Описание показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Для описания показателей и критериев оценивания компетенций на разных этапах ее формирования по производственной практике и описания шкал оценивания выполнен единый подход согласно балльно-рейтинговой технологии, которая предусматривает единые условия контроля (принимаются в период прохождения производственной практики 3 мероприятия текущего контроля) и оценивания, а именно:
Первая «контрольная точка» 1 раздел практики – 0-20
Вторая «контрольная точка» 2 раздел практики – 0-30
Третья «контрольная точка» 3 раздел практики – 0-50
Перевод рейтинговых баллов в итоговую 3 – балльную шкалу оценку осуществляется в соответствии с таблицей.
Баллы за семестр (семестровый рейтинг по практике) | Автоматическая оценка | Баллы за зачет** | Итоговая сумма баллов в ведомости | Итоговая оценка |
зачет с оценкой | ||||
90-100* | 5 (отлично) | - | 90-100 | 5 (отлично) |
71-89* | 4 (хорошо) | - | 71-89 | 4 (хорошо) |
51-70* | 3 (удовлетворительно) | - | 51-70 | 3 (удовлетворительно) |
41-50* | допуск к зачету | 0-10 | 41-50 | 3 (удовлетворительно) 2 (неудовлетворительно) |
40 и менее | недопуск к зачету | - | 40 и менее | 2 (неудовлетворительно) |
*при условии выполнения всех заданий текущего контроля
** зачет сдается только теми студентами, которые набрали 41-50 балл
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.