Мониторинг состояния работников индустрии развлечений

Работа проверена Допустить к защите

Рецензент, гл. специалист ОГБУК Заведующий кафедрой,

«Центр развития туризма Челябинской области » д.п.н., профессор

_________________ /Е.В. Гаас/ __________/Т.Н. Третьякова/

«____»___________ 2016 г. «____»__________ 2016 г.

Мониторинг состояния работников индустрии развлечений

пояснительная записка

к выпускной квалификационной работе

ЮУрГУ–100400.65.2016.180. ПЗ ВКР

       
 
Консультанты Безопасность жизнедеятельности, ст. преподаватель И.А. Горбунова «___» 2016 г.   Экономическая часть, к.п.н, доцент И.А. Фрейнкина «___» 2016 г.  
 
Руководитель ВКР, к.п.н., доцент Т.В. Бай «___» 2016 г.   Автор ВКР,студент группы СЗ-551 Э.Х. Садыкова «___» 2016 г.   Нормоконтролер,ст. преподаватель М.Н. Малыженко «___» 2016 г.  
 

Челябинск 2016

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)

Институт спорта, туризма и сервиса

Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»

Направление подготовки «Гостиничное дело»

Утверждаю

Заведующий кафедрой

________________ Т.Н. Третьякова

_______________________ 2016 г.

З А Д А Н И Е

на выпускную квалификационную работу студента

Садыковой Эльвины Хамитовны

Группа СЗ-551

1 Тема работы

Мониторинг состояния работников индустрии развлечений

утверждена приказом по университету от 30 декабря 2015 г. № 2630

2 Срок сдачи студентом законченной работы 30.06.2016 г.

3 Исходные данные к работе

· теоретические наработки преддипломной практики по теме «Мониторинг состояния работников индустрии развлечений», полученные на базе ночного клуба «Алиби»

· материалы аттестации за 2015 год работников ночного клуба «Алиби»

· первичные документы по учету кадров ночного клуба «Алиби»

· научная, экономическая и профессиональная литература по управлению

персоналом и методикам оценки состояния работников

· нормативно-правовая документация: Трудовой кодекс РФ, ГОСТ 12.0.230-

2007 «ССБТ. Системы управления охраной труда. Общие требования»,

Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях

пожарной безопасности».

4 Перечень вопросов, подлежащих разработке:

· теоретические основы мониторинга состояния работников индустрии

развлечений;

· понятие мониторинга состояния работников индустрии развлечений

· реализация на профпригодность работников индустрии развлечений

· характеристика работников клуба «Алиби» г.Челябинска

· расчет затрат по внедрению современных технологий оценки состояния

работников клуба «Алиби»

· обеспечение безопасности работников ночного клуба «Алиби»

5 Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты, электронные носители и др.)

· плакат формата А1 – Модель тестов на профпригодность работников клуба

«Алиби»

· плакат формата А2 – Интерьер ночного клуба «Алиби»

· презентация (CD-RW) по теме ВКР

Общее количество иллюстраций – 11

6 Дата выдачи задания 03.03.2016 г.

Руководитель работы _______________ /Т.В. Бай/

(подпись)

Задание принял к исполнению_______________ /Э.Х. Садыкова/

(подпись)

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Наименование этапов выпускной квалификационной работы Срок выполнения этапов работы Отметка о выполнении руководителя
Нормоконтроль: требования к оформлению ВКР 03 марта 2016  
Введение, параграф 1.1 14 марта 2016  
Параграф 1.2 Корректировка графической части и иллюстративных материалов для выставки. 28 марта 2016  
Заявка на выставку. Сдача материалов для выставки 23-28 марта 2016  
Параграф 1.3. Готовность 1 главы. Выводы по 1 главе 11 апреля 2016  
Параграф 2.1 18 апреля 2016  
Параграф 2.2. Экономическая часть 25 апреля 2016  
Выставка «Туризм региона» 18-21 апреля 2016  
Оформление графической части и приложений 12 мая 2016  
Параграф 2.3. БЖД. Выводы по 2 главе. Заключение 06 мая 2016  
Оформленное дипломное исследование Нормоконтроль для допуска к предзащите ВКР (подпись нормоконтролера только в календарном плане) 11-13 июня 2016  
Предзащита ВКР 16-24 июня 2016  
Нормоконтроль: завершенная ВКР (подпись нормоконтролера на титульном листе ВКР) 25-27 июня 2016  
Утверждение ВКР 27 июня 2016  
Антиплагиат 28 июня 2016  
Рецензирование 27 июня 2016  
Сдача готовых ВКР на кафедру 30 июня 2016  
Защита ВКР 05-08 июля 2016  

Заведующий кафедрой _______________ /Т.Н. Третьякова/

(подпись)

Руководитель работы _______________ /Т.В. Бай/

(подпись)

Студент _______________ /Э.Х. Садыкова/

(подпись)

        ОГЛАВЛЕНИЕ   ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ НА ВЫСТАВКАХ……………... 1.1 Классификация выставочных мероприятий………………………………... 1.2 Классификация рекламных средств для выставочных мероприятий…….. 1.3 Применение информационно-рекламных материалов в выставках по туризму……………………………………………………………………………. Выводы по главе один…………………………………………………………… РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫСТАВКИ ТУРИЗМА РЕГИОНА …………………………………………… 2.1 Технология разработки рекламных материалов…………………………… 2.2 Себестоимость информационно-рекламного сопровождения выставки…. 2.3 Техника безопасности при работе на компьютере………………………… Выводы по главе два……………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………... БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………... ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Классификация выставок и ярмарок...…………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Особенности организации выставок по туризму………… ПРИЛОЖЕНИЕ В. PR-документы……………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Рекламные материалы ……………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Выставка «Туризм региона - 2016» ……………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Презентация по теме ВКР ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Электронная версия ВКР ПРИЛОЖЕНИЕ З. Буклет          

Аннотация

Низамова З.М. Информационно-рекламное сопровождение выставочных мероприятий по туризму. – Челябинск: ЮУрГУ, СЗ-553, 2016. – 106 с., библиогр. список – 43 наим., 1 презентация – CD-R.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.

Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.

Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность и виды выставочных мероприятий, а также применение информационно-рекламных материалов в выставках по туризму.

Во второй главе изучена технология разработки рекламных материалов, рассчитана себестоимость проведения выставки «Туризм региона – 2016».

Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности рекламной кампании.

Наши рекомендации