Заметка для корпоративного сайта (страницы в соц.сети)
В эти выходные на главное сцене СТЦ Мега прошел #СуперМегаФест
Звездой фестиваля стала финалистка Евровидения-2015 Полина Гагарина, выступлением которой завершился фестиваль.
Также на главной сцене Меги выступили финалисты шоу ГолосДети и самые известные уральские музыкальные кавер-группы.
Весь уикенд для гостей фестиваля работали развлекательные площадки Меги – было проведено множество самых разных мастер-классов для всей семьи: мамы с дочками учились варить мыло и плести косы, а папы с сыновьями изготавливали поделки из дерева и строили домики.
Магазин ИКЕА в рамках фестиваля отметил традиционный шведский праздник Середины Лета. Гости праздника танцевали на свежем воздухе, водили хороводы, играли и угощались традиционными блюдами скандинавской кухни.
За оба выходных (25 и 26 июня) в СуперМегаФесте приняли участие более 3 тысяч человек. Среди гостей были не только жители нашего города и пригородов, но и туристы, гости Екатерибурга.
Составление адресной базы для размещения наружной рекламы
Объект: бренд в области производства и продажи молочной продукции.
Рекламные каналы и носители:
1. Короткометражный фильм о бабушке и внуке, трансляция на youtube.
2. Наружная реклама с кадрами/персонажами фильма.
Формат наружной рекламы:
1. Баннеры 3x6 м в черте города. Желательно подобрать «зеленые» места – с растительностью, деревьями, водоемом. Деревья не должны перекрывать баннер. Требуется охватить жилые районы (не центр), по 1 баннеру на микрорайон. Подсветка не обязательна.
Адреса для размещения баннеров:
Адрес, сторона | микрорайон | цена | озеленение | подсветка |
Белинского,122-Фурманова (В) | Автовокзал | да | да | |
Амундсена 100/2 (А) | Академический | да | нет | |
Проезжая 9 А (А) | Аппаратный | да | нет | |
8 Марта 197 (А) | Ботаника | да | нет | |
Викулова 68 (А) | ВИЗ | да | да | |
Селькоровская 72 (В) | Вторчермет | да | нет | |
Первомайская 118 | Втузгородок | да | да | |
Бисертская 34 (В) | Елизавет | да | нет | |
Высоцкого 31 (А) | ЖБИ | да | да | |
Гражданская 19 (В) | Ж/Д вокзал | да | нет | |
Опалихинская 21 (В) | Заречный | да | да | |
Амундсена-Вонсовского (В) | Краснолесье | да | нет | |
Декабристов, 9 (В) | Парковый | да | да | |
Советская 25 (В) | Пионерский | да | да | |
Комсомольская 81 | Синие камни | да | да | |
Таватуйская 19 (А) | Сортировка | да | нет | |
Щербакова 146 (В) | Уктус | да | нет | |
Космонавтов 103 (В) | Уралмаш | да | да | |
Грибоедова 12 (В) | Химмаш | да | да | |
Фронтовых бригад 16 (А) | Эльмаш | да | да | |
Ясная 36/1 (В) | Юго-западный | да | да |
Заключение
В ходе рассмотрения деятельности ООО «Рекламное агентство Рэд Пэппер» на рынке производства рекламного продукта получены следующие результаты:
· Охарактеризовано предприятие ООО «Рекламное агентство Рэд Пэппер»
· Изучены и охарактеризованы организационная структура предприятия, место и функция в ней отдела по связям с общественностью.
· Охарактеризована общая и маркетинговая стратегия организации.
· Проанализирована страница организации в социальной сети.
· Разработаны рекламные тексты в зависимости от предназначения.
Многолетний успешный опыт работы сотрудников рекламного агентства Рэд Пэппер, а также строгое следование внутрикорпоративным стандартам качества позволяет разрабатывать и внедрять максимально эффективные решения, соответствующие поставленным задачам и требованиям клиента.
Воспользовавшись услугами рекламного агентства Рэд Пэппер, можно получить комплексное решение, выполненное командой профессионалов, обладающих большим опытом разработки и поддержки разнообразных проектов, что позволяет значительно снизить затраты на реализацию и сопровождение сложных маркетинговых задач.
За время существования агентства у него сформировалась устойчивая организационная структура, соответствующая матричному типу. В настоящее время штат агентства составляет 18 человек, что, вместе с оценкой масштаба деятельности агентства и эффективности его бизнес-процессов, позволяет сделать вывод о том, что агентство вступило в стадию зрелости в соответствии с концепцией жизненного цикла организации.
Коллектив сотрудников состоит из профессионалов, получивших хорошую практику и имеющих огромный опыт работы в рекламном бизнесе. Разумная ценовая политика, высокое качество позволяют успешно конкурировать с крупными и средними рекламными компаниями. Опыт работы и общения с данным коллективом в рамках производственной практики – один из важнейших этапов в формировании профессиональной компетенции будущего специалиста.
Список литературы
1. Васильев Н. Технологии работы рекламных агентств / Маркетолог, №2 – 2002.
2. Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы / Книга для тех, кто пробует свои силы в рекламе и хотел бы быть в них уверен, Москва, 1998
3. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и текстов. СПб., 2007.
4. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера / И. Имшинецкая . -М.: РИП-холдинг, 2002. -129 с.:a-ил.
5. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. М., 2006.
6. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста. М., 2003.
7. Огилви Д. Огилви о рекламе, М., изд. Эксмо, 2004.
8. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности – М., 2001.
9. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шарков. -2-е изд., перераб. и доп.. -М.: Дашков и К, 2009. -407 с.:a-табл.
10. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М., 2003.