Заметка для корпоративного сайта (страницы в соц.сети)

В эти выходные на главное сцене СТЦ Мега прошел #СуперМегаФест

Звездой фестиваля стала финалистка Евровидения-2015 Полина Гагарина, выступлением которой завершился фестиваль.

Также на главной сцене Меги выступили финалисты шоу ГолосДети и самые известные уральские музыкальные кавер-группы.

Весь уикенд для гостей фестиваля работали развлекательные площадки Меги – было проведено множество самых разных мастер-классов для всей семьи: мамы с дочками учились варить мыло и плести косы, а папы с сыновьями изготавливали поделки из дерева и строили домики.

Магазин ИКЕА в рамках фестиваля отметил традиционный шведский праздник Середины Лета. Гости праздника танцевали на свежем воздухе, водили хороводы, играли и угощались традиционными блюдами скандинавской кухни.

За оба выходных (25 и 26 июня) в СуперМегаФесте приняли участие более 3 тысяч человек. Среди гостей были не только жители нашего города и пригородов, но и туристы, гости Екатерибурга.

Составление адресной базы для размещения наружной рекламы

Объект: бренд в области производства и продажи молочной продукции.

Рекламные каналы и носители:

1. Короткометражный фильм о бабушке и внуке, трансляция на youtube.

2. Наружная реклама с кадрами/персонажами фильма.

Формат наружной рекламы:

1. Баннеры 3x6 м в черте города. Желательно подобрать «зеленые» места – с растительностью, деревьями, водоемом. Деревья не должны перекрывать баннер. Требуется охватить жилые районы (не центр), по 1 баннеру на микрорайон. Подсветка не обязательна.

Адреса для размещения баннеров:

Адрес, сторона микрорайон цена озеленение подсветка
Белинского,122-Фурманова (В) Автовокзал да да
Амундсена 100/2 (А) Академический да нет
Проезжая 9 А (А) Аппаратный да нет
8 Марта 197 (А) Ботаника да нет
Викулова 68 (А) ВИЗ да да
Селькоровская 72 (В) Вторчермет да нет
Первомайская 118 Втузгородок да да
Бисертская 34 (В) Елизавет да нет
Высоцкого 31 (А) ЖБИ да да
Гражданская 19 (В) Ж/Д вокзал да нет
Опалихинская 21 (В) Заречный да да
Амундсена-Вонсовского (В) Краснолесье да нет
Декабристов, 9 (В) Парковый да да
Советская 25 (В) Пионерский да да
Комсомольская 81 Синие камни да да
Таватуйская 19 (А) Сортировка да нет
Щербакова 146 (В) Уктус да нет
Космонавтов 103 (В) Уралмаш да да
Грибоедова 12 (В) Химмаш да да
Фронтовых бригад 16 (А) Эльмаш да да
Ясная 36/1 (В) Юго-западный да да

Заключение

В ходе рассмотрения деятельности ООО «Рекламное агентство Рэд Пэппер» на рынке производства рекламного продукта получены следующие результаты:

· Охарактеризовано предприятие ООО «Рекламное агентство Рэд Пэппер»

· Изучены и охарактеризованы организационная структура предприятия, место и функция в ней отдела по связям с общественностью.

· Охарактеризована общая и маркетинговая стратегия организации.

· Проанализирована страница организации в социальной сети.

· Разработаны рекламные тексты в зависимости от предназначения.

Многолетний успешный опыт работы сотрудников рекламного агентства Рэд Пэппер, а также строгое следование внутрикорпоративным стандартам качества позволяет разрабатывать и внедрять максимально эффективные решения, соответствующие поставленным задачам и требованиям клиента.

Воспользовавшись услугами рекламного агентства Рэд Пэппер, можно получить комплексное решение, выполненное командой профессионалов, обладающих большим опытом разработки и поддержки разнообразных проектов, что позволяет значительно снизить затраты на реализацию и сопровождение сложных маркетинговых задач.

За время существования агентства у него сформировалась устойчивая организационная структура, соответствующая матричному типу. В настоящее время штат агентства составляет 18 человек, что, вместе с оценкой масштаба деятельности агентства и эффективности его бизнес-процессов, позволяет сделать вывод о том, что агентство вступило в стадию зрелости в соответствии с концепцией жизненного цикла организации.

Коллектив сотрудников состоит из профессионалов, получивших хорошую практику и имеющих огромный опыт работы в рекламном бизнесе. Разумная ценовая политика, высокое качество позволяют успешно конкурировать с крупными и средними рекламными компаниями. Опыт работы и общения с данным коллективом в рамках производственной практики – один из важнейших этапов в формировании профессиональной компетенции будущего специалиста.

Список литературы

1. Васильев Н. Технологии работы рекламных агентств / Маркетолог, №2 – 2002.

2. Всеволожский К.В., Мединский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы / Книга для тех, кто пробует свои силы в рекламе и хотел бы быть в них уверен, Москва, 1998

3. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и текстов. СПб., 2007.

4. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера / И. Имшинецкая . -М.: РИП-холдинг, 2002. -129 с.:a-ил.

5. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. М., 2006.

6. Назайкин А. Н. Практика рекламного текста. М., 2003.

7. Огилви Д. Огилви о рекламе, М., изд. Эксмо, 2004.

8. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности – М., 2001.

9. Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учеб. / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; под общ. ред. Ф. И. Шарков. -2-е изд., перераб. и доп.. -М.: Дашков и К, 2009. -407 с.:a-табл.

10. Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. М., 2003.

Наши рекомендации