Очная форма обучения на базе среднего профессионального. Образования № темы дисциплины Форма внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах 1. Выполнение письменных заданий

Образования

№ темы дисциплины Форма внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1. Выполнение письменных заданий
2. Выполнение письменных заданий
3. Выполнение письменных заданий
4. Выполнение письменных заданий
5. Выполнение письменных заданий
6. Выполнение письменных заданий
7. Выполнение письменных заданий
8. Выполнение письменных заданий
9. Выполнение письменных заданий
10. Выполнение письменных заданий
11. Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Итого:  

Заочная форма обучения

№ темы дисциплины Форма внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах 1. Выполнение письменных заданий 2. Выполнение письменных заданий 3. Выполнение письменных заданий 4. Выполнение письменных заданий 5. Выполнение письменных заданий 6. Выполнение письменных заданий 7. Выполнение письменных заданий 8. Выполнение письменных заданий 9. Выполнение письменных заданий 10. Выполнение письменных заданий 11. Выполнение письменных заданий Выполнение письменных заданий Итого:  

Заочная форма обучения на базе среднего профессионального

Образования

№ темы дисциплины Форма внеаудиторной самостоятельной работы Трудоемкость в часах
1. Выполнение письменных заданий
2. Выполнение письменных заданий
3. Выполнение письменных заданий
4. Выполнение письменных заданий
5. Выполнение письменных заданий
6. Выполнение письменных заданий
7. Выполнение письменных заданий
8. Выполнение письменных заданий
9. Выполнение письменных заданий
10. Выполнение письменных заданий
11. Выполнение письменных заданий
Выполнение письменных заданий
Итого:  

Самостоятельная работа предполагает освоение теории и практики и рекомендованных литературных источников, изучение по рекомендации преподавателя наиболее интересных, проблемных вопросов, а также решение тестовых и практических заданий, подготовку сообщений и т. д.

Преподаватель осуществляет содержательно-методическое обеспечение самостоятельной работы: проводит индивидуальные и групповые консультации со студентами с целью оказания им помощи в усвоении основных и наиболее сложных тем, раскрывающих компоненты компетенций, изучаемых по данной дисциплине.

Данные методические рекомендации призваны способствовать должной организации самостоятельной работы студентов по изучению финансового права. Организация самостоятельной работы студентов требует от них соблюдения определенной системы:

1. Ознакомление с содержанием программы дисциплины, настоящими рекомендациями, подбор необходимой учебной и специальной литературы;

2. Обращаем внимание на необходимость запоминания определенных терминов. В этом студенту могут помощь словари по политологии.

3. В процессе учебы студент обязан системно прорабатывать вопросы, разделы, темы изучаемой дисциплины, а затем должен быть готов к активному участию на семинарах; в период экзаменно-экзаменационной сессии завершается изучение дисциплины.

Задания для самостоятельной работы проводятся с целью обеспечения лучшего усвоения материала, который студенты изучают в самостоятельном порядке. Задания приводятся не по всем темам программы, а лишь по тем из них, которые прямо определены учебным планом в качестве внеаудиторной работы.

Выполнение заданий для самостоятельной работы рекомендуется производить в письменной форме в виде реферата.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной

работы студентов

Выполняя задания, студент должен обратиться к списку рекомендуемых источников учебной литературы, выбрать основные из них, изучить, а затем из списка специальной литературы выбрать одну из монографических работ и две-три научных статей, относящихся к изучаемой теме.

Наши рекомендации