Мониторинг уровня формирования УУД на уроках технологии.
Учитель Макова С.А.
30.01.2017
5 класс. Вариант 1 | ||
УУД | класс | Задания |
Познавательные | 5кл | Поиск лишнего. Подчеркни лишние понятия и аргументируй свой выбор: Резьба по дереву, аппликация, вышивка, печворк, моделирование, ткачество, оригами |
Регулятивные | 5кл | Установите и запишите последовательность действий при приготовлении салата из свежих овощей Нарезка, первичная обработка, заправка, выкладывание в салатник, украшение |
Коммуникативные | 5кл | Дай обоснование верно /или не верно данное утверждение. К инструментам относятся ножницы, мел, калька. К приспособлениям: лекало, стол, карандаш, игла |
метапредметные | 5 кл | Реши задачу. 1. Группа школьников собирается в поход на три дня. Составляя раскладку, ребята решили, что в первый день они будут есть - молочную рисовую кашу на завтрак, во второй день – рис с рыбой на обед, а в третий – рис с тушёной говядиной на ужин. Используя норму , рассчитайте, сколько рисовой крупы (в килограммах) нужно купить, если группа состоит из 10 человек. Сколько пачек риса нужно купить, если на упаковке написано «Масса нетто 900 г»? Норма приема на 1 чел на 1 день - 70 г риса. |
УУД | класс | 5 класс. Вариант 2 |
Познавательные | 5 кл | Распредели понятия ,которые относятся к инструментам в левую колонку, к приспособлениям-в правую колонку: Ножницы, карандаш, линейка, портновский мел, лекало, игла, манекен, сантиметровая лента, бумага, стол. |
Регулятивные | 5 кл | Найдите, в чем заключается ошибка в каждом утверждении и запишите правильно. 1.К волокнам растительного происхождения относятся: хлопок, шелк, лен, шерсть, капрон 2.Масштабы бывают: натуральные М1:1, увеличения М1:2, уменьшения М4:1. |
Коммуникативные | 5кл | Прочитай текст и составь задание партнеру Для приготовления салата вам потребуются инструменты, приспособления и столовые приборы: кастрюля, разделочная доска, тёрка, нож, сковорода, овощерезка, миска, вилка, тарелка, дуршлаг. |
метапредметные | 5 кл | Жители центральных районов Австралии пригласили Деда Мороза и Снегурочку на новогодние праздники. Какими свойствами должен обладать материал для костюма Снегурочки, чтобы ей было комфортно в таком климате? Приведите пример такого материала. Ответ обоснуйте. |
УУД | класс | 5 класс. Вариант 3 |
Познавательные | 5 кл | Найди сходство и различия. Выдели ведущие характеристики для сравнения. 1 2 3 |
Регулятивные | 5 кл | Найдите, в чем заключается ошибка в каждом утверждении и запишите правильно. 1.К бобовым культурам относятся: фасоль, горох, кукуруза, чечевица, гречиха 2. Формы нарезки овощей: ломтики, кубики,полоски, кружочки |
Коммуникативные | 5кл | Прочитай текст и составь задание партнеру. Салат- холодное блюдо из одного или нескольких видов овощей, измельченных и заправленных сметаной, салатной заправкой или растительным маслом. Салат из сырых овощей повышает выработку пищеварительных соков и тем самым улучшает аппетит |
метапредметные | 5 кл | Реши задачу. 1. Группа школьников собирается в поход на два дня. Составляя раскладку, ребята решили, что в первый день они будут есть молочную пшенную кашу на завтрак, во второй день – пшенный путинг на ужин, Используя норму приема , рассчитайте, сколько пшенной крупы (в килограммах) нужно купить, если группа состоит из 10 человек. Сколько пачек пшена нужно купить, если на упаковке написано «Масса нетто 900 г»? Норма приема на 1 чел на 1 день - 70 г пшена |
7 класс. Вариант 1 | ||
Познавательные | 7 кл | Внимательно прочитай рецепт и составь технологическую карту (схему) приготовления блюда. Салат из моркови с яблоком. Морковь очистить, натереть на крупной терке. Изюм промыть, залить кипятком, отставить на 10 мин. Затем воду слить, изюм обсушить. Яблоко натереть на крупной терке. Соединить в миске морковь, яблоко и изюм. Залить салат майонез, посыпать сахаром и перемешать. Переложить на блюдо и подать. |
Регулятивные | 7 кл | Установите и запишите последовательность действий при выполнении швейного изделия Раскрой, изготовление выкройки, построение чертежа, снятие мерок, выполнение ручных подготовительных операций, расчеты, ВТО, выполнение машинных швов, примерка, контроль |
Коммуникативные | 7кл | Дай обоснование верно / или не верно данное утверждение Проект- это прототип чего- либо еще не существующего, направленный на решение какой либо проблемы или потребности. |
Метапредметные | 7 кл | Отправляясь в поход, Катя надела термобельё и костюм из мембранной ткани, а Таня – шерстяное бельё и костюм из ткани «болонья». Кто из девочек будет ощущать себя более комфортно при плохой погоде (дождь и холодный ветер)? Ответ поясните. |
УУД | класс | 7 класс. Вариант 2. |
Познавательные | 7 кл | Найди сходство и различия. Выделив ведущие характеристики для сравнения. 1 3 |
Регулятивные | 7кл | Найдите, в чем заключается ошибка в каждом утверждении и запишите правильно. 1.Сырьем при производстве химических волокон служит остатки каменного угля и нефти, целлюлоза, хлопок, отходы деревообрабатывающей промышленности 2. Вискозные волокна не имеют общих свойств с растительными волокнами |
Коммуникативные | 7 кл | Прочитай текст и составь задание партнеру Советует поговорка «Ешь щи с мясом, а нет, так хлеб с квасом». |
Метапредметные | 7 кл | Реши задачу. Группа школьников собирается в поход на три дня. Составляя раскладку, ребята решили, что в первый день они будут есть молочную рисовую кашу на завтрак, во второй день – рис с рыбными консервами (шпроты) на обед, а в третий – рис с тушёной говядиной на ужин. Используя норму , рассчитайте, 1.сколько рисовой крупы (в килограммах) нужно купить, если группа состоит из 10 человек. 2.Сколько пачек риса нужно купить, если на упаковке написано «Масса нетто 900 г»? 3. Что выгоднее купить, упаковки по 800 г, 900 г или 1 кг, если цена 100 г риса одинаковая во всех этих упаковках? 4.Какое количество калорий получит каждый турист, съев свою порцию риса со шпротами? норма потребления на 1 человека в 1 день- 70 г калорийность на 100 г продукта: рис-310 кал, шпроты-364 |
УУД | класс | 7 класс. Вариант 3. |
Познавательные | 7 кл | В столбцах приведены названия тканей и названия изделий. Какая ткань подходит для изготовления каждого изделия? Установите соответствие, т.е. каждому слову из первого столбца нужно поставить в соответствие ровно одно название из второго столбца. 1. шифон А. пальто 2. драп Б. туристическая палатка 3. сатин В. блузка 4. брезент Г. постельное белье |
Регулятивные | 7 кл | Найдите, в чем заключается ошибка в каждом утверждении и запишите правильно. 1. Для построения чертежа юбки необходимо знать мерки: Ди, Об (Сб), От (Ст) 2. Выкройка- это чертеж, выполненный на миллиметровой бумаге |
Коммуникативные | 7 кл | Дай обоснование верно / или не верно данное утверждение При выполнении проекта важно последовательно выполнить три этапа (подготовительный, технологический, заключительный).В технологический этап входит: поиск информации, разработка идеи, выполнение проектного изделия и презентации, защита проекта. |
Метапредметные | 7 кл | Прочитай текст и составь задание партнеру Светильники- это приборы, которые являются источниками света. Кроме того, они служат прекрасным украшением интерьера, подчеркивают определенный стиль, дизайн. Для освещения помещений используют разнообразные виды светильников и все светильники делятся на 4 типа: общее, местное, направленное и декоративное. |
Таблица для ответов
ФИ___________________________________________________класс__________________
вариант__________________________________________________
УУД | Ответ |
Познавательные | |
Регулятивные | |
Коммуникативные | |
Метапредметные |