Название модуля и шифр | Профессиональные языки, Pya 2204 |
Ответственный за модуль | Заведущий кафедрой Баймуханов З.К. |
Тип модуля | Модуль специальности |
Уровень модуля | ВА |
Количество часов в неделю | 4-2, 5-3 |
Количество кредитов | |
Форма обучения | Очная |
Семестр | 4, 5 |
Количество обучающихся | |
Пререквизиты модуля | Казахский (русский) язык, Иностранный язык |
Содержание модуля | Развитие научно-профессиональной речи: активное, обобщенное, объемное формирование навыков и умений в области научно-профессиональной речи. |
Результаты обучения | По окончании курса у студентов формируются - навыки письменной и устной речи, соблюдая все нормы казахского (русского) литературного языка; - знания о смысло-структурных особенностях текстов различных функциональных стилей; - уметь составить развернутую характеристику правильности речи и системы норм литературного языка. - уметь анализировать собственные речевые ошибки. - коммуникативные навыки и речевые умения при чтении текстов по специальности; - навыки монологической/диалогической речи, которые позволяют вести тематическую беседу в рамках изученной темы |
Форма итогового контроля | самостоятельный экзамен по каждому компоненту (дисциплине) модуля |
Условия для получения кредитов | выполнение всех видов работ, предусмотренных модулем, положительная оценка за экзамен |
Продолжительность модуля | 2 семестра (30 недель) |
Литература | 1.Бектұров Ш.К. Қазақ тілі» Алматы, «Атамұра», 2006. 2.Бектурова А.Ш, Бектуров Ш.К. Казахский язык для всех» Алматы, «Атамұра», 2004. 3.Ә.Ж.Сапарбаев,Қ.А.Ахметов, А.Т.Мақұлова Экономикалық-математикалық әдістер мен модельдер (оқулық)», 2-басылымы. Алматы: Қазақстан Жоғары оқу орындарының қауымдастығы, 2005. – 400б. 4.Мейрамова, С. Английский язык (практический курс): Учебник/ С. Мейрамова, К. Ибрагимова. - Астана: Фолиант, 2010. - 432 с. - (Профессиональное образование). 5. Павловская А.С Технология программирования Москва 2013 |
Формуляр описания 5 -го модуля
Название модуля и шифр | Математика, Mat 1205 |
Ответственный за модуль | Заведущий кафедрой Баймуханов З.К. |
Тип модуля | Модуль специальности |
Уровень модуля | ВА |
Количество часов в неделю | 1-3, 2-3, 3-3 |
Количество кредитов | |
Форма обучения | Очная форма обучение |
Семестр | 1, 2, 3 |
Количество обучающихся | |
Пререквизиты модуля | Школьный курс математики, алгебры и геометрии |
Содержание модуля | Главным содержанием является фундаментальная подготовка по математике, привить навыки использования аппарата математического анализа при изучении других математических дисциплин. Усвоение содержания курса гпрантирует хорошие знания студента по соответствующим разделам курса алгебры, геометрии, математического анализа. |
Результаты обучения | Владеть теорией пределов, уметь использовать в смежных дисциплинах. Функции одной переменной; пределы, производные, интегралы. Уметь находить частные производные и экстремумы функции нескольких переменных заданных в явном и неявном виде. Знать функциональные последовательности и ряды, ряд Фурье и преобразование Фурье. |
Форма итогового контроля | самостоятельный экзамен по каждому компоненту (дисциплине) модуля |
Условия для получения кредитов | выполнение всех видов работ, предусмотренных модулем, положительная оценка за экзамен |
Продолжительность модуля | 3 семестра (45 недель) |
Литература | 1) Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов: Учебник для вузов. 3-е изд.-СПб.: Литер, 2009.-384с. 2) Владимиров Д. А. Булевы алгебры. Наука, 1969. 3) Акритас А.Г. Основы компьютерной алгебры с приложениями. М: «Мир», 1994, 554 с. 4) Обухов В.Е., Павлов В.В. Логические уравнения и прикладные задачи. // Академия наук Украины. Ин-т кибернетики им. В.М. Глушкова. Киев: «Наука думка», 1992, 186 с. 5) Кравченко В.И., БасарабМ.А. Булева алгебра и методы аппроксимации в краевых задачах электродинамики. М.: Издательство Физико-математическойлитературы, 2004.-308c |
Наши рекомендации