплины Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
Образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Итого: |
Заочная форма обучения
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий Эссе | ||
Выполнение письменных заданий. | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Итого: |
Заочная форма обучения на базе среднего профессионального
Образования
№ темы дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий Эссе | ||
Выполнение письменных заданий. | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Выполнение письменных заданий | ||
Выполнение письменных заданий. Эссе | ||
Итого: |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ
И ЗАЯВЛЕННЫХКОМПЕТЕНЦИЙ
Критерии оценкизнаний, умений, навыков и заявленных компетенций в рамках настоящей программы – это показатели, позволяющие определить степень соответствия фактической подготовленности магистранта по дисциплине «Судебное делопроизводство» установленным программным требованиям.
Текущий контрольуспеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра в следующих формах:
групповой или индивидуальный устный опрос;
решение ситуативных задач;
обсуждение на практических занятиях вопросов по отдельным темам, предусмотренным в плане занятия, а также вопросов и заданий для самостоятельной работы, их защита;
написание эссе.
Промежуточный контроль:
Проводится в виде зачета в устной форме, с добавлением тестовых заданий и задач, по результатам которого выставляется оценка.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ
1. Понятие, функции и структура делопроизводства.
2. История становления делопроизводства в России.
3. Нормативно-правовая база и стандартизация в делопроизводстве.
4. Классификация деловых документов.
5. Оформление реквизитов и виды организационно-распорядительных документов.
6. Оформление организационно-правовых, распорядительных документов.
7. Классификация справочно-информационных документов.
8. Перечень и оформление документов по трудовым правоотношениям.
9. Понятие, классификация и принципы работы с обращениями граждан.
10. Структура и юридические свойства Закона «О защите прав потребителей».
11. Форма и содержание исковых заявлений.
12. 12.Правила предъявления и порядок принятия исков и жалоб в суд.
13. Прекращение производства по делу и оставление заявления без рассмотрения при подготовке дела к судебному разбирательству.
14. Система пересмотра судебных постановлений в российском судопроизводстве.
15. Общие признаки судебного делопроизводства.
16. Порядок подготовки, оформления и подписания проектов документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003.
17. Обработка и регистрация входящих (исходящих) документов в суде.
18. Обязанности председателя суда по ведению делопроизводства в суде.
19. Обязанности заведующего канцелярией суда по ведению делопроизводства.
20. Регистрация и учет уголовных, гражданских, административных дел, других производств и материалов в суде.
21. Регистрация и учет предложений, заявлений и жалоб на работу суда, не подлежащих рассмотрению в порядке, установленном уголовно-процессуальным и гражданско-процессуальным законодательством.
22. Порядок выдачи судебных дел и документов, ведение и хранение нарядов, книг, карточек и журналов.
23. Подготовка и оформление дел к хранению в архиве.
24. Порядок хранения и использования дел, нарядов и других документов в архиве.
Профессиональные способности, знания, навыки и умения оцениваются в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.