Мониторинг состояния работников индустрии развлечений
Работа проверена Допустить к защите
Рецензент, гл. специалист ОГБУК Заведующий кафедрой,
«Центр развития туризма Челябинской области » д.п.н., профессор
_________________ /Е.В. Гаас/ __________/Т.Н. Третьякова/
«____»___________ 2016 г. «____»__________ 2016 г.
Мониторинг состояния работников индустрии развлечений
пояснительная записка
к выпускной квалификационной работе
ЮУрГУ–100400.65.2016.180. ПЗ ВКР
|
| ||||
Челябинск 2016
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)
Институт спорта, туризма и сервиса
Кафедра «Туризм и социально-культурный сервис»
Направление подготовки «Гостиничное дело»
Утверждаю
Заведующий кафедрой
________________ Т.Н. Третьякова
_______________________ 2016 г.
З А Д А Н И Е
на выпускную квалификационную работу студента
Садыковой Эльвины Хамитовны
Группа СЗ-551
1 Тема работы
Мониторинг состояния работников индустрии развлечений
утверждена приказом по университету от 30 декабря 2015 г. № 2630
2 Срок сдачи студентом законченной работы 30.06.2016 г.
3 Исходные данные к работе
· теоретические наработки преддипломной практики по теме «Мониторинг состояния работников индустрии развлечений», полученные на базе ночного клуба «Алиби»
· материалы аттестации за 2015 год работников ночного клуба «Алиби»
· первичные документы по учету кадров ночного клуба «Алиби»
· научная, экономическая и профессиональная литература по управлению
персоналом и методикам оценки состояния работников
· нормативно-правовая документация: Трудовой кодекс РФ, ГОСТ 12.0.230-
2007 «ССБТ. Системы управления охраной труда. Общие требования»,
Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях
пожарной безопасности».
4 Перечень вопросов, подлежащих разработке:
· теоретические основы мониторинга состояния работников индустрии
развлечений;
· понятие мониторинга состояния работников индустрии развлечений
· реализация на профпригодность работников индустрии развлечений
· характеристика работников клуба «Алиби» г.Челябинска
· расчет затрат по внедрению современных технологий оценки состояния
работников клуба «Алиби»
· обеспечение безопасности работников ночного клуба «Алиби»
5 Иллюстративный материал (плакаты, альбомы, раздаточный материал, макеты, электронные носители и др.)
· плакат формата А1 – Модель тестов на профпригодность работников клуба
«Алиби»
· плакат формата А2 – Интерьер ночного клуба «Алиби»
· презентация (CD-RW) по теме ВКР
Общее количество иллюстраций – 11
6 Дата выдачи задания 03.03.2016 г.
Руководитель работы _______________ /Т.В. Бай/
(подпись)
Задание принял к исполнению_______________ /Э.Х. Садыкова/
(подпись)
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Наименование этапов выпускной квалификационной работы | Срок выполнения этапов работы | Отметка о выполнении руководителя |
Нормоконтроль: требования к оформлению ВКР | 03 марта 2016 | |
Введение, параграф 1.1 | 14 марта 2016 | |
Параграф 1.2 Корректировка графической части и иллюстративных материалов для выставки. | 28 марта 2016 | |
Заявка на выставку. Сдача материалов для выставки | 23-28 марта 2016 | |
Параграф 1.3. Готовность 1 главы. Выводы по 1 главе | 11 апреля 2016 | |
Параграф 2.1 | 18 апреля 2016 | |
Параграф 2.2. Экономическая часть | 25 апреля 2016 | |
Выставка «Туризм региона» | 18-21 апреля 2016 | |
Оформление графической части и приложений | 12 мая 2016 | |
Параграф 2.3. БЖД. Выводы по 2 главе. Заключение | 06 мая 2016 | |
Оформленное дипломное исследование Нормоконтроль для допуска к предзащите ВКР (подпись нормоконтролера только в календарном плане) | 11-13 июня 2016 | |
Предзащита ВКР | 16-24 июня 2016 | |
Нормоконтроль: завершенная ВКР (подпись нормоконтролера на титульном листе ВКР) | 25-27 июня 2016 | |
Утверждение ВКР | 27 июня 2016 | |
Антиплагиат | 28 июня 2016 | |
Рецензирование | 27 июня 2016 | |
Сдача готовых ВКР на кафедру | 30 июня 2016 | |
Защита ВКР | 05-08 июля 2016 |
Заведующий кафедрой _______________ /Т.Н. Третьякова/
(подпись)
Руководитель работы _______________ /Т.В. Бай/
(подпись)
Студент _______________ /Э.Х. Садыкова/
(подпись)
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ НА ВЫСТАВКАХ……………... 1.1 Классификация выставочных мероприятий………………………………... 1.2 Классификация рекламных средств для выставочных мероприятий…….. 1.3 Применение информационно-рекламных материалов в выставках по туризму……………………………………………………………………………. Выводы по главе один…………………………………………………………… РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЫСТАВКИ ТУРИЗМА РЕГИОНА …………………………………………… 2.1 Технология разработки рекламных материалов…………………………… 2.2 Себестоимость информационно-рекламного сопровождения выставки…. 2.3 Техника безопасности при работе на компьютере………………………… Выводы по главе два……………………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………... БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………... ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Классификация выставок и ярмарок...…………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Особенности организации выставок по туризму………… ПРИЛОЖЕНИЕ В. PR-документы……………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Рекламные материалы ……………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Выставка «Туризм региона - 2016» ……………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Презентация по теме ВКР ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Электронная версия ВКР ПРИЛОЖЕНИЕ З. Буклет |
Аннотация
Низамова З.М. Информационно-рекламное сопровождение выставочных мероприятий по туризму. – Челябинск: ЮУрГУ, СЗ-553, 2016. – 106 с., библиогр. список – 43 наим., 1 презентация – CD-R.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложений.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования.
Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность и виды выставочных мероприятий, а также применение информационно-рекламных материалов в выставках по туризму.
Во второй главе изучена технология разработки рекламных материалов, рассчитана себестоимость проведения выставки «Туризм региона – 2016».
Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности рекламной кампании.